-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lidiya_vasilevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 57





Правительство готовится снова поддержать автопром, пошлины на ввоз иномарок могут вырасти

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:18 + в цитатник

 

Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза легких коммерческих автомобилей может обернуться резким ростом пошлин.

Как считает "Коммерсант", выше всего угроза для Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen, которые ввозят машины из Германии и Италии: для них пошлина может вырасти с 10% до 40%. Легче всего может отделаться Ford - пошлина на машины из Турции, где у компании завод, составит 20%.

В Евразийской экономической комиссии сообщили, что расследование инициировано "Соллерсом" и проводится в отношении того типа легковых машин, который "наиболее активно импортируется".

Источники издания также добавляют, что расследование "стало очень актуальным как защитная мера после присоединения России к ВТО", так как пошлина на автомобили с дизельным двигателем упала с 25% до 10%.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в начале апреля поручил проверить целесообразность повторного запуска программы субсидирования ставок по автокредитам для граждан. Пока ситуация на российском авторынке нормальная, говорил на профильном совещании замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов, но если падение будет "драматическим", в запасе есть "пакет испробованных мер". "Не пугайте раньше времени!" - попросил тогда Медведев.

Субсидирование ставок по кредитам - одна из "испробованных мер". Программа льготного автокредитования была запущена в 2009 году и действовала до конца 2011 г. Она распространялась на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт российского производства не дороже 600 тысяч рублей.

Кредит мог быть выдан не более чем на три года, первоначальный взнос - не менее 15% стоимости автомобиля. Тогда покупатель получал кредит по льготной ставке: из ставки банка вычиталась скидка в размере 2/3 ставки рефинансирования.

В программе приняло участие более 100 банков, всего было выдано около 490 000 кредитов по льготным ставкам. Сейчас программа приостановлена, напоминают "Ведомости".

В начале года покупателей не привлекли даже традиционные скидки. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в марте сократились на 4% по сравнению с мартом 2012 года. За I квартал продано примерно столько, сколько и в прошлом году, а количество заказов снизилось. По итогам года АЕБ ожидает нулевого роста продаж.


Метки:  

На некоторых дорогах в качестве эксперимента увеличат скоростной режим

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:18 + в цитатник

Мосгордума не поддержала идею Совета федерации ужесточить наказание для водителей, нарушающих скоростной режим. Сенаторы хотят лишать прав за двойное превышение скорости, но столичные власти сочли такое наказание слишком суровым. Более того, мэрия временно разрешит водителям разгоняться до 80 километров в час на некоторых улицах, пишет "Коммерсантъ".

Представитель департамента транспорта Валерий Зайцев привел в пример жилые зоны, где скорость движения ограничена 20 километрами в час. Если водитель будет ехать со скоростью 38 километров в час, то ему грозит штраф 100 рублей. Но при скорости 41 километр в час, если законопроект примут, водителя уже лишат прав. "Общественная опасность от обоих нарушений примерно одинаковая, а санкции отличаются разительно. Подобное регулирование будет абсолютно непоследовательным", - отметил представитель ведомства. 

Власти наоборот планируют "в качестве эксперимента" увеличить скорость движения на некоторых дорогах. Сейчас готовится постановление правительства Москвы, согласно которому с 1 июня по 30 ноября 2013 года на четырех участках вылетных магистралей максимальную скорость увеличат с 60 до 80 километров в час. Речь идет о Ленинградском проспекте (на участке от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородском шоссе (на участке от ТТК до улицы Мневники), улице Мневники и проспекте Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД). Сейчас в границах города режим 80 километров в час действует только на ТТК, МКАД и ряде вылетных магистралей. "Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительством Москвы", - уточнили в департаменте. Помимо этого в мэрии обсуждается вариант увеличения максимально разрешенной скорости на МКАД — со 110 до 130 километров в час. 

Центр Probok.net ранее предложил ввести дифференцированный скоростной режим на дорогах Москвы, поделив их на локальные и магистральные. Введение такой системы существенно уменьшило бы время в пути, считают автоэксперты. Мэр Сергей Собянин заявлял, что скоростной режим на некоторых столичных магистралях могут повысить. А в июле власти опубликовали постановление о скоростном режиме на дорогах, присоединенных к столичным. После обследования маршрутов было принято решение сохранить максимальную скорость в 90 километров в час на некоторых участках Киевского и Калужского шоссе.


Метки:  

Леус Дмитрий (Банк Западный) «Мы открыты абсолютно для всех»

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:17 + в цитатник

 

 

Независимая международная компания KPMG завершила аудиторскую проверку консолидированной финансовой отчетности ОАО Банк «Западный» за три последних года.

 

По заключению независимых аудиторов, консолидированная финансовая отчетность Банка «Западный» достоверно представляет консолидированное финансовое состояние Банка на отчетную дату, его консолидированные финансовые результаты и движение денежных средств.

 

Получение отчета одной из крупнейших в мире аудиторских компаний позволит Банку «Западный» выйти на публичный рынок и вести переговоры о привлечении в капитал известных международных инвесторов.

 

«Мы открыты абсолютно для всех и каждый может посмотреть на нашем сайте www.zapad.ruвсе ежеквартальные и годовые отчеты Банка», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.

 


10-й ежегодный рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:40 + в цитатник
Деловой журнал Forbes опубликовал 10-й ежегодный рейтинг 2000 крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000. В него вошли компании из 63 страны, в том числе 30 из России.

Из российских компаний в рейтинге лидирует "Газпром" (17-е место). По данным журнала, его годовая выручка составила 144 млрд долларов. Вместе с американской Exxon Mobil и Apple он также вошел в тройку лидеров по прибыли, заработав 40,6 млрд долларов (у Exxon 44,9 млрд долларов, у Apple 41,7 млрд долларов). Рыночную стоимость российского гиганта эксперты оценила в 111,4 млрд долларов, общая сумма активов - 339,3 млрд долларов.

Следом за "Газпромом" идет "Роснефть" (59 место в общем рейтинге Forbes). На 61-й строчке - "Сбербанк России". Также в первую десятку упомянутых в списке российских компаний вошли "Лукойл" (64 место), ТНК-BP (159-е), "Сургутнефтегаз" (187), ВТБ (233), "Норильский никель" (385), "Татнефть" (484) и "Транснефть" (547).

Места с 11-го по 20-е заняли "Новатэк" (578-е место в общем рейтинге), "Ростелеком" (647), "Интер РАО ЕЭС" (657), "Мегафон" (696), "РусГидро" (706), "НЛМК" (713), "Северсталь" (725), "Магнит" (759), АФК "Система" (790), "Холдинг МРСК "Россети" (797).

Последняя десятка: "ФСК ЕЭС" (821-е место в общем рейтинге), "Уралкалий" (884), "Мечел" (978), ОК "Русал" (1022), АК "Алроса" (1168), Номос банк (1475), X5 Retail Group (1509), ММК (1596), "ФосАгро" (1761) и "Аэрофлот" (1974).

Доминируют в новом рейтинге компании из США - от этой страны в списке представлено 543 участника. Второе место сохранила за собой Японии (251 компания - на 7 меньше, чем в предыдущем списке). На третьем месте - Китай (136), который впервые с 2004 года не нарастил присутствие в списке. Значительно возросло количество участников рейтинга, представляющих Сингапур, Таиланд и Малайзию. Кроме того в списке представлены Польша (9 компаний) и Чехия (1).

По отраслям лидерами рейтинга Forbes Global 2000 стали представители финансового сектора (469 участников, на 9 меньше, чем в 2012-м). За ними следуют нефтегазовые (124), горнодобывающие (122) и страховые (109) компании. Растет доля присутствия в списке сервисных и инновационных компаний.

В целом в рейтинге появилось 162 новичка. В основном, в список они попали благодаря IPO или юридическому отделению от материнских структур.

Совокупные показатели 2000 крупнейших компаний - 38 трлн долларов выручки (+6% к прошлому году), 2,43 трлн долларов прибыли (-7%). Они управляют активами на 159 трлн долларов (+7%) и оцениваются рынком в 37 трлн долларов (+7%).

Метки:  

Как грамотно платить зарплату.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:39 + в цитатник
Как грамотно платить зарплату.
Ни для кого не секрет, что многие владельцы бизнеса сильно страдают от необходимости ежемесячно тратить огромные суммы денег на выплату зарплаты. Иной раз фонд заработной платы почти равняется размеру чистой прибыли предприятия. Это говорит лишь о том, что система выплаты заработной платы на Вашем предприятии налажена далеко не лучшим образом, и, значит, Вам, как руководителю, необходимо принимать срочные меры.

Однако, чтобы бороться с каким-то явлением, надо знать о причинах его происхождения. Если Вы платите работникам большую зарплату, а эффект от этого низкий или нулевой, значит, дело не в Вас и не в деятельности Вашей фирмы, а в самих работниках. Вам, как владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа.

Первый тип работников – те, кто получает зарплату просто за то, что они кем-то являются. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату? – он, как правило, отвечает:
– За то, что я бухгалтер. Или – За то, что я менеджер.
И так далее. Думаю, общий смысл понятен.
Такие работники считают, что предприятие должно им платить зарплату только за то, что они присутствуют на этом предприятии в своём качестве в течение всего рабочего дня. Эффективность работы таких нахлебников близка к нулю. Если таковые имеются на Вашем предприятии – гоните их взашей!

Второй тип работников – те, кто получает зарплату за то, что они что-то там делают. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату? – он отвечает:
– Я менеджер по продажам, я занимаюсь продажами.
– А сколько ты сделал продаж за прошлый месяц?
– Я работаю с клиентами, есть наработки.
Диалог с таким работником напоминает диалог слепого с глухим. В идеале такого работника тоже нужно гнать взашей, но, как показывает практика, их можно продолжать использовать на предприятии для выполнения строго определённых несложных функций. Прибыли такие работники не делают, но могут прекрасно справляться с рутинной работой.

Третий тип работников – те, кто приносит компании основную прибыль. Они всегда чётко отвечают на поставленные вопросы и знают свою реальную стоимость на рынке труда. Они-то и приносят предприятию основную прибыль. Такими работниками нужно дорожить, их нужно всячески мотивировать и поощрять. И именно на таких работников должна быть ориентирована система оплаты труда.

Естественно, зарплата должна формироваться из двух составляющих – окладной части и процентов от продаж или от прибыли. Причём окладная часть должна быть настолько мизерной, чтобы работать только за оклад было невыгодно.

Скажем, Вы устанавливаете размер зарплаты в 3000 рублей в месяц + 50% от чистой прибыли предприятия с каждой продажи. Обратите внимание, именно от прибыли, а не от стоимости товара, как это делается повсеместно.

Вы можете возразить – но ведь тогда все работники разбегутся, а новые не пойдут работать за такой оклад! И будете в корне неправы. Разбегутся лодыри и лентяи, которым выгодно получать зарплату за ничегонеделание. А останутся только работники третьего типа, которые понимают, что чем больше они продадут, тем больше они заработают. На успешных предприятиях данная схема выплаты зарплаты даёт фантастические результаты. На деле зарплата сотрудников превышает среднюю зарплату по отрасли в 2-3 раза! Ваши работники будут заинтересованы продавать и зарабатывать!

Правда, встречаются со стороны владельцев предприятий довольно странные случаи. Например, на одном предприятии, где зарплата формировалась из оклада + процентов от продаж услуги, один из сотрудников зарабатывал в 20 раз больше, чем его коллеги. На этом основании он был уволен. Удивительная глупость со стороны владельца компании – уволить человека, делавшего основную прибыль компании, только для того, чтобы не разжигать вражду в коллективе. Естественно, этот сотрудник был принят в распростёртые объятия компании-конкурента, где стал зарабатывать ещё больше!

Надеюсь, теперь Вы поняли, что единственно верное решение относительно формирования фонда заработной платы – это формировать её из процентов от прибыли предприятия. Это особенно важно для начинающих предпринимателей, у которых не так много средств. Кроме того, что Вы увеличите продажи и прибыль посредством такого метода формирования зарплатного фонда, Вы ещё и соберёте у себя в компании лучших специалистов!

Метки:  

Банк "Западный" открыл отделение в Волгограде – говорит Дмитрий Леус

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:38 + в цитатник

 

ОАО Банк «Западный» продолжает расширять свою региональную сеть. После завершения работы в тестовом режиме официально открылось отделение Банка в Волгограде. После Самары и Саратова это третий офис компании в Поволжском регионе.

 

«Мы довольны результатами, которые демонстрируют уже открытые в Поволжье отделения Банка», - говорит Председатель совета директоров Банка «Западный» Дмитрий Леус. – «И наша заинтересованность в дальнейшем продвижении бизнеса в этом регионе подтверждается вполне конкретными планами – уже в ближайшем будущем мы намерены открыть представительство Банка в Нижнем Новгороде».


Метки:  

Дмитрий Леус: «На ломку стереотипов могут уйти долгие-долгие годы»

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:06 + в цитатник

 

 

 

Михаил Лосев

 

Ипотеке в России прочат неплохое будущее: объемы выданных кредитов будут расти. Парадокс, но это вовсе не значит, что она станет популярнее, а жилье – доступнее

 

Агенты недвижимости и строители надеются, что Россия продемонстрирует тот же прогресс в развитии ипотеки, что и передовые страны бывшего соцлагеря вроде Польши. У нас действительно часто копируют иноземные тренды с некоторым лагом во времени. И вроде бы правы те, кто рассуждает о привлекательности инвестиций в недвижимость, считая, что она будет устойчиво дорожать благодаря бодрому увеличению спроса, финансируемого ипотечными займами. Однако «ипооптимистам» есть что возразить: в той же Польше, которую ставят в пример в качестве образца успешных рыночных реформ, стоимость квадратного метра жилья превышает месячную зарплату среднестатистического гражданина всего на 13%, а в России – на 170%. Это означает, что наши соотечественники вынуждены тащить на себе гораздо более тяжкое бремя ежемесячных расходов по обслуживанию долга. Чтобы повторить польский опыт в развитии ипотеки, может, нам и цены нужны польские?

 

Жилье. Дорого

Интересно, что в дискуссиях о перспективах роста цен на недвижимость даже продавцы жилья признают, что естественный, опирающийся на доходы россиян, платежеспособный спрос на него весьма ограничен. Более чем семикратный рост долларовых цен на «квадраты» за последние 10 лет, подогревавшийся так называемыми инвестиционными покупками (то есть для перепродажи, а не проживания), привел к тому, что большинству представителей среднего класса, даже его верхнего слоя, не по карману современное качественное жилье; а широким массам недоступны и самые простенькие «двушки» в хрущевках.

Скажем, в Москве в квартирах категории «Современный монолит-кирпич» стоимость одного квадратного метра, по оценкам агентства IRN.ru, в конце сентября – начале октября составляла 5,9 тыс. долларов, или почти 190 тыс. рублей. Сколь-нибудь приличная «трешка» площадью 80 кв. м обойдется больше чем в 15 млн рублей. Чтобы купить ее, даже тому, кто зарабатывает, допустим, 200 тыс. рублей в месяц, пришлось бы накопить зарплату за шесть с лишним лет. К слову, по всей России 93% работающих граждан получают меньше чем 50 тыс. рублей в месяц. В Москве средняя зарплата – чуть больше 40 тыс. рублей, а по всей России – лишь 23,4 тыс. рублей (данные Росстата на конец первого полугодия 2011-го).

 

Между тем средняя по стране стоимость «квадрата» в конце 2010 года достигала 60 тыс. рублей. К середине года, судя по трендам на московском рынке, этот показатель вырос никак не меньше чем на 5%, то есть примерно до 63 тыс. рублей. Таким образом, на свою зарплату россиянин может купить лишь 0,4 кв. м жилья.

 

А вот в США, заразивших в начале 2000-х ипотечной модой весь мир (напомним, кстати, что первый полноценный ипотечный банк в России, «ДельтаКредит», был запущен как раз в то время и на американские деньги), среднестатистическому жителю месячного дохода хватит для покупки 2,6 «квадратов» среднего же жилья, под которым понимается отдельно стоящий дом площадью 230 кв. м с прилегающим участком земли. Его общая цена – лишь 268 тыс. долларов, по данным Национальной ассоциации домостроителей за апрель-июнь 2001 года, тогда как доход американца в то время составлял около 3,1 тыс. долларов в месяц, согласно данным Минтруда.

 

И уж совсем близкий пример – Польша, крупнейшая из самых рыночно прогрессивных стран бывшего соцлагеря. Здесь, по оценкам Центральной статслужбы Польши на второй квартал 2011 года, на месячную зарплату можно купить примерно один «квадрат» жилья. Он стоит всего 1,4 тыс. долларов, тогда как зарплата составляет 1,2 тыс. долларов.

 

Польский контраргумент

Интересно, что в Польше и в начале 2000-х стоимость квадратного метра превышала зарплату всего на 22% (а в России – в 2,8 раза, почти как сейчас). И это притом, что за прошедшие 10 лет страна пережила настоящий взрыв ипотечного и жилищного кредитования (обратите внимание, что ипотека – это кредит исключительно под залог покупаемой недвижимости, этим она и отличается от обычного жилищного кредита). В долларовом выражении накопленный объем выданных ссуд вырос почти в 40 раз, с 2,3 до 91 млрд (или с 61 доллара до 2,4 тыс. долларов на человека). Отношение этого показателя к ВВП подскочило с 1,9% в 2000 году почти до 19% в 2010-м. Для сравнения, в России он сейчас немного превышает 5% ВВП, при этом в среднем на одного россиянина приходится всего-то 600 долларов ипотечных и жилищных займов (в середине 2000-х все это было «околонулевым»).

 

Польский рынок недвижимости на наплыв кредитных денег отреагировал вполне умеренно. Каждый год цены в злотых прирастали в среднем всего на 4,3% (при инфляции в 2,6%), а в долларах – на 8,5%. Между тем ни тогда, ни сейчас местный рынок никак нельзя было назвать пресыщенным. В начале 2000-х на одного поляка приходилось в среднем около 22 кв. м жилья – прямо как сегодня в России (для сравнения, в Германии, Австрии и Франции – 37-40 кв. м). С тех пор польский показатель вырос примерно до 25 кв. м, но и этого по-прежнему мало.

 

Любопытно также, что в расчете на одного жителя в России в 2008-2010 годах в среднем ежегодно вводилось около 0,42 кв. м жилья – почти точь-в-точь как в Польше. Причем рост этого показателя за последние 10 лет в наших странах был практически одинаковым: он примерно удвоился. Так что говорить о каком-то катастрофическом недострое у нас по сравнению с образцово-показательной Польшей не приходится. Правда, в этой стране куда позитивнее более долгосрочная тенденция: в конце нулевых там вводилось в строй примерно на 20% больше жилья, чем в социалистические 1980-е. А Россия лишь только-только подтягивается к достижениям СССР.

 

Как видим, полякам «тесно» почти так же, как россиянам. Однако они не покупают жилье на последние деньги, хотя оно вполне доступно, а ставки по ипотеке составляют всего около 6% годовых. Только не подумайте, что поляки не склонны к азарту: средняя стоимость акций на Варшавской фондовой бирже за рассматриваемый период выросла больше чем в 3 раза.

 

Так на каком основании от россиян ждут, что они начнут массово скупать недвижимость на перегретом рынке, причем даже не на свои, а на занятые деньги? Проблема в том, что высокая стоимость товара оборачивается огромным весом тела кредита, который влияет на тяжесть долгового бремени не меньше, а скорее даже больше, чем процентная ставка.

 

«Для многих россиян даже нулевые ставки даже при насущной потребности в улучшении жилищных условий не станут поводом идти в банк за кредитом, – полагает Анастасия Демидова, аналитик по сектору недвижимости ИК «Ренессанс Капитал». – Жилье слишком дорого, и поэтому, как бы ни смягчались условия ипотечного кредитования, спрос на него может еще долго оставаться на низком уровне».

Между тем «11-13% годовых [под которые сегодня кредитуют российские банки. – Прим. «РБК»] в зависимости от срока кредитования – не так уж много, ведь инфляция в России – 8-9%. Это если верить официальной статистике, а если не верить – заметно выше, – рассуждает Дмитрий Леус, председатель совета директоров банка «Западный». – В реальном выражении ставки у нас приблизительно такие же, как на Западе. Например, в Лондоне гражданам, не относящимся к «премиальному сегменту», деньги ссужаются под 5-7% годовых, что на 2-3 процентных пункта выше инфляции». Заметим, что в США в докризисные годы ипотечного бума реальная ставка составляла в среднем около 3% (6% по номиналу минус 3% средних темпов роста потребительских цен). Именно такой была реальная ставка и в нашей стране в среднем за последние пять лет и в первой половине нынешнего года.

 

Страх вместо моды

Между тем сегодня в Штатах номинальные ставки по 30-летним кредитам опустились до исторического минимума в 4%, а реальные - до 1,5-2%. Однако цены на дома, рухнувшие с пиковых уровней 2007 года почти на 20%, не подают признаков восстановления, как и продажи жилья. С середины прошлого года ежемесячно вводится в строй в среднем около 600 тыс. новых домов в годовом эквиваленте, тогда как в период с 1968 по 2007 год этот показатель колебался в диапазоне от 1 млн до 2 млн домов. А в Польше за последний год цены упали на 14%, несмотря на рост накопленного объема выданных ипотечных и жилищных кредитов на 20%.

 

По всему миру, сотрясаемому кризисом, отношение к жизни в долг становится все более настороженным. «Многие из тех россиян, кто имеет сегодня неплохой и вроде бы стабильный заработок, попросту боятся взваливать на себя огромное долговое бремя, которое придется тащить на протяжении многих лет», – говорит Александр Долгополов, заместитель председателя правления банка «Возрождение». По мнению банкира, Россия, возможно, еще долго будет отставать в развитии ипотеки даже по сравнению со странами Восточной Европы.

 

«Для подавляющего большинства россиян долг, а тем более большой и взятый на много лет, ассоциируется с ярмом на шее. На ломку стереотипов могут уйти долгие-долгие годы», – соглашается Дмитрий Леус. Впрочем, он все-таки верит, что лет через 10 доля наших соотечественников, живущих в квартирах, купленных в ипотеку, возрастет с нынешних 2-3 до 12%, то есть будет увеличиваться примерно на 1 процентный пункт в год. А в банке UBS прогнозируют рост отношения объема выданных ипотечных кредитов к ВВП с 3% в 2010 году до 15% в 2016 году.

 

Допустим, так оно и будет. Допустим также, что с 2010 по 2016 год ВВП страны будет расти ежегодно на 4% в реальном выражении (примерно столько ждет правительство). Тогда в фиксированных ценах 2010 года объем выданных ипотечных кредитов поднимется с 1,1 трлн рублей до 8,5 трлн рублей. При текущей средней стоимости жилья в России этого хватит для создания дополнительного спроса на 120 млн кв. м жилья.

 

Тем временем в 2010 году в стране было построено около 60 млн жилых «квадратов», по данным Росстата. Согласно правительственным прогнозам, к 2016 году этот показатель должен удвоиться. Если они сбудутся, общий объем построенного за 2011-2016 годы жилья может достичь 570 млн «квадратов». Таким образом, рост объемов ипотечного кредитования обеспечит спрос лишь на пятую часть строящегося жилья.

«Вряд ли доступность ипотеки будет влиять на повышение цен на недвижимость», – заключает Сергей Озеров, председатель правления банка «ДельтаКредит». По его мнению, что бы там ни говорилось о низкой обеспеченности россиян жильем как о факторе роста цен, естественный путь решения проблемы – увеличение объемов строительства. Ипотека же не столько добавит масла в огонь, сколько компенсирует дефицит спроса, генерируемого за счет собственных сбережений граждан. Даже в банке UBS с его довольно оптимистичным взглядом на перспективы развития ипотеки ожидают, что рост цен на «квадраты» будет отставать от общей инфляции.


Метки:  

Среди главных проблем российской экономики Алексей Кудрин назвал низкий уровень корпоративного и государственного управления.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 01:52 + в цитатник

 

Среди главных проблем российской экономики Алексей Кудрин назвал низкий уровень корпоративного и государственного управления. Он уверен, что нужно менять менеджеров, которые за это отвечают. На эти места должны прийти практики, уже накопившие опыт в этой сфере. "Тут не должно быть назначений по связям и личной преданности. Должны действовать более объективные механизмы, принятые сегодня в мире", - поясняет он.

Экс-министр финансов не согласен с предложением расходовать золотовалютные резервы, чтобы стимулировать экономику. Он уверен, что такая постановка вопроса в принципе некорректна, а те, кто это предлагает, плохо понимают, как работает данный ресурс.

Однако важно не путать ЗВР с резервами правительства. Оно может продать этот резерв Центробанку, тот напечатает рубли и пустит их в экономику. Такой сценарий возможен, но надо смотреть, нужны ли в экономике дополнительные средства. Кудрин уверен, что пока инфляция высокая, этого делать нельзя.

Некоторые экономисты предлагают пожертвовать экономическим ростом ради того, чтобы снизить инфляцию и привести ее к показателям существенно ниже нынешних. Алексей Кудрин считает, что это сценарий жизнеспособен с одной оговоркой: низкая инфляция - не панацея. Снижение инфляции должно сопровождаться другими мерами развития рынка.

В мировой экономике происходят глобальные системные перемены. По мнению Алексея Кудрина, у России осталось не так много времени, чтобы успеть занять новую позицию на рынке. "Мы уже опаздываем, опаздываем серьезно. Экономический рост, скорее всего, наш потолок - 4% при хороших обстоятельствах, при хорошем управлении, - заявил экс-министр. - Но это не значит, что нужно наспех проводить какие-то реформы. Качество важнее времени".

В пример нынешним властям России Кудрин привел президента США Рональда Рейгана, который управлял страной в экономически тяжелый период 1981-1989 годов, когда произошло падение цен на нефть и промышленного производства. Однако Рейгану удалось улучшить тогдашнее экономическое положение страны, а значит, это возможно и для России при принятии необходимых мер.


Метки:  

Бизнес на доверии. А вы записываете звонки менеджеров?

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 01:51 + в цитатник

 

 

 

Как правило, многие руководители отделов продаж считают запись звонков абсолютно не нужной вещью, так как могут наблюдать за менеджерами во время работы. Наиболее заинтересованными в записи звонков являются молодые руководители, которые только запускаю отдел продаж и ищут удобные системы контроля. Мы часто сталкиваемся и с теми и с другими. А Вам важно записывать звонки в качестве контроля?
Аргументы «против»
  • Лучшей системой контроля за работой менеджеров по продажам может быть только личное присутствие руководителя в офисе. Находясь рядом с менеджером, руководитель может в любой момент помочь, подсказать — в таком случае менеджеры чувствуют поддержку от руководителя, соответственно, чувствует себя более уверенно.
  • Запись звонков сковывает менеджера, он не может свободно работать и чувствует себя неуверенно. Думая о том, что во время звонка его могут прослушивать, менеджер боится выходить за рамки утвержденных скриптов, боится сказать что-то неправильно, что отрицательно влияет на результат.
  • Менеджеру нужно доверять и для нормальной работы достаточно видеть только результаты продаж, неважно как он звонит.
  • Слушая разговоры менеджеров вживую, а не по записи, руководитель может заметить ошибки и сразу поправить менеджера, не откладывая в долгий ящик и не вызывая «на ковер». В случае с записью, менеджеры будут бояться и ждать, что кто-то прослушает их разговор и вдруг найдет ошибки.
  • Прослушивание записей занимает много времени, гораздо удобнее слушать разговоры менеджеров во время работы.
  • И, наконец, если перед разговором менеджер предупредит клиента о том, что их разговор записывается, записывать уже может быть нечего.
Аргументы «за»
  • Запись звонков повышает ответственность сотрудников. Возникает эффект постоянного контроля за работой, поэтому менеджеры «не расслабляются».
  • Записи могут пригодиться для разрешения спорных ситуаций с клиентами.
  • Запись звонков позволяет контролировать работу большого количества менеджеров. Если менеджеров 2-3, то слушать звонки вживую можно, но если менеджеров уже больше, то это неудобно. Записи звонков можно прослушивать выборочно, по каждому менеджеру.
  • Звонки можно анализировать. Например, можно прослушать телефонные разговоры, которые закончились успехом (заключение сделки), чтобы проанализировать как работает менеджер; прослушать разговоры, которые завершились отказом — чтобы определить причины, ошибки; или длинные телефонные разговоры — чтобы определить основные возражения и проработать их и др.
  • Прослушивая разговор, руководитель слышит не только то, что говорит менеджер, но и как возражает и реагирует клиент. И он может детально разобрать удачные или неудачные примеры вместе с менеджером. Может использовать записи в качестве обучающего материала — для менеджера разбирать собственные ошибки намного эффективнее, чем просто изучать теорию.
  • Запись звонков является лучшим материалом для самообучения. Менеджеры сами могут прослушивать записи, анализируя свой разговор и результат.
  • Руководителю не нужно находиться в одном офисе с менеджерами.
Конечно, на необходимость записывать или не записывать разговоры менеджеров влияет множество факторов. Зависит и размер отдела продаж, уровень подготовки менеджеров и опыт работы руководителя. Но в любом случае, контролировать работу сотрудников нужно.

Метки:  

Дмитрий Леус поздравляет Александра Коровникова с вступлением в состав попечительского совета ОАО Банк «Западный»

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 01:49 + в цитатник

 

«Банк Западный радует своих клиентов хорошими условиями и выгодными ставками!», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.

 

Александр Коровников, сенатор СФ ФС РФ от Новгородской области, возглавил попечительский совет ОАО Банк «Западный».

Korovnikov_A_V

Александр Венедиктович Коровников родился 30 апреля 1955 года.

 

В 1986 году окончил Военно-политическую академию им. В.И. Ленина. В 1993 году - Центр правовой переподготовки при Гуманитарной академии Вооруженных Сил. В 1976 году окончил Высшее политическое училище МВД СССР. Доктор юридических наук, действительный член Академии естественных наук.

 

В 1989 году награжден медалью "За отличие в воинской службе" II степени.

С ноября 2007 года – заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению , представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Новгородской области. C 2012 года - член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

 

Ранее занимал должности помощника Председателя Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашина и ответственного секретаря Экспертно-консультативного совета при Председателе Счетной палаты РФ.

«Социально ответственный банк сегодня – это банковские программы, направленные на повышение качества и уровня жизни россиян. Уже сегодня Банк «Западный» предлагает ипотечные программы по комфортным ставкам, но этого мало. Мы планируем запуск специальных ипотечных и других кредитных программ в Новгородской области, нацеленных на людей с невысоким доходом. Подобные программы важны не только для Банка и администрации области, но и для всей страны. Надеюсь, что со временем география социально- значимых и благотворительных проектов Банка значительно расширится и будет реализована во всех точках присутствия Банка «Западный», - подчеркнул Александр Коровников.

 

 

«Уже сейчас мы намечаем дату открытия нашего нового офиса в г. Великий Новгород» и мы рады помочь всем желающим достичь чего-то нового в своей жизни, радуя их хорошими условиями и выгодными ставками!», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.


Фикция российских стартапов. Мнение Германа Клименко

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 23:04 + в цитатник

 

 
У российских стартапов есть ряд неразрешимых проблем – меньшая платёжеспособность юзеров Рунета, отсутствие качественной связи в регионах, кадровый голод и сформированность отрасли.

"Аркадий Моренис, уважаемый всеми нами человек, стал зачинателем такого стартаперского движения. По-моему, года четыре назад появилась компания «Главстарт». Она была и раньше, появилось некое предположение, что она пришла к нам с Запада, что существуют некое слово стартапы. Есть юноши и девушки, которые могут привнести нечто новое в индустрию. Для этого им надо создать какие-то условия, и идея превалирует над содержимым, что мы можем выставить, т.к. у нас между интернетом и личным бизнесом большой барьер, то нужен некий коммуникатор, который представит этого мальчика второго курса с Высшей школы экономики, у которого проект, который может заработать себе миллион. Т.е. грубо говоря, некое даже не стартаперское движение, а такое чудо. Т.е. я дал доллар – а с него мне перепало миллион.

Метки:  

возможно ли честное предпринимательство вообще?

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 23:04 + в цитатник

Уважаемые, Друзья.
Помогите мне разобраться с вот таким вот вопросом - напало очередное отчаяние в предпринимательстве, как таковом, и возникают мысли, а возможно ли честное предпринимательство вообще?

Ну, т.е. можно ли в России-матушке вести малый частнй бизнес при соблюдении следующих условий:

1) Бизнес надо вести честно не нарушая ни каких законов, вообще никаких ( честные способы обхода законов умышленно не рассматриваем ), т.е. платим все налоги, все делаем в "белую", все регистрируем, оформляем и исполняем сами.
2) Бизнес не занимается торговлей, т.е. не покупает товар оптом и не продает его в розницу ( либо производим и продаем, либо создаем и продаем, либо предоставляем услуги ).
3) "Шальных" денег нет, административных ресурсов тоже, ровно как и доступ к "не честным тендерам" и т.п.
4) Не "издеваемся" над сотрудниками фирмы, т.е. не сичтаем их рабами, относимся по человечески, платим среднюю по рынку зарплату и создаем нормальне условия труда.

Можно или нет???

Если есть пример, я готов выслушать, по возможности встретиться и задать свои вопросы и поучиться.

UPD. Спасибо друзья, добавили "чутка" оптимизма. Не могу ответить каждому, но всем большое спасибо.


Метки:  

Дмитрий Леус «Банк Западный способен быстро менять ставки, оперативно реагируя на ситуацию»

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 23:02 + в цитатник

 

Дмитрий Леус «Банк Западный ближе к людям за счет более удобного сервиса»

 

 

Общая неопределенность в экономической сфере приводит к двум противоречивым тенденциям. С одной стороны, граждане начинают искать место надежного сохранения своих сбережений, каковым часто является банк. С другой стороны, население старается обналичить имеющиеся вклады во избежание их потери.

 

Общая неопределенность в экономической сфере приводит к двум противоречивым тенденциям. С одной стороны, граждане начинают искать место надежного сохранения своих сбережений, каковым часто является банк. С другой стороны, население старается обналичить имеющиеся вклады во избежание их потери.

 

Крупным банкам легче маневрировать в такой ситуации: их капиталы, как правило, сформированы крупными финансовыми группами, и мелких колебаний активности они могут не опасаться. Кроме того, большой банк, в случае необходимости, легче сможет привлечь вкладчиков, акцентируя внимание именно на собственной надежности.

 

Гораздо труднее в сложившейся ситуации работать малым и средним банкам. Так как они не располагают мощной поддержкой финансово-промышленных групп, чтобы компенсировать снижение ликвидности, небольшим банкам необходимо привлекать дополнительных вкладчиков. Как? Увеличивая доходность вклада, то есть ставку процента.

 

С другой стороны, это делает необходимым увеличить и ставку по кредитам, что отрицательно сказывает на привлечении потенциальных заемщиков.

 

Выходом из такой ситуации является большая гибкость небольших банков:

1.       Им легче быстро менять ставки, оперативно реагируя на ситуацию;

2.       Они могут быстро внедрять новые продукты, учитывающие специфику той или иной группы клиентов;

3.       Они более лояльны к клиентам. В небольшом банке кредит может получить и тот, кто не имеет некоторых документов (подтверждающих доходы, например);

4.       Им проще разрабатывать и внедрять различные перспективные формы маркетинга и сервисные услуги.

 

В этом плане интересна задумка ОАО Банк «Западный», председателем совета директоров которого является Дмитрий Леус. По его словам, банком начат совместный проект с сетью аптек «Ригла» - 10 аптеках установлены небольшие допофисы банка «Западный».

 

Суть в том, что поход в банк, для многих, целая история: необходимо планировать, добираться, ждать. А здесь можно быстро (и как бы между делом получить) полный комплекс услуг, не перекраивая собственный график. Планируется, что такой подход поможет увеличить поток посетителей для обоих участников проекта.

 

Дмитрий Леус полагает, что, вместе с программой лояльности, этот проект сделает банк ближе к людям за счет более удобного сервиса, что позволит заметно увеличить количество клиентов.

 

Автор: Захар Беркут

 


Как справиться с Валом работы?

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:13 + в цитатник

 

 
Есть, как минимум, пара уровней организованности. Первый, когда нет никакой системы и вы обращаетесь с делами, как придется: запоминаете, записываете в блокнот, клеите стикеры, ставите крестики на запястье. Он неплох, но наступает момент, когда его не хватает.

Второй - когда вы стараетесь упорядочить дела, применяя хотя бы таск-менеджер. К этому уровню относится базовое владение GTD, когда вы уже разобрались с хаосом, упорядочили задачи, навели порядок в документах. Но, если у вас действительно много работы, возможно и этого уровня скоро станет недостаточно.

Почему? Причина проста - организовать информацию - это важный шаг, но недостаточный. Вы можете отлично упорядочить дела, аккуратно все разложить по полочкам, но, если будете распыляться между несколькими делами, или, тем более, уделять время не им, а текучке, эффекта не будет.

Метки:  

Уничтожаем вредные штампы в продающих текстах

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:12 + в цитатник

Уничтожаем вредные штампы в продающих текстах
Сегодня мы поговорим про штампы в продающих текстах. Многие непрофессиональные копирайтеры (т.е. маркетологи и предприниматели) часто используют их. Это можно заметить, просто пробежавшись по многочисленным сайтам в сети. Проблема в том, что штампы, которые мы рассмотрим в этой статье, не только не работают на благо текста, но и не сообщают читателю полезной информации, так как давно не воспринимаются людьми.

Итак, чего же стоит избегать?

1) Богатый практический опыт
Фраза, которая откровенно достала большинство покупателей. К тому же ее главная проблема заключается в том, что она не сообщает никакой конкретики. Что за богатый опыт? Что под этим подразумевается? Если вы хотите сделать акцент на опыте вашей компании, то «говорите цифрами». Пример: «Мы работаем на рынке натяжных потолков с 1999 года». Эта фраза сообщает потенциальным клиентам гораздо больше, чем «Богатый практический опыт».

2) Высокое качество услуг
Очень популярный штамп, который опять же не сообщает потенциальным клиентам ничего полезного. Ведь очевидно, что никто не будет писать о среднем или низком качестве услуг, не правда ли? Совсем другое дело, если вы можете подтвердить свое высокое качество конкретикой.

Например, в недавней работе над сайтом натяжных потолков мы сделали акцент на том, что все материалы компании поставляются из Франции и Германии. Именно в этих странах самые качественные натяжные потолки. И не надо быть экспертом, чтобы довериться этому.

3) Выгодные/низкие цены
Опять же, это утверждение - простой штамп. Что значит вообще «низкие цены»? У каждого человека под низкой ценой понимается своя цифра. А потому здесь нужно подтверждать цены практическим примером. Либо рядом указать цену, либо отсылать посетителей к калькулятору стоимости (используется в сложных услугах, где цена зависит от многих условий).


Метки:  

«В повседневной жизни вы можете увеличивать свои доходы не выходя из дома», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:09 + в цитатник

 

«В повседневной жизни вы можете увеличивать свои доходы не выходя из дома», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.

 

Банк «Западный» предлагает своим клиентам новый рублевый вклад «Тройная выгода».

 

Среди основных преимуществ вклада:

1.Процентная ставка;

2.Ежемесячная капитализация процентов, что позволяет получить максимальный доход и минимизировать инфляционные риски;

3.Небольшой срок размещения денежных средств;

4.Возможность дважды пролонгировать вклад на тех же условиях.

 

«Наступила весна, время обновления и приятного планирования летнего отпуска, что требует дополнительных затрат. И именно в этот период мы хотим предложить нашим клиентам открыть вклад «Тройная выгода», который позволит получить максимальный доход за небольшой срок размещения. При разработке вклада мы постарались создать для наших клиентов максимально комфортные условия размещения денежных средств - это ежемесячная капитализация процентов, возможность пополнения вклада и двойная пролонгация. Особенно мне хочется отметить, что во всех представительствах банка «Западный» клиентов ждет широкая линейка банковских продуктов и услуг, а также высокий уровень обслуживания»,- подчеркнула Ольга Тимохина, директор департамента развития бизнеса банка «Западный».

 

«Нам важно чтобы наши клиенты получали максимальную выгоду от услуг, который предоставляет Банк «Западный» и пользовались этими услугами, ведь в повседневной жизни вы можете увеличивать свои доходы не выходя из дома», - говорит председатель совета директоров Дмитрий Леус.

 

Более подробную информацию о продуктах и услугах вы можете получить в Едином Информационном Центре Банка «Западный» по телефону: 8 800 100 5 999 (звонок бесплатный из любой точки России), а также в филиалах и отделениях Банка.



Поиск сообщений в lidiya_vasilevich
Страницы: [3] 2 1 Календарь