-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lietje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 639
Комментариев: 28
Написано: 755


Моя японская косметика

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения Краличкина Моя японская косметика.

В начале, хочу сказать, прошу обойтись без комментариев типа: "ой, я японское не куплю", "японская косметика теперь вся в радиации" и прочее, затрагивающее события в Японии. К покупке не принуждаю, мнение не навязываю, я, всего лишь, пишу обзор своих средств. У вас может быть своё мнение на каждый продукт и систему умывания, не спорьте до посинения - пишите пост.

Бесцельно бродив по жж, наткнулась на блог русской девушки из Японии, которая имеет свой он-лайн магазинчик уходовых средств. Она подробно описывает продукцию, делает тесты и очень приятна в слоге. Проторчав в блоге два дня и прочитав его от корки до корки, я решилась на покупки. 


 

Японки - фанатки очищения лица, умывание происходит в несколько этапов. Меня это очень удивило. У них повсеместно распространено масло для  умывания. Я, например, была в заложниках стереотипа, что масла забивают поры... а о гидрофильных так вообще не слышала. Далее, я приведу Вам примеры постов, в которых девушка рассказывает об очищении лица:

1. Снятие макияжа

2. Очищение

3. Правила умывания пеной

4. Нанесение ухода

Как я поняла, схема выглядит так: масло---> пенка ---> тоник ---> уход. Расскажу только о масле и умывалках, тоник и уход у меня не японской фирмы. 

Забегая вперёд - я больше не хожу на чистки к косметологу. Привыкла так умываться за две недели.


 

Масло для умывания Mild Cleansing Oil, Fancl


 

Моё мнение: масло без запаха. Наливаю немножко на середину сухой ладони и растираю по сухому лицу по массажным линиям. Массирую около минуты. Тон или бб крем, тушь, румяна, помада, всё растворяется. Смываю тёплой водой, масло превращается в нежное молочко, лицо не жирное. Единственный минус, это "пелена в глазах", после масла, это чувство полностью устраняет смывка Garnier "Бережный Уход". Никакого дискомфорта, поры не забивает. Очень достойная и экономичная вещь. 

Схема очищения маслом Fancl


 

Пенка для умывания Shiseido Perfect Whip 


Описание: уникальная очищающая микро-пена, которая может растворить макияж и вытянуть загрязнения из пор. Содержит увлажняющие агенты, в том числе аминокислоты, для сглаживания и поддержания естественной влажности кожи. Это моющее средство как мягкая подушка для защиты вашей кожи от резких движений чистки. Между тем, оно проникает в поры для очистки загрязнений и избытка кожного сала. Кожа становится чистой, мягкой и увлажненной.

Моё мнение: не знаю, как я раньше без неё жила, серьёзно. Все умывалки люксовых фирм даже рядом не стояли. Использую после очищения маслом и как утреннее умывание. Густая пенка, при взбивании превращается в плотный, упругий комок, ооочень приятное занятие умываться таким способом, пенка "прилипает к коже" и удаляет все загрязнения. Осветляет чёрные точки и не сушит. Вещь! Для лучшего взбивания пены, можно ипользовать специальную сеточку, тогда пены ещё больше и можно одной каплей пенки помыться с головы до ног))) Пользуюсь уже 4 месяца, истратила только половину тюбика. Заказала впрок, срок хранения этой пенки 5 лет. Состав химический до невозможности, адептам натуральности её лучше не брать: вода, стеариновая кислота, PEG-8, миристиновая кислота, оксид калия, глицерин, лауриновая кислота, BG, этанол, глицерил стеариновой кислоты, полиоктаниум-7, лауроилглютаминовая кислота, церизин, EDTA-2Na, калиевая соль сорбиновой кислоты, токоферол, метилпарабен, отдушка.

О всей линейке: тык


 

Пудра для умывания с аминокислотами Washing Powder, Fancl


Моё мнение: белая пудра, при соприкосновении с водой размыливается в умывалку. Во-первых, она неприятно пахнет, во-вторых, бестолковая. Я умывалась ей три месяца, по утрам. Средство экономичное, у меня была миниатюра 30 мл. Ничего особенного, можно и обойтись. Единственный плюс - она не сушит и лицо после нее очень увлажнённое и гладкое. Пудра не содержит спирта, жиров, парабенов, ароматизаторов и агрессивных компонентов.
 

К этому, на постоянной основе, вот уже года 3 пользуюсь скаткой Cefine Beauty-Pro Herb Clear Gel, отзыв от себя писать не буду, почитайте Ксению: тут

Хотела написать вам ещё про салфетки для очищения но, их сняли с продажи, к сожалению. Не буду расстраивать)

Усё.

Рубрики:  Женский мир/уход, макияж и т.д.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку