-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liberta_Grande

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мостовые_Ехо Дом_У_Моста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2005
Записей: 391
Комментариев: 596
Написано: 1916


Лееето)))

Четверг, 17 Июня 2010 г. 11:12 + в цитатник
хотя погода почти как в том анекдоте про "хренооовое лееето", да и на самом деле, нетрудно догадаться, что у девушки, о раздолбайстве которой ходят легенды, начало лета и конец сессии - понятия абсолютно не взаимосвязанные))) тем более учитывая мои хвосты из-за командировки в Америку и еще один предмет, по которому мне категорически отказались ставить "хорошо" благодаря моему потенциалу... ну да ладно - где наша не пропадала, парочку из них прикрою справками, максимум мне это встанет в пару штук, а минимум может и бесплатно удастся пробить! )) а все равно - подружки мои все наконец защитили свои дипломы, что означает вкупе с тем фактом, что в ближайшие 3 месяца все мои вечера свободны от учебы, что видеться с ними я буду чаще))) да и романтические прогулки по вечерней и ночной Москве никто не отменял - хотя не далее как вчера я столкнулась со стереотипом, что мужчина дарит цветы своей девушке только в "конфетно-букетный период"))) было забавно, я после работы и посиделок с девочками в суши освободилась раньше запланированного времени и решила заскочить к маме помыться (у нас пару дней назад воду отключили, а все эти радости в виде ковшиков и кипятильников я терпеть ненавижу), а так как мне надо было еще и библиотечные учебники у нее забрать, я договорилась с Захаром, что он меня заберет не на Лубянке, как планировалось изначально, а на Кропоткинской. А увидев по дороге цветочную палатку, он воспылал желанием немедленно подарить мне розу - ну я и решила не лишать хорошего человека такого счастья))) и продавщица, видя столь идиллическую картину, видимо, решила, что у нас первое (ну или на крайняк второе) свидание, и говорит: давайте я вам ее заверну в целлофанчик, а то же вам еще целый вечер гулять! меня так и подмывало ответить: да нет, какое гулять, домой надо, ужин этому охламону приготовить)))))) но я дипломатично промолчала - не последнюю роль тут сыграло то,что роза была хоть и ужасно красивая, такого персиково-оранжевого оттенка, но и страшно колючая))) а уже на подходе к дому, когда мы покупали в круглосуточном киоске большую бутылку холодного чая и мороженое, кассирша предложила нам одноразовые стаканчики и была весьма удивлена, когда выяснилось, что стаканы у нас и дома есть)))) в общем, что называется, так выпьем же за то, чтобы каждая пара выглядела как на первом свидании не только через полгода совместной жизни, но и через N лет )))
Рубрики:  жизнь замечательных людей

Эйриу_Спящая   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:59 (ссылка)
да... за такое счастье можно
я от своего роз вижу в год по чайной ложке
Ответить С цитатой В цитатник
Liberta_Grande   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 10:32 (ссылка)
ЭЙРИУ, правильно воспитывать с самого начала надо)) когда мы только начали встречаться. он громче всех орал, что девушкам цветы никогда в жизни не дарил и не собирается, а потом по прошествии всего-то чуть больше полугода смотрю - ждет меня с букетом... )) да и я тоже, в начале знакомства говорила, что жить с мужчиной - это фууу, он будет храпеть на моей подушке, сморкаться в моей ванной и тд, а теперь даже если мне миллион заплатят, к маме не вернусь! )))
я конечно, не знаю ваших отношений, но если тебе хочется цветов и романтики - может, сказать ему об этом? я вообще всегда (не только с мужчинами) предпочитаю честно обсуждать взаимные претензии, причем сразу, как они появляются...
Ответить С цитатой В цитатник
Boginya_Vsego   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 11:39 (ссылка)
какая идиллическая картина)
Кстати, я думала, что мы раньше покинули суши именно потому что за тобой вот-вот должны были заехать. А оказывается, ты ещё и к маме успела заскочить)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйриу_Спящая   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Liberta_Grande

Liberta_Grande, ой в моей личной жизни такой бардак, что цветы ..кхм..прости за каламбур... это только - цветочки, а ягодки вообще отдельная тема
Ответить С цитатой В цитатник
Liberta_Grande   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Эйриу_Спящая

бардак иногда бывает интереснее, чем тихая гавань... знаю одну девушку, которая удачно вышла замуж, а муж у нее спокойный такой, тихий, с одной стороны - хорошо, скандалы не закатывает, а с другой - никаких тебе проявлений эмоций, спонтанной романтики типа как мой может в час ночи скомандовать: одевайся, в суши пойдем))) ну вот ей и не хватает острых ощущений, всё на стороне чего-то искать приходится, и тоже как-то не находит...
Ответить С цитатой В цитатник
Можно_сразу_на_ты   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Романтично)) А у вас смешно так получается, как говорится: "не зарекайся") Я тебе цветы не дарю, я тебя в дом не пускаю, а в итоге... Возьму на вооружение)
Ответить С цитатой В цитатник
Liberta_Grande   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 11:11 (ссылка)
Можно_сразу_на_ты, ну да, как в той сказке про кошку, которая гуляла сама по себе и догулялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку