Город… Живущий своей размеренной жизнью. Она любила слушать его… Закрывая глаза и отдаваясь на волю ветра, она плыла между людей, машин. В своих воспоминаниях и мыслях, подпевая слышной лишь ей одной музыке. Она чувствовала чью-то смерть, слышала крик чьего-то рождения, она видела чувства людей, проходящих мимо. Но у них были свои помощники. Ее работа заключалась в другом…
Она неслышно опустилась на крышу одного из домов, стоящих высоко на холме, откуда открывался вид почти на весь город. Шелест Ее крыльев не был бы слышен даже острому слуху животного, но та, кто уже ждала ее, обернулась. Та, кто, единственная из всего легиона «небесных существ», так же остро чувствовала жизнь… Та, кто чувствовала жизнь так же, как Она сама. Ожидавшая сидела на самом краю крыши, скрестив согнутые ноги в районе щиколоток и небрежно раскинув крылья. Её волнистые светло-русые волосы вились кольцами по спине и груди, слегка тревожимые слабым ветром. В светлых голубых глазах на солнце появлялся зеленый оттенок.
Она сложила роскошные крылья, кристально белый цвет которых оттенял ее огромные синие глаза, и подошла к краю.
- Что тут у нас нового?
- И тебе привет. – бросила сидящая. – Ничего особо интересного. Разъезжают по городу на тачке, матерят встречные машины и орут «они нам вдребезги сердца, а мы им посвящаем жизнь».
Какое-то время они молчали, украдкой наблюдая друг за другом. Синеглазая тряхнула короткими рыже-огненными волосами и поднялась в воздух. «Я все ещё помню все её жесты», - подумала вторая, следуя за ней.
Две девушки, дожидаясь машину из автомойки, делились своими переживаниями. М. прилетела к подруге с утра пораньше, прогуляв несколько пар, чтобы отвести души вместе. Им было так легко и радостно вдвоем, даже когда говорили о худших моментах своей жизни. Они знали, рядом та, кто все поймет и поддержит. Они познакомились в школе, но поняли, что такое настоящая дружба лишь классе в 11. Трещали, не переставая на уроках, чем повергали в депрессию учителей, которые всё ждали, когда же у А. и М. кончатся темы для разговоров. Поддерживали друг друга, делая первые неопытные и часто неправильные шаги в отношениях. Они были такими разными: А. разглагольствовала о любви к своему на всю жизнь, хотя ей нравился вообще другой, М. говорила , что «у нас не серьезно», хотя чувства оказались сильнее чем 10кратный размер «любви» А. Такие разные… И такие похожие. Одно время шутили, что у них явно общий ангел-хранитель. Пусть было время, когда они сильно отдалялись, но в самые ужасные минуты, как старшая и умная, М. была рядом. «Глупая, ну хочешь, плачь…» М. была рядом, когда другие предавали, она держала подругу за руку, когда та делала выбор между своей жизнью и чужой… И что самое смешное, М. ещё и говорила «спасибо» за какую-то помощь и поддержку, хотя А. с трудом представляла, как отблагодарить ее за все, что она сделала для нее.
Два ангела взирали на своих подопечных. Они знали, что думают они сейчас об одном… О том, что когда-то были тоже так неразлучны…
- Эти неблагодарные считают друг друга ангелами – хранителями. Вот тупые! Посмотрела бы я на них, если б мы не тряслись за них каждую минуту, - сказала Рыжая, - моя звезда вчера чуть под колеса перед тренировкой не залетела, мыслей у нее видите ли много! Камаз не заметила! Я еле его остановила.
- Что сказать. Вся в тебя. Безбашенная.
- Сама ты безбашенная.
- Да пошла ты. А моя… Любит всем сердцем всех, кроме себя…- горестно ухмыльнулась Голубоглазая, откидывая локоны с лица. – Любимое дело: слезы, музыка на всю катушку и педаль в пол…
Вселенная не мыслит существования без равновесия…Для каждого у Него свой план…Бессчетное количество людей бегало по этой земле для какой-то непостижимой цели. Для чего-то Он придумал и свою Небесную Империю. Распределив крылатых существ по чинам и рангам он наделил их силой и безграничной любовью… К Себе. Они – одиночки, беспристрастные, принадлежащие лишь Создателю и хранящие его тайны – каждый ангел – свою. Вселенское равновесие… Но видно Бог был не в том настроении, когда создавал этих двух…
Красивые получились ангелицы! Если бы только не одно «но»… Они умудрились подружиться! Такие разные… Рыжая и русоволосая. Ярко-синие и светло-голубые глаза.
Такие разные… И такие похожие. Они не могли просто плыть по течению, летая и приходя по мольбам страждущих, как и положено «божественным сущностям». Когда они были вместе, мир вокруг менялся! Они мирили поссорившихся, сводили разлученных влюбленных. Творили то, что запрещено. Они так остро чувствовали жизнь…Ту любовь, которую они, как все порядочные ангелы, должны были посвящать Создателю, они дарили друг другу.
Так не могло продолжаться. Под угрозу попало устанавливавшееся миллионы лет равновесие. И им был дан выбор – одна остается, другая нет. Но Он недооценил их. Каждая была готова отдать все для счастья подруги и кануть за нее в небытие. Умилившись, Бог оставил их, при условии никогда не быть вместе. Видя, как они старательно стали жить «по заповедям», боясь навредить друг другу , Он сделал им странный подарок...
Знал ли Он сам, что души пришедшие в этот мир с интервалом в 297 дней, найдут друг друга и станут так странно близки?
«Малышка, тебе больно?» - так просто и искренне могла спросить только она. «Чуча!!! Мы нажремся!!! Я шучу, прости. У меня ведь так сердце за тебя сжимается! Без боли нет и сладости! Будь сильной девочкой, раз уж родилась такой. А я буду рядом». И только она могла посмотреть своими синими глубокими огромными глазами и сказать: «Арик, только тебе. Я же так тебе доверяю». И А. знала, ей не нужно врать, она не будет мучить расспросами. А. была ей так благодарна за это безграничное доверие и поддержку. Они делали друг другу искренние комплименты или говорили: «Фу, нах, сними.» Они могли на скорости и в тесном потоке машин признаваться друг другу в том, что они лучшие подруги, лезть друг к другу обниматься и успеть в это время покрыть трёхэтажным матом «бабу за рулем, которая не смотрит, куда едет!» Они бежали друг к другу за советами, с умным видом выдавали друг другу лекцию на несколько часов «почему нельзя это делать» и тут же сами с удовольствием делали эти ошибки! Они одновременно писали друг другу смс, могли со 100% вероятностью знать, какими закончит фразу подруга. При всем этом, лишь последние несколько месяцев они стали видеться хотя бы раз в 1-2 недели, до этого встретившись 3 раза за 2 года…
Ангелицы молча стояли каждая рядом со своей подопечной. Длинноволосая рядом с девушкой с короткими черными волосами, а Рыжая – с такой же длинноволосой, только с немного измененным цветом прядей. Ангелы смотрели на земных девушек, как в зеркало… Забавный подарок сделал им Создатель… С Рыжей всегда была земная копия ее небесной подруги с такими же светлыми голубыми глазами… А второму ангелу- с русыми волосами - достался более веселый экземпляр, который, помимо рыжего, перепробовал все цвета радуги на своей голове. К счастью, исключаю зеленую гамму.
- Ну неужели им так сложно написать! им – одна секунда! – сказала М.
- А нам от этого – летаем весь день – подхватила А.
В принципе, они могли бы общаться молча, прекрасно понимая, кто что хочет сказать.
- А мужчины не придают этому значения… - синхронно сказали девушки. И рассмеялись, опять же одновременно вспомнив слова Воло: «А что, он должен те писать «любимая, ты охрененно выглядишь сегодня и пофиг, что я тебя ваще не видел» ?»
- Логика мужчин.
- Мужская логика, - одновременно подытожили они.
Они смотрели друг на друга, улыбаясь. Шутили, что они сами друг другу в любви признаются вместо парней. На них, смеющихся, беззаботных, засматривались десятки мужчин, проезжавших мимо,. И лишь они знали, что творится на самом деле у них внутри. Одна так долго собирала силы в своей душе, чтобы снова полюбить и, наконец, любила. Вторая лишь начала отогревать осколок льда в своём сердце…
- Мы же, как кошки…- сказала М.- Приласкал, пожалел – хозяин.
Последнее слово поразило своей истинностью…
- Черт возьми… Как ты права. Как хочется просто кому-то принадлежать, хоть немножечко.
- Арик, детка, но ведь они не понимают, что если кошку раз, два, три выкинуть на улицу, она станет самодостаточной. Не в хорошем смысле. Она станет такой, что уже она будет иметь мужчин, а не они её. А это так для нас плохо…
Как это знакомо. Когда прячешься под маской неотразимой и недоступной… Стервы. Они обе это знали. Но до сих пор были готовы на все, чтобы дарить своё тепло и предстать в облике ласковой кошки. Хозяин…
- Глупые, они боятся, что мы прилипнем к ним на веки! А нам же ничего не нужно, просто пара ласковых слов! – продолжала А.
- Какие слова! Это ж м_у_ж_и_к_и! Они не придают значение словам и до них не доходит, что если мы говорим «я скучаю», мы ожидаем в ответ услышать поэму, как им нас не хватает! «Мне было приятно проснуться с девушкой». Ну не дурак! Мог же сказать «Я был счастлив проснуться именно с Т_О_Б_О_Й!!!» - подхватила влюбленная М.
Они смеялись. На какое-то время обернув все неприятности в шутки и проводив их звонким (и порой просто истеричным) смехом.
- Хозяин! Очень смешно! – ухмыльнулась Рыжая. – Эти «кошки» явно ходят сами по себе.
- Ой, заткнись. Тебе-то почем знать, по крайней мере, какая моя. – парировала Голубоглазая.
Это был глупый вопрос, и они обе это понимали. Он видимо старательно изготавливал их земные копии.
- Они ещё и радовались как дети, когда купили одинаковые побрякушки! 20 летние бабы! - осеклась в своем саркастичном рассказе Рыжая, почувствовав, как начинает жечь ее собственная половина медальона на шее, 2 часть которой когда-то принадлежала подруге…
Они стояли на крыше перехода, тянувшегося над кипящей дорогой.
- Встретимся как-нибудь, через пару тысяч лет…
- Ага. Если наши девоньки не натворят чего-нибудь.
Русоволосая сделала несколько шагов и расправила крылья. Но остановилась и обернулась, любуясь на синие бездонные глаза.
- Хоть в каком-то из этих гребаных миров…- начала Рыжая
-… мы вместе. – продолжила Голубоглазая, делая взмах и сжимая в руке 2 часть медальона.
посвящаю моему самому дорогому и верному человеку!
28 фев- 1 марта 2009г
Ирина Дубцова & Полина Гагарина - Кому, зачем?
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Больно, я то знаю где
На самом дне души, что не достанет
Те, кому мы не нужны
Каждую ночь без стука в наши сны
Так скажи мне, правда чья
Нам - это боль, а им Господь - судья
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Ждать звонка и не дышать
Что же ты делаешь? - Ему не жаль
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Что же это по щеке
Учишь меня, да только сердце с кем
Так скажи мне, правда чья
В клочья душа, но им Господь - судья