-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilianna_Lonnli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 1466
Комментариев: 61
Написано: 1548


С РАЗБИТЫМ СЕРДЦЕМ МОЖНО ЖИТЬ......???

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения PEROOO С РАЗБИТЫМ СЕРДЦЕМ МОЖНО ЖИТЬ......???



 (420x522, 39Kb)


 (107x35, 2Kb)
С разбитым сердцем можно жить:
Смеяться, завтраки готовить,
С ребенком суффиксы учить
И в тихом месте дачу строить.
С разбитым сердцем можно жить

И флиртовать, слегка смущаясь,
В театры иногда ходить,
Игрой актеров восхищаясь.
С разбитым сердцем можно жить,

Любуясь в зеркало собою.
И с лучшим другом водку пить,
И плакать над его судьбою.
С разбитым сердцем можно жить

И делать по утрам зарядку.
И на работу приходить,
Карьеру строя по порядку.
С разбитым сердцем можно жить,

О летнем отпуске мечтая.
А по ночам одной курить,
В груди осколки собирая.

******************************
******************************

115 (240x320, 651Kb)


Как холодно, как мне ужасно холодно...
Не помогают чай и теплый плед.
Деревья тонкое роняют золото,
И в лужах затерялся чей-то след.

Смотрю в окно, с утра дождем умытое,
Дым сигаретный тает на стекле.
Мне вспомнилось давным давно забытое.
И на душе вдруг стало потеплей.

У каждого есть в прошлом нечто доброе,
Его не смоешь проливным дождем.
Пусть по щеке стекает что-то мокрое,
Мы осень и печаль переживем.

**********************************
**********************************
1244 (240x320, 696Kb)


Осень. Краткий миг покоя.
Хруст остатков лета под ногой.
Я не знаю, что со мной такое.
Все, что происходит - не со мной.

И не я иду сейчас по листьям.
И не я живу среди людей.
На рябине пламенеют кисти.
Но тоскливо мне в тиши аллей.

Я когда-то искренне смеялась.
Но в душе сгорело все дотла.
Может, это старость постучалась.
Может, это молодость прошла.

Я не знаю, что сейчас со мною.
Я иду заросшею тропой.
Может быть, когда-нибудь весною
Я вернусь - вернусь к себе самой...

******************************
СТИХИ НАТАЛЬИ ТРУБИНОВСКОЙ



 (414x47, 6Kb)

Галерея_Дефне
Метки:  

PEROOO   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 01:27 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Lilianna_Lonnli   обратиться по имени Заголовок Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:08 (ссылка)
Благодарю за красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку