-Рубрики

 -Метки

blufftitler берёт берет биссер браузеры вышивка вязание кайма вязание юбки вязание аксессуары вязание вилка вязание детям вязание для дома крючек вязание для дома спицы вязание кайма вязание круглой кокетки вязание кружево вязание крючек воротники вязание крючек для дома вязание крючек женское вязание крючек узоры вязание крючек уроки вязание мехом вязание мочалки вязание мужчинам вязание обувь крючком вязание рюши вязание следилка вязание следки тапочки вязание собакам вязание соединение мотивов вязание спицами женское вязание спицами узоры вязание сумки вязание сумки крючек вязание теневого рисунка вязание теневой узор вязание узоры спицами вязание укороченые ряды вязание уроки вязание шляпки вязание шнуров вязание юбки дела домашние друзья жаккард жизнь заговор зверье мое здоровье игрушки интересное ирландское кружево клипарт книги компьютерная грамотность конвертор красота и здоровье красота и мода кулинария ли-ру лирика люди мудрость музыка новый год одежда собакам полезности помощь притча программы пряжа разделители рамочки религия рукоделие сад-огород скрап набор схема схемы телефон уроки по платкам уроки фотошоп учеба филейка фильмотека фитнес фоны фракталы цветоводство шалибактусышарфы шапки шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIKA9966

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 31618
Комментариев: 752
Написано: 46747


Танец страсти

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА Танец страсти

d18bedeaff60 (523x700, 72Kb)
Я на море. Мягкий, сахарный песок просачивается сквозь пальцы. Я лежу на берегу и смотрю на воду. Она шелестит, переливается, играет солнечными лучами, волнуется, бушует и разбегается в стороны, соприкоснувшись с моими ступнями. Приятное это чувство…

Море… Его можно сравнить с любимым мужчиной. Как и море, он страстный, жгучий, бушующий, мягкий, ласкающий, обжигающий и любящий. Любящий каждую клеточку моего тела…

Как волны, тела нежно сплетаются в манящем танце, слегка касаясь друг друга; медленно и в то же время нетерпеливо, призывно, жадно начинается танец любви.


Такт за тактом, движение за движением - порывы, остановка и снова все сначала: медленно, зовущее и завораживающе...Танец любви как танец воды. Покачиваясь, не спеша, вода бежит по своему руслу. Но вот русло стало немного уже, и поток воды увеличивается. Ему необходима воля, ему надо дать свободу. Течение ускоряется, все быстрее и быстрее, круговорот становится стремительным, все сильнее затягивает и засасывает; вода волнуется, возбуждается, пенится, волны набегают друг на друга, возмущаются, борются,
соприкасаются, все громче и громче становятся их крики; все сильнее течение, поток воды уже не удержать… и вдруг легкость и свобода. Словно птица в небо, вода вырывается наружу. Камень, закрывающий путь потоку, сметен, и вода, уставшая от борьбы с теснотой, постепенно успокаивается и приходит в себя. Водяное сердце начинает входить в свой прежний режим, замедляется ритм и наступает приятная тишина. Только слышно спокойное дыхание и тихий шелест воды, которая умиротворенно и благодарно продолжает свой путь. Путь до следующего камня.

Я поднимаюсь. Разогретый солнцем песок обжигает мои ноги, но я иду дальше по берегу туда, где стоит одинокая скала. Горячий песок и свежо ласкающее море облегчают мой путь. Всеми брошенная, или, скорее, обидевшись, скала стоит в стороне и гордо смотрит за горизонт.Наверное, все-таки брошена… Размышляя, я забираюсь по остро заточенным и скользким от камней выступам вверх. Камни опасно шуршат под ногами, но я не прекращаю своего восхождения. И вот, изнеможденная, я наверху. Я на скале. Ветер ласково обдувает, нежно играя моими волосами. Легкий бриз обдает меня. Свежо. Просто хорошо. Я улыбаюсь. Скала не одна. Не всеми она предана и брошена. На самом краю, опасно повиснув, тихо пристроился терновый куст. Цепко держится он за скалу, преодолевая страх. Я подхожу ближе и опускаюсь на колени. Странно, до нежной боли в сердце, - обнаруживаю на нем маленький цветочек, очень похожий на розу. Мягкие, пепельного цвета лепестки тесно прижаты друг к другу, бутон настолько крохотный, что кажется, только-только появился на свет. Я вдыхаю его аромат. Легкий, как воздух, он мгновенно исчезает, словно дает мне понять, что не может отдать свой запах, потому что уже принадлежит другой, той, которая гордо смотрит за горизонт.

Я поднимаюсь и отхожу от края. Смотрю вдаль на море и обнаруживаю одинокий маяк. Он хитро подмигивает мне единственным своим глазом. Я смеюсь. Громко и заливисто. Я счастлива. Мне очень хорошо. Спокойно, хорошо и немножко одиноко. Но это только сейчас так. Наверное, обиженная скала напустила на меня свои грустные чары.

Мне немного одиноко, но я счастлива. Ведь я знаю: сойдя со скалы вниз и пройдя обратно по мягкому жгучему песку, я вернусь к тому, с кем так прекрасно увидеть и прочувствовать, ощутить и окунуться в танец любви.

Одиночество– чувство мимолетное, оно должно иногда появляться в нашей жизни для того, чтоб дать нам понять, что мы имеем.

А имеем мы, как и вода, свой Танец. У каждого он свой...

Наталья Астикалова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку