-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liberta_Grande

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2005
Записей: 391
Комментариев: 596
Написано: 1916


Скучная пара - это тоже хорошо...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:28 + в цитатник
...если есть халявный вай-фай)))
А вообще у меня с пятницы просто-таки радужная полоса пошла: премьера Наташиного мюзикла, встречи с кучей народа, которых я давно не видела и успела соскучиться, правда, облом с работой поработал ложкой дегтя, но меда в бочке было столько, что и это ее не сильно испортило... )))) вчера я с гордостью отметила, что в моей группе почти никто, кроме меня, не сдал эссе - из тех, с кем я на эту тему пообщалась, сдали его всего двое. А потом увиделась с моей красавицей Светой из "Горца" - к сожалению, остальные уехали сразу после концерта, на который я не попала, ибо он был в Большом театре, да и у меня была пара... А сегодня был просто феерический день)))
Началось все с того, что разбудил меня около 11 утра звонок Гульнары с предложением попереводить на переговорах про бокс, как мне сказали, с английского на русский и обратно. Правда, очень срочно - в час дня - но зато в двух шагах от меня, на Берсеневской набережной. Так что я не спеша позавтракала и отправилась на эти переговоры, а там оказалось, что нужно переводить с немецкого, я чуть в шоке была, но где наша не пропадала? Справилась, конечно, а как иначе?)))
А сейчас хоть и нудит препод над ухом, но он мне не особо мешает))) а вечером поеду к Ди, оказывать ей гуманитарную помощь по немецкому языку...))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку