-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


Мастер-класс по папье-маше.

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina

Автор Наталья Тверская

Необходимые материалы:
туалетная бумага или белые слои салфеток
акрил.лак
белила акриловые
салфеточный мотив
объект для декупажа
бумагу или салфетки заливаем водой разминаем,я для верности измельчила в блендере.Отжимаем полученную массу через дуршлаг,добавляем лак,я использовала лак для саун,он при нагревании не токсичен,можно сушить в духовом шкафу. Я с пва вообще не работаю,только с лаком,мне он больше нравится,а в данном случае сушу в духовке,пары вредные,а у меня две дочки,не буду же я их травить,поэтому лак для бань и саун,он не токсичен.А в принципе пва очень даже подойдёт,если сушить естественным путём и когда детей нет,но я торопыга и не могу ждать,мне лучше в духовку и через час всё готово.
Лака добавляем столько,чтобы масса была пластичной,не нужно слишком много,чтобы она держала форму в дальнейшем.На объект для декупажа клеим мотив вырезанный из салфетки


Вооружаемся тем что у вас есть,пластиковый нож,резак,шпатель,тут каждый выбирает чем ему удобней работать.
На высушенный мотив наносим папье-маше рельефно ориентируясь рисунком(т.е. выпуклости впадины). Я наношу руками,беру небольшой кусочек,скатываю в шарик(как пластилин) и прикладываю к фрагменту салфеточного рисунка,далее при помощи пластикого ножа или резака для бумаги,или стеком для пластилина прижимаю и разравниваю.


Оставляем сохнуть,феном ли в духовом шкафу или естественным путём выбирать вам,естественная сушка 1-2 суток,всё зависит от толщины нанесённого слоя.Затем покрываем белым акрилом и сушим.

На фото рядом с дек.объектом лежит прибор для маникюра,если поверхность папье-маше грубая,неровная им очень удобно шлифовать,или же пройтись наждачной шкуркой,но сделать это до покраски.После просушки смотрим достаточно ли белое папье-маше,если не устраивает красим ещё раз,если хватило одного слоя белил переносим салфеточный мотив идентичный первому на объёмное изображение.Делаем это как обычно,клеим акр.лаком или пва,только не тянем сильно салфетку,затем сушим и дальнейшие действия зависят только от вас.

Рядом с только чо выполненной работой я положила ранее выполненный,он объёмнее и тщательнее разглажена поверхность,но фотография оставляет желать лучшего.
Эта шкатулка вся покрыта папье-маше.
Жгутики на последней шатулке тоже папье-маше.

decoupage-in.ru

Рубрики:  Творчество/Папье-маше
Творчество/Из бумаги и картона
Творчество/Декор
Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку