Художник Джон Фредерик Херринг-старший(1795-1865),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillics...
Куколки-кнопочки "Далее" - (0)Куколки-кнопочки "Далее" ...
Кнопочки перехода под (cat)"Далее" + код. - (0)Кнопочки перехода под (cat)"Далее" + код. ...
Апельсиново-мандариновый рай | Светлана Лебедева - (0)Апельсиново-мандариновый рай | Светлана Лебедева ...Разливается зорька златая...С ощущеньем чудес...
Горячее блюдо из рыбы за 15 минут! Запеченный лосось. - (0)🐟 Горячее блюдо из рыбы за 15 минут! Запеченный лосось. Рыбка, приготовленная таки...
Как общаться с агрессивными людьми |
Как часто вам приходится стакиваться с агрессивно настроенными людьми? Я работаю в женском коллективе, где обитает дух соперничества и в рабочих вопросах, и в жизненно важных вопросах, например, у кого талия тоньше и блузка моднее :)
Не один месяц мне пришлось учиться общению с такими людьми. Работая в этой организации первое время, я готова была идти хоть в дворники, лишь бы не «вариться» в бесконечной злости и зависти.
Безусловно, есть в моем коллективе хорошие девочки, с которыми мы общаемся достаточно тесно. Но есть несколько одиноких женщин в возрасте, которые, как бы выразиться помягче, задают тон всему коллективу.
Наверное, каждой из вас хоть однажды в жизни приходилось общаться с агрессивно настроенным человеком. А если не приходилось, то все еще впереди, такова жизнь :) Как вести диалог с агрессивными людьми, чтобы не терять достоинства, опускаясь на их уровень, и при этом нанося наименьший вред своей нервной системе? Своим опытом спешу поделиться с читательницами Алимеро!
Не отвечайте гневом на гнев
Когда тебя провоцируют, смолчать ой как сложно, знаю по себе. Необходимо приложить все усилия, чтобы абстрагироваться. Мало кому будет доставлять удовольствие говорить гадости и при этом не видеть реакции собеседника, правда ведь?
Есть у меня знакомая женщина, которая во время рабочих конфликтов любит переходить на личности, оскорбляя своими словами окружающих. Стоит не сдержаться и ответить ей тем же — и поток гадостей обеспечен до конца рабочего дня :)
Если же не поддержать ее начинания, тактично смолчав или переведя разговор в другое русло, у нее глаза округляются от удивления на такую реакцию и она, поворчав немного, успокаивается.
Мысленно поставьте преграду между вами
Например, толстое стекло. Этот прием я услышала из уст одного психолога, дающего интервью в одной телепередачи. Уже на следующий день у меня появилась прекрасная возможность его испробовать. Работает, скажу я вам!
Я представила стеклянную перегородку между мной и моей сотрудницей, рабочий стол которой находится как раз напротив моего, и ее крик стал казаться мне тише, а движения — не такими размашистыми.
Кстати, причина ее гнева была смешна — я вежливо попросила ее поднять трубку рабочего телефона в то время, как обслуживала клиента. Дескать, чего это зеленая молодежь указывает, что делать ей, работнику со стажем :)
Пореже общаться
Да-да, незачем окутывать себя негативом. Как ни старайся, а контакт с неприятным человеком так или иначе влияет не только на настроение, но и на здоровье человека (это доказано учеными!).
Если уж полностью избежать такого общения не удается (как в моем случае), не лезьте на рожон.
А в вашем окружении есть агрессивно настроенные люди? Как часто вам приходится с ними контактировать? Источник: alimero.ru
Рубрики: | 1000 СЕКРЕТОВ/*психология медицина* |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |