-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_van_Dort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 107
Комментариев: 1797
Написано: 4449


Сплин-Письмо

Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:41 + в цитатник

Это просто классные стихи и песню тоже послушайте!

Мне жаль, что тебя не застал летний ливень
В июльскую ночь, на балтийском заливе
Не видела ты волшебства этих линий.

Волна, до которой приятно коснуться руками
Песок, на котором рассыпаны камни
Пейзаж, не меняющийся здесь веками.

Мне жаль, что мы снова не сядем на поезд,
Который пройдет часовой этот пояс
По стрелке которую тянет на полюс

Что не отразит в том купе вечеринку
Окно, где все время меняют картинку
Что мы не проснемся на утро в обнимку.

Поздно ночью
Через все запятые дошел, наконец, до точки
Адрес, почта
Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки
Тихо звуки
По ночам до меня долетают редко
Пляшут буквы
Я пишу и не жду никогда ответа
Мысли, рифмы
Свет остался, остался звук, остальное стерлось
Гаснут цифры
Я звонил, чтобы просто услышать голос
Всадник замер
Замер всадник, реке стало тесно в русле
Кромки, грани
Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве

Рубрики:  lyra
Метки:  

Ладислас   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:03 (ссылка)
Русский рок все еще лучший!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:04ссылка
Да я люблю слушать очень часто, когда душа просит-песни на русском языке.
The_Great_Smog   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 21:12 (ссылка)
сердце сжимает...
я сейчас стараюсь ничего не слушать,что колит
Ответить С цитатой В цитатник
Sigma4   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:07 (ссылка)
Русский рок как всегда самый лучший, поскольку в любой песне есть 2 смысла.
А эта песня мне не очень нравится, но стихи отличные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:53ссылка
Ну, а мне нравится) Но стихи все равно отличные))) Разницы нет, зачем платить больше?
Your_Funny_Disaster   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:31 (ссылка)
уважаю Сплина=)
Ответить С цитатой В цитатник
insomnia_agnozia   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 13:04 (ссылка)
ето не просто хорошие стихи..
ето глубокий шедевр души.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку