-Метки

2008 99 франков askonchalovsky's channel bernhoft - "so many faces" cafe archy - lounge collection noha-tu cafe.mp3 die falscher eros ramazotti - canzone per lei freeman http://mf0.me/ grasshopper http://kab.tv/rus http://www.inomir.ru/universe/dinosaurs/54102.html hurts - confide in me jarle bernhoft massive attack - psyche matt damon and more - video. www.nytimes.com mp3 mr. freeman natalie portman noize mc smooth criminal spongle sting в гостях у познера talk too much skunk anansie wonderlustre the song “doom and gloom рассказы кино vicky cristina barcelona zeitgeist / дух времени Тим Рот александр журбин михаэль лайтман каббала анатолий вассерман анатолий вассерман & что почитать из историков анатолий вассерман 63 "развали себя сам" ахи бачинский белая студия. дипак чопра (ls) беседа м. лайтмана и д. диброва беседа я. чуриковой с м. лайтманом. в. горохов (65 кг.) что нужно женщине? валерий тодоровский вики кристина барселона виктор франкл владимир лихтерман волошин максимилиан воспитание детей вуди аллен гранат дельфин евгений чичваркин о сотрудниках мвд европа ларс фон триер еда загадки нашего "я". запах женщины интервью берта хеллингера - часть 1 интернет каббала каббала зоар лайтман каббала ноах зоар лайтман кинофильм клуб зебра на алексеевской книги король говорит леонид парфёнов линч любовь метки михаил лайтман михаэль лайтман михаэль лайтман kab.tv/rus михаэль лайтман каббала михаэль лайтман каббала http://kab.tv/rus моды моды концерт можайск музыка мультфильм мысли никола тесла олег таронопольский couture hair-dresser полюса попугай психология путешествие рэй куни смешно соловьев - мхат 09.02.08 соловьев - мхат 09.02.08 - ii среднее образование хотят сделать платным стив джобс steve jobs стиллавин стиляги танцы украина выборы мэр киева ундервуд фильмы фотографии фрейд френсис форд коппола человек шамати эрик берн психология я и друзья

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Clue way


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lichterman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 6083


Читая Жерара Швека "Добровольные галерщики"...

Среда, 07 Октября 2015 г. 21:45 + в цитатник
Читая Жерара Швека "Добровольные галерщики", мне вдруг в голову пришла странная, на первый взгляд, мысль. Что, если смотреть на культуру поведения человека с точки зрения "ретроактивного совладания" с пережитой ранее травмой?
Иными словами, подмена законов природы, которые выражены принципом константности, на то, что в свою очередь выражено, как отношение человеческой деятельности к принципу константности, где суть искажения проявляется в расщеплении смысла жизни.
Например, эволюционная парадигма финансовой системы, как травма анального периода, где независимо от того, как прошел этот этап развития для психики человека, сам факт его наличия сопротивляется естеству природы, как если бы человек вовсе не желал быть таковым.
Однако, не имея ни какой возможности от этого избавится, развивается через "ретроактивное совладание" с собственной природой, как если бы это и было само по себе травматическим событием.
Я, например, замечаю, как люди действительно стремятся к состоянию, в котором всякое изменение было бы нежелательным.
Если бы мы диалектику принципа реальности расщепили бы на принцип жизни и смерти, то культура человека в целом, бы была чистым принципом смерти. Тогда мы могли бы говорить о трёх типах реальности:
1. реальность культуры человека
2. реальность идеала
3.Диалектическая реальность.

Любопытно, что разделение на принцип жизни и принцип смерти, в эмпирическом представлении, может выглядеть как противопоставление. Однако, диалектическая модель не модель прямого отражения жизни. И при расщеплении диалектического единства, проецироваться будет состояние расщепления, а не целостность. В итоге, например, инстанция Я-идеал становится не чем иным, как проекцией культуры смерти в будущее. Лучшими намерениями, как говорится...

Что же произойдёт с репрезентациями объекта без диалектической целостности? Объекты будут символизировать нечто отсутствующее, некую диалектическую реальность, через инверсию реальности во взаимодействии разделённых между собой объектах. Иными словами, представление о статическом мире и идеале в виде остановившегося времени. (Соляной столб)
Соответственно, представление о психосоматике будет расщеплённым.

Я бы даже сказал так, что если в реальности нет времени вовсе, то инверсия реальности - это возникновение объекта времени, как сила, стремящаяся остановить реальность.

Например, Вы услышали мысль, но не поняли её смысл, так как скорость была выше порога сознательного восприятия. Вы просите повторить сказанное в виде модели "ретроактивного совладания" с микро травмой, которая привела к частичной потере смысла. Однако, сознательная мысль - мысль развёрнутая во времени.
Можно сказать так - осознанная мысль умирает в момент осознания.
Следовательно Я - это моё представление о том, чем себя выражает жизнь и чем смерть. И при этом Я - всегда то, что уже мертво, как если бы жизнь была чем-то таким, что не может быть осознанным, так как если осознаётся, то мгновенно становится мёртвым Я - временем.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку