-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_art

 -Цитатник

Песня про зайцев. То есть притча про белок. Или как волны времени шуршат по пескам нашей памяти. - (2)

Помогающая белка Много лет назад мы с женой гуляли в лесу, и там были белки. Они шустро перебе...

вид на глобальную Железную дорогу или из жизни часовых механизмов - (0)

        Велимир Хлебников Если я обращу человечество в часы И покажу, как стрелка столетия дви...

психологический дискурс - (8)

Аналог "состоявшегося взрослого". Ребёнок производит впечатление "совершенно состоявшегося ребенк...

Ещё одна «расшифровка». Ну, за 22 апреля! - (0)

Наши шевроны Ссылка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 13587


          Как сисадмину не остаться без работы

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Мангуста   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:47 (ссылка)
Ужас какой!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 03:22 (ссылка)



Какой? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мангуста   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 18:49 (ссылка)
ну такой ужас... ужасный :)
некоторые пункты, мне кажется, откровенно вредительские, и если вспомнить, что кроме работодателя, админа и информационной системы есть конечные пользователи (не работники, а, скажем, клиенты), потребители, на которых напрямую влияет работа информационной системы, то такие манипуляции видятся малоприятными... а если это банк? сотовый оператор? больница? - везде сейчас компы и сети имеют очень большое влияние на всю работу, и когда мы возмущаемся - "ах, как плохо работает сбербанк", "ах, в регистратуре полчаса ждали, пока комп отвиснет", "ах, на почте посылки перепутали" - если это как раз сильно хитрый админ себе работу таким образом сохранял, разве это хорошо? Ну и чисто по-человечески, вообще пока некоторые пункты читаешь по первому разу, аж нехорошо становится, как говорится, сердце упало, или там сердце замирает - вредить! своим! компикам! серверочечкам! программкам! - это ж как надо их не любить? как и свою работу в целом. Вот ты можешь сознательно на свой комп пару вирусов загрузить, чтобы они тебе базу аутлука повредили, или, например, жёсткий диск пару раз уронить, или в свежеприобретённый экран монитора жиром поплескать и чем-нибудь острым потыкать, и не стиснув зубы, а так, с радостью и развлечением? :) и ничего в душе не дрогнет? :) и разум твой не ужаснётся? :) и это будет не ножом по сердцу? :)
В общем, я лично против таких методов; мне кажется, если вот так начнёшь выполнять свою работу, это же нечестно в первую очередь по отношению к ней, в смысле, ко всему компьютерному хозяйству, к людям, которые пользуются результатами работы компов, ну и когда так делаешь, то "портишься"-то сам. Несложно научиться какому-то нечестному методу, сложно потом ограничивать себя в его применении всегда и повсеместно. Потому что причины будут казаться вполне существенными, метод лёгким, ощущение власти над окружающими льстит, и, значит, можно ещё раз поиспользовать нечестный метод, а потом ещё, ещё, и что потом останется? Выжженная земля? И ведь ровно такие же методы могут использовать и остальные сотрудники, и понравится ли это тому же сисадмину? В конце концов, саботаж придуман далеко не компьютерщиками, не они первые, и как раньше саботаж действовал, так и сейчас, против качественного лома нет приёма. И одно дело какие-то "медленные забастовки", когда люди открыто объявляют свои требования или открыто чего-то добиваются, а другое - когда ты тихой сапой, чтобы шито-крыто, просто "портишь" что-то, чтобы повысить свою важность как сотрудника... ну не знаю, сомнительно всё это звучит. Когда у админа начнутся проблемы с начислением зарплаты, работой телефона, домашнего интернета, качеством еды и прочего - потому что кто-то набивает себе цену - будет ли админ утешать себя мыслями о чьей-то сложившейся карьере, или будет возмущаться? К тому же, это же всё не одноразовое событие, а процесс, и небыстрый... И непонятно, как и когда потом вернуться к нормальному функционированию? В какой момент снова заменить оборудование на нормально работающее, настроить права доступа, мелкие работы выполнять профессионально быстро, научить пользователей какие-то лёгкие задачи выполнять самостоятельно и пр.? И не потеряешь ли навык всё это выполнять, пока в процессе саботажа будешь всё делать наоборот?
И потом - обычно, мне кажется, и так в работе то тут опрофанишься, то там накосорезишь, то сям ошибёшься, что делать ещё и специально "ямы", это только дров наломать, которые потом неизвестно как вывозить :) в том смысле, что я бы не рискнула что-то портить, потому что нет уверенности, что всё это не скатится в тар-та-ра-ры, что всё получится выдернуть, поднять обратно, без реального ущерба. То есть нужно себя в профессиональном плане очень уверенно чувствовать, чтобы такие методы применять :)
В общем, как выпускание пара и мрачные шуточки, пока админ сидит и терзает очередную неподдающуюся систему очередным вечером за всю ту же зарплату и без всё тех же помощников и с всё тем же указанием "это надо сделать вчера" - это ладно, соглашусь, а как хоть насколько-то реальные советы - может, нинада такого счастья...? Может, мне трудно воспринимать это как полезный совет потому, что как-то в жизни нередко сталкиваешься с таким отношением и такой логикой действий - как я говорила, саботаж придуман давно, также как и мстительность типа "ах они мне премию не выдали? а я сейчас вот этому посетителю чего-нибудь не выдам, пусть побегает, мне пофиг!" у нас вообще много где цветёт пышным цветом. И вот это вымещение проблем на посторонних, девиз "мелко пакостничай на работе, чтобы получить удовлетворение, крупно пакостничай, чтобы получить выгоду" - ну чего тут особо забавного или полезного?
Вот. вы прослушали ворчание нудного скушного не азартного хомячка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мангуста   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 15:47 (ссылка)
для утешения сисадминов, которые, видимо, страдают от неоценённости и вапще :) :
"Самолеты так быстро компьютеризируются, что вскоре в фильмах-катастрофах стюардесса будет бегать по салону самолета с криком «Есть ли на борту сисадмин?»"
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 00:32 (ссылка)
Так это же и есть — именно вредные советы, то есть собрание, даже инструкция по тому, как не надо делать; там в комментариях так и писали: «товарищ Остер, перелогиньтесь» :) Подозреваю, это (как и многие «вредные советы», и прооизведения типа «Совещания») написано, скорее всего, как результат ситуации, когда приходишь на место, где раньше был вот такой вот админ, и сталкиваешься с необходимостью не только разгребать им навороченные чисто технические завалы, но и с предвзятым отношением и ожиданиями, сформированными предыдущим персонажем.

Саботаж, кстати, дело хотя бы выявляемое внешним взглядом, причём, взглядом человеческим, не техническим, это можно выследить.
А вот остро неоптимальные методы решения рабочих задач — это момент тонкий.
Вот, например, я был на практике на комбинате, так там был установлен запрет на изменение настроек системы — и невозможно было изменить шрифты или неприемлемую для меня цветовую схему, ну и, правда, тогда это было неактуально, говорилку (как и любую другую программу) не поставить. поступи админы там так, как описано в этих вредных советах (дали бы мне повышенные права или, занялись бы лично решением моей пользовательской проблемы), лично мне было бы куда удобнее, а тащить в систему какой-нибудь «крякер интернета» я бы не стал, всё равно.

Вообще, мне этот конкретный текст напомнил один даааавний пост, на который набрёл, кажется, ещё через Диланяна, а главное, фееричное обсуждение в комментариях. Только никак не мог найти, где это, ибо мне почему-то втемяшилась ключевая фраза «а к программисту мир несправедлив», и ничего не находилось, а надо было искать «а к сисадмину мир несправедлив» и сразу всё нашлось. С самим постом всёпонятно, а вот обсуждения там — любопытные в плане того, как такие люди думают. Особо фееричные там персонажи под никами onlymax и pilniy, то есть самые показательные обсуждения — ветки с их участием; причём забавно то, что схлестнулись они именно с презираемыми ими «тётками» бухгалтерами, которые, по итогам, им и надавали по сусалам заставили их показать всю свою дурь. Вот один из них, например, заявлял, что он для «юзверей» — прям-таки генеральный директор, и все должны ему подчиняться и нацырлах ходить (в том числе и бухгалтер и сам директор), что, кстати, красноречиво иллюстрирует представления таких людей о служебной иерархии, если не сказать, о мире вообще.

Но общее краткое резюме там в принципе подведено как-то неприметно: мол, такое происходит тогда, когда какие-то службы (о службах речь, как я понимаю, потому что тематика — узкая, а вообще, не службы, конечно, а люди) начинают считать, что они лучше главнее/важнее остальных.

Ну а что до твоего вопроса, как они отнесутся к тому, когда другие поступают по отношению к ним так, как они сами, так и на это там — вполне-себе яркие иллюстрации.

Вот эти два «сисадмина» всерьёз считали, что могут ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ подставлять «нагибать» «бухов» и директоров, не говоря уж о простых смертных. В чём тут фишка? — В уверенности, что те не могут «нагнуть» их в ответ. Кстати, вообще, это представление у разного рода «компьютерщиков» в девяностые и даже начален улевых было довольно распространено. Кстати, если помнишь, в первой половине, особенно, в самой середине нулевых был просто какой-то вал и судебных дел о компьютерных преступлениях, связанных, как раз, с деятельностью ИТшного персонала в организациях, и разборок «по понятиям» тоже. Время такое было — запрос на профессионалов был, а профессионалов не было — и вакансии заполнялись случайными пронырливыми людьми, которые думали, что могут устанавливать свои порядки. Чаша не могла не переполниться рано или поздно. И вот каково было уже более квалифицированным людям компьютерщикам приходить на места после этих товарищей.

Что до поднятой тобой проблемы плевания в колодец в общем смысле, так у этих людей всегда виновен другой, они не ассоциируют проблемы, происходящие у них в результате аналогично их собственному поведения других по отношению к ним с последствиями их собственных действий. И на то они и есть, психологические защиты, чтобы режим самооправдания мог работать непрерывно всё время, и бодрствования, и сна. Они для себя найдут отмазки, почему «мне можно» и «я право имею» делать то-то, а другим либо нельзя, либо «обязаны», на то иррациональные психологические защиты и придуманы. Думаю, сама помнишь ситуацию про «мы не примем заявление и не дадим официальный отказ». Собственно, в чём состоит протестантская «трудовая» этика: украл и не попался — молодец, успех — это прямое поощрение Бога, утопил конкурента, подставил коллегу — ну ваащще кроссафчег. Понятное дело, если честный игрок садится играть с шулером, он проиграет, но не потому что он плохой игрок, а потому что он не шулер.

PS: Кстати, вспомнил тут, как был в своё время шокирован тем, что на ангарском форуме и в «городском» чате народ был разный, как как какой-нибудь отъявленный козёл — так админ в каком-нибудь клубе, а то и редакции, что ни сволочь, то «компьютерщик», а ещё ДО того — помню, как какие-то деятели пытались устроить в Ангарске сперва «альтернативный» интернет — помегабайтовый с ценами что-то вроде 25 р/МБ в «альтернативу» к ростелекомовской модемной повремёнке, и через ангарское фидо «спрашивали мнения» и агитировали пользователей... Ох и буча была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку