-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liberta_Grande

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мостовые_Ехо Дом_У_Моста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2005
Записей: 391
Комментариев: 596
Написано: 1916


Однажды в Америке)))

Вторник, 18 Мая 2010 г. 03:33 + в цитатник
На 23-м году жизни сбылась наконец мечта всего моего детства - побывать в США! Я столько слышала о ней сначала от мамы и ее коллег (она больше 10 лет проработала в американской юридической фирме), потом от своих учителей на курсах английского - американцев, что даже часто играла "в американку" - воображала, что приехала к бабушке в гости из Америки)) и тут лет 15 спустя меня на неделю послали в командировку в Нью-Йорк! Ну ладно, пусть мы и не в самом Нью-Йорке живем, а там еще час на самолете добираться, но всё равно тут круто))) сам перелет меня абсолютно не напряг - хоть и почти 10 часов летели, но при нынешнем уровне развития техники в кресле каждого впереди стоящего кресла есть мини-компьютер, на котором что угодно можно делать - хочешь, фильмы смотри, музыку или аудиокниги слушай, хочешь, в игры играй, а для особо любознательных в любой момент есть возможность посмотреть, на какой скорости, высоте, при какой температуре и вообще где мы сейчас пролетаем! Еще плюс с соседями повезло - с одной стороны от меня сидели наши инженеры, а с другой через проход - мама с очаровательной девочкой лет восьми, которым я помогла заполнить анкету для таможни на английском, и с тех пор они были мне благодарны если не по гроб жизни, то во всяком случае до конца полета. А у меня появилась бесплатная рабочая сила, готовая по 200 раз мотаться в конец салона мне за томатным соком (почему-то я давно заметила, что в самолетах томатный сок какой-то особенно вкусный) - я тут же вспомнила, как я впервые летела на самолете примерно в ее возрасте и тоже под любыми предлогами гуляла по салону... ))

Дальше, правда, пришлось торчать в аэропорту Кеннеди около 4 часов в ожидании рейса до Сиракуз, и надо сказать, аэропорт у них не самый крутой в мире, до регистрации на внутренние рейсы даже присесть негде...

Зато по приезду я была вознаграждена за свои мучения - представитель принимающей стороны тут же вручил мне роскошный букет роз, а номер в гостинице оказался круче, чем в кино - двухкомнатный с кроватью вдвое шире, чем наша двуспальная дома (хотя, кто был у меня в гостях, знает, что и на ней при желании хоть вчетвером поместиться можно, а на этой человек 6 легко уснут), с бесплатным чаем-кофе-потанцуем на кухне... про завтраки я вообще молчу, помимо стандартных омлетов, беконов и мюсли можно самому себе печь вафли, а к ним полагается миллион начинок, включая клубнику со сливками! Обед сегодня был в офисе типично американский - пицца, салат и пепси, зато на ужни нас отвезли в ресторан с потрясающе вкусной кухней и огромными порциями, я половину даже не доела, попросила с собой упаковать - покушали мы чуть ли не в 6 вечера, а я не уверена, что к полуночи не захочу снова есть: как раз подойдет московское время завтрака... Вот единственное, что здесь мне не очень нравится - это несовпадение во времени, когда я освобождаюсь с работы, в Москве уже часа 2 ночи, и особо ни с кем не пообщаешься - несмотря на халявный вайфай в номере(( Зато и в офисе он тоже есть, и учитывая, что наши инженеры уже привыкли к канадскому акценту чувака, который проводит тренинг и понимают его практически без моей помощи, я пользуюсь этим, чтобы сидеть в контакте)))))

В общем, вот так, продолжение следует ))))
Рубрики:  жизнь замечательных людей

Marinette   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:43 (ссылка)
поздравляю с исполнением мечты детства)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирис-Кис-Кис   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:34 (ссылка)
Мммм, как здорово! А вас по Нью-Йорку повозят?
Ответить С цитатой В цитатник
Liberta_Grande   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
Ирис-Кис-Кис, мы только если сами там повозимся в субботу - мы не в нем же самом сейчас, но у нас будет несколько часов между самолетами!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку