-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_van_Dort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 107
Комментариев: 1797
Написано: 4449


Статус ICQ.

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:24 + в цитатник
Хочу умереть под песню Ирины Отиевой-Последняя поэма.
"Смерть побеждающий вечный закон-это любовь моя."
Хочеться плакать.

П.С.:Меня могут осудить за decadentia! Кстати сделаю такой раздел.

Рубрики:  citata
demissio animi

Tera_Daisy   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:30 (ссылка)
что так грустно*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:41ссылка
зато правда
Не_лапулька   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:33 (ссылка)
Хочется, поплачь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:43ссылка
планету посмотрел. Я ощущаю себя в центре мирового искусства! И даже тот стишок про зайку мне кажется шедевром: "Зайку бросила хозяйка" и что вы думаете он на лавке сидит? Да чтобы заяц с лавки не смог уйти? Да это смешно! А промок он от слез которые пролил, а не от дождя который пошел, просто мужская гордость зайки не позволила ему плакать просто так, поэтому он заплакал под дождем, чтобы никто не видел!
И это тоже про меня.
alterlinda   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:36 (ссылка)
Что-то с тобой странное происходит в последнее время..( Или мне просто кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лизочка_Медведева   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:01 (ссылка)
прекрасная песня,*всплакнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:11ссылка
Жаль что эту музыку забывают, она чувствует и я чувствую её.
alterlinda   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:19 (ссылка)
Li_van_Dort, Может в личку напишешь? Поделишься... Я постараюсь понять, отломлю от себя кусочек тепла... Ну я не знаю, равнодушие, это не по моей части...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:26ссылка
напишу потом. сейчас хочу напиться и накуриться (сигарет) что делаю с успехом
Frau_Wolfson   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Li_van_Dort, поплачь. поможет. как же я счастлива за тебя.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Frau_Wolfson   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 06:49 (ссылка)
Li_van_Dort, да не в этом смысле, ты не понимаешь
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку