-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIDJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 18861
Комментариев: 37798
Написано: 67426


Тесты / Какой ты цветок?

Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:24 + в цитатник
Ты у нас Гиацинт!
imageЭнергичный, эмоциональный, веселый и жизнерадостный! Гиацинты обычно сразу «вываливают» на собеседника все, что думают, и вообще редко думают о последствиях своих действий… Но на них мало кто обижается, ведь они очень обаятельные!
Пройти тест
Рубрики:  ГОРОСКОПИ, ТЕСТИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

МОННА   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:58 (ссылка)
А я -тюльпан!
Ответить С цитатой В цитатник
Soloira   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:40 (ссылка)
Оказывается, я - тюльпан!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:14 (ссылка)
Лидочка, что я делаю не так, что у меня ссылка не работает(не открывается пройти тест)? Выделила, скопировала, в новую запись, вставила(правда только через маленькое окошко).Картинка не появляется даже после редактирования,приходится закачивать отдельно. Так еще и Пройти тест не работает!???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:21ссылка
я не ставлю ссилку, а цитую повністю.
А коли ссилку вставляєте, нажимаєте "источник" в лівому куті?
МОННА   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Да я тоже цитирую полностью, я не правильно выразилась(чайник!).Может надо в расширенном редакторе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:37ссылка
ні, в простому
sereetzer-ru   обратиться по имени )) Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:40 (ссылка)
Ты у нас Гиацинт!
imageЭнергичный, эмоциональный, веселый и жизнерадостный! Гиацинты обычно сразу «вываливают» на собеседника все, что думают, и вообще редко думают о последствиях своих действий… Но на них мало кто обижается, ведь они очень обаятельные!
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эльфис   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:20 (ссылка)
И я гиацинт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vera_Tagankina   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:07 (ссылка)
И я Гиацинт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vikunja   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Тут как-то все гиацинты, а я - роза. Прикольно. Спасибо за тест.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:22ссылка
Розцвітай, наша рзочка!
крокозявр   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 15:49 (ссылка)
Ты у нас Тюльпан!
imageОкутанный ветрами перемен, с непредсказуемым характером и собственными представлениями о жизни.Тюльпаны высоко ценят одиночество, но вместе с тем дружба для них святое… Они никогда не подведут близкого человека и на редкость верны друзьям!
Пройти тест
люблю тюльпаны только не желтые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку