-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilianna_Lonnli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 1466
Комментариев: 61
Написано: 1548


Плетение из газет. ШКАТУЛКА

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Плетение из газет. ШКАТУЛКА

Источник: http://stranamasterov.ru/node/259523    Автор Ксения 68
 
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 1
 
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 3
 
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 4
Осталась у меня коробка от подаренного чайного сервиза.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 6
Проделала я в ней дырочки у самого дна на расстоянии 2 см друг от друга
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 7
Вставила в них трубочки. Хвостики как видите- внутри.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 8
Заклеила их картонкой (она у меня цветная, просто другой не оказалось под рукой)
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 9
И оклеила все обоями.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 10
Подготовила стойки к плетению.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 11
Оплела коробку.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 12
При закрытии верха обнаружила такую вещь: стойки нужно заправлять на внешнюю сторону. Я сначала начала прятать их внутрь, но плетение при этом немного отходило от коробки. Переделала.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 13
Плетение плотно прижалось к коробке, даже приклеивать друг к другу ничего не пришлось.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 14
МК по изготовлению узора на крышке нигде не нашла. Долго мучилась. Рассказать процесс невозможно.Сделала фото начала , а дальше все одинаково.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 15
Надеюсь, понятно.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 16
 
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 17
 
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 18
А дальше оплетаем.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 19
Край крышки.
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 20
А это чудо подобрала неделю назад на улице....осваивается...
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 21
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 2
Доброго время суток. Решила я и для себя сделать шкатулку.. Фото 5

 

Счастливых обладателей телефонов Android версии приглашаю посетить сайт androidgray.com. Здесь вы найдете самые популярные программы для смартфонов на базе Андроид. Если вам нужно скачать программы для андроид бесплатно или интересуют популярные игры, заставки и многое другое, то этот сайт именно то, что вам нужно.

 

 

Рубрики:  Из газет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку