-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lhshrtesr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 681





Обзор рынка кредитования в Украине за 10 - 17 ноября 2008 года

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 12:35 + в цитатник
В колонках играет - Q

Изменения на рынке кредитования, которые произошли за последнюю неделю, в основном касаются ужесточения условий получения кредитов.

В частности – дальнейшего повышения ставок и первоначальных взносов некоторыми банками. Также, незначительное количество банков приостановило кредитование по некоторым продуктам.

Однако, наблюдается и еще одна важная тенденция: некоторые банки возобновляют свои кредитные предложения, от которых было отказались ранее.

Итак, вкратце об изменениях на рынке кредитования, который представляют 50 банков-лидеров:


Автокредитование

Желающие сегодня купить автомобиль в кредит (новую иномарку) за национальную валюту могут попробовать взять кредит в тех же банках, что и на прошлой неделе, однако в некоторых из них – уже по новым ставкам. Например,

Альфа-Банк (Украина) на 3% годовых понизил реальную ставку по такому кредиту (теперь при авансе в 35%, ставки сроком на три, пять, семь лет составляют соответственно 38,27%, 37,38% и 36,99%);

Правэкс-Банк повысил реальные ставки в среднем на 3% годовых (аванс остается неизменным – 15%, а ставки - 26,29% (3 года), 25,78% (5 лет) и 25,55% (7 лет)).

Остальные предложения по кредитам на новую иномарку не изменились:

Форум (сроком на три, пять, семь лет – реальные ставки соответственно 29,80%, 29,29%, 29,06%, аванс – 10%);

Брокбизнесбанк (аванс – 15%, ставки - 26,30%, 25,79%, 25,56% соответственно);
VAB Банк (сроком на три, пять, семь лет - 28,20%, 27,73%, 27,52% соответственно, аванс – 30%)
Сбербанк России (Украина) (по кредитам сроком на три, пять и семь лет аванс может составлять 20%, реальные ставки - 20,82%, 20,44%, 20,27% соответственно, если аванс 10%, то – 20,97%, 20,59% и 20,42%).

Ипотека

На вторичном рынке жилья ипотечные кредиты в гривне по состоянию на 17 ноября предлагали такие банки Украины как

Сбербанк России (Украина) (реальная ставка – 20,09% годовых сроком на пять лет, 20,65% - сроком на 20 лет и 22,10% - сроком на 30 лет, аванс – 20%);
Форум (29,29% годовых сроком на пять лет, 28,90% - сроком на 10 лет, 28,76% -сроком на 15 лет, 28,70% - сроком на 20 и 25 лет, аванс – 15%);
Брокбизнесбанк (26,39% годовых по кредитам сроком на пять лет и 27,20% - сроком на 10 лет, аванс – 20%);
Правэкс-Банк повысил реальную ставку на 2,5% годовых (теперь в этом банке можно взять кредиты сроком на 5, 10, 15, 20 и 25 лет под реальные 27,77%, 27,38%, 27,25%, 27,19% и 27,15% годовых соответственно, аванс – 20%).

СЕБ Банк приостановил выдачу ипотечных кредитов на вторичном рынке жилья.

Ситуация с кредитованием первичного рынка жилья в национальной валюте на 17 ноября следующая:

Альфа-Банк (Украина) повысил аванс на 10% и поднял одноразовую комиссию на 0,5% по кредитам на 15 лет (теперь с авансом в 30% можно взять кредит под реальные 23,39% годовых сроком на пять лет, 24,20% сроком на 10 лет, 24,20% сроком на 15 лет, 24,10% сроком на 20 лет и 24,08% сроком на 25 лет);
Форум сохранил свои предложения без изменений (аванс – 15%, реальные ставки - 29,29% годовых сроком на пять лет, 28,90% - сроком на 10 лет, 28,76%- сроком на 15 лет, 28,70%- сроком на 20 лет, 28,66% - сроком на 25 лет).

Кредиты на покупку земли по-прежнему предлагает лишь один банк - Сбербанк России (Украина), который поднял реальную процентную ставку на 0,5% и теперь предлагает кредиты с первоначальным взносом 50% сроком на 5, 10, 15, 20, 25 и 30 лет – реальные ставки соответственно 22,09%, 21,80%, 21,70%, 21,65%, 21,62%, 21,60% годовых (последние два предложения появились в течение последней недели).

Потребительские кредиты

Нецелевые кредиты наличными в гривне на 17 ноября предлагали те же восемь банков, что и на прошлой неделе, однако к ним прибавились еще два, возобновившие такое кредитование. Банки, предлагающие кредиты наличными:

Киевская Русь (сроком на один, два и три года – под реальные 38,77%, 37,60%, 38,49% годовых соответственно);
Брокбизнесбанк (сроком на один год, реальная ставка - 31,85% годовых);
Индэкс-банк (сроком на один, два и три года – под 52,69%, 53,80%, 57,69% годовых соответственно);
Надра (сроком на один, два и три года – 48,83%, 45,60%, 45,24% соответственно);
ОТП Банк (на 1 год - 58,15%, на 2 года - 47,52%, на 3 года - 43,78%);
Райффайзен Банк Аваль (32,58% (1 год), 30,30% (2 года), 29,86% (3 года));
Универсал банк (41,95% по предложениям на все три срока);
Хоум Кредит банк (сроком на один и два года – 79,06% и 79,42% соответственно);

Сведбанк (Украина) (сроком на один, два и три года – 69,23%, 64,80%, 63,24% соответственно);
Кредобанк (соответственно 61,29%, 62,98% и 45,53%).

Товары в кредит по-прежнему предлагают:

Правэкс-Банк (реальная ставка по кредитам на один год – 79,12%, на два года – 62,28%, на три года – 56,36%);
Дельта (83,82%, 86,21%, 87,05% соответственно);
Альфа-Банк (Украина) - (74,55%, 84,25%, 90,25% соответственно);
Киевская Русь (36,77%, 35,60%, 36,49% соответственно);
Брокбизнесбанк (сроком на один год – 31,85%).

Потребительские кредиты под залог недвижимости 17 ноября сроком на десять лет предлагают:

Сбербанк России (Украина) (реальная ставка 23,30% годовых);
Брокбизнесбанк (поднял реальную ставку на 0,16% годовых – до 27,36%);
Форум (28,90%).

Правэкс-Банк приостановил прием заявок на кредиты наличными под залог недвижимости.

Источник: автокредитование в России и Украине


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОСАГО : Какие документы нужно возить с собой?

Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - Q

- Полис ОСАГО (оригинал!)

- Квитанцию об оплате

- стикер

- правила страхования

- список представителей страховщика во всех Регинах РФ

- бланки Извещений о ДТП


Вообще-то, Вы обязаны иметь с собой только сам полис ОСАГО. По требованию инспектора ГИБДД Вы обязаны предъявлять только его. Все остальное Вы не обязаны возить с собой. Однако, мы советуем Вам иметь при себе все перечисленное, особенно бланки извещений о ДТП, - в них подробно описан порядок действий при ДТП и их Вы обязательно должны заполнить при ДТП.


Источник: Авто в кредит мои ссылки


Метки:  

ЮниКредит Банк снижает ставки по автокредитам

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Q

ЮниКредит Банк вносит изменения в условия предоставления кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей иностранного производства. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

По стандартным программам автокредитования снижены ставки по кредитам в рублях в среднем на 3—5%. На приобретение нового автомобиля устанавливаются следующие ставки для кредитов в рублях — 20% годовых (срок — до 3 лет) и 22% (до 5). Для кредитов на приобретение подержанного автомобиля ставки по кредитам в рублях составляют 21% годовых (до 3 лет) и 23% (до 5). Для кредитов на приобретение нового или подержанного автомобиля без подтверждения дохода и занятости ставки по кредитам в рублях составляют: для новых автомобилей — 21% (до 3 лет) и 23% (до 5), для подержанных автомобилей — 22% (до 3 лет) и 24% (до 5). Для кредитов в рублях на приобретение автомобиля с отсрочкой погашения устанавливается ставка 20% годовых.

Кроме того, для клиентов, имеющих положительную кредитную историю в любом банке Российской Федерации, по специальным кредитным программам снижен размер минимального первоначального взноса. По специальным программам Renault Credit и Nissan Finance — до 10% от стоимости приобретаемого автомобиля, по специальным GM Finance, «Ford в кредит» (применимо для нестандартных условий программы), Volkswagen Credit, Audi Credit и Skoda Credit — до 20% от стоимости приобретаемого автомобиля.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2009 года нетто-активы ЗАО «ЮниКредит Банк» составляли 569,8 млрд рублей (8-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Прежнее его название — Международный Московский Банк.

Источник: полезная информация об автокредите моя страница


Метки:  

Абсолют Банк понизил ставки по автокредитам

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - Q

Абсолют Банк уменьшил ставки по автокредитам. Об этом рассказали в банковской пресс-службе. Теперь минимальная ставка составляет 10,5% годовых в рублях. На таких условиях клиенты получили возможность приобрести в кредит новый автомобиль. Минимальная ставка кредитования покупателей подержанных машин в автосалонах также снижена — до 13% годовых в рублях. При этом Абсолют Банк уменьшил минимальную сумму кредита до 100 тыс. рублей. Минимальный первоначальный взнос, как и прежде, составляет 15%, максимальный срок — пять лет.

Абсолют Банк предоставляет возможность приобрести в кредит подержанный автомобиль не только в автосалоне, но и непосредственно у физического лица, это программа «Авто с пробегом». Минимальный первоначальный взнос по ней составляет 30%, максимальный срок — пять лет, ставки — от 13,9% годовых. Существенное преимущество для покупателя заключается в том, что Абсолют Банк производит проверку продавца автомобиля и приобретаемой машины.

Абсолют Банк предлагает кредиты клиентам с официально или косвенно подтвержденным доходом. Ссуду могут получить в том числе собственники бизнеса и предприниматели.

ЗАО «АКБ «Абсолют Банк» зарегистрировано в 1993 году. С 2007-го основной его владелец — бельгийская финансовая группа KBC Group, ей принадлежат 95% акций. Чистый убыток банка за 2009 год по МСФО составил 112 млн евро против 11 млн евро чистой прибыли за 2008-й.

По данным Avto-credit.com, на 1 августа 2010 года активы кредитной организации составили 126,38 млрд рублей (33-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 16,2 млрд, в том числе субординированный заем в размере 6,58 млрд, кредитный портфель — 86,1 млрд, обязательства перед населением — 21,61 млрд.

Источник: калькулятор на автокредит блог


Метки:  

Кашеваров: банки могут потребовать застраховать жизнь заемщика под залог кредита

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Q

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, выступая в эфире радиостанции «Маяк», заявил, что под залог кредита банки могут потребовать застраховать, например, жизнь заемщика.

«Как правило, на практике банки перед тем, как выдать кредит, могут предъявлять определенные требования к заемщику. Банк может потребовать в залог предоставить любое имущество, даже, например, ту же квартиру. Но все, безусловно, зависит от того размера кредита, который берет заемщик. И уже соразмерно взятому кредиту банк предъявляет те или иные требования. В том числе страхование жизни. Но это, как правило, связано с теми случаями, когда кредит заключается на долгий срок», — отметил Андрей Кашеваров.

Источник: Кредит на машину моя страница


Метки:  

Газбанк упростил выдачу автокредитов

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - Q

АКБ "Газбанк" (Самара) упростил выдачу кредитов для приобретения автомобилей. С сегодняшнего дня, с 1 августа, срок рассмотрения заявки уменьшен до 1 часа.



Теперь можно преобрести автомобиль, как отечественного, так и импортного производства, в кредит сроком до 5 лет. При этом процентная ставка составит всего 10% годовых.

Источник: расчет автокредита


Метки:  

Краш-тест Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе)

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Q

Фронтальный удар:

Некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:

При боковом краш-тесте Santa Fe набрал максимальное количество баллов за безопасность. Однако при ударе о столб надувная занавеска безопасности не сработала должным образом, лишив автомобиля одного балла.

Безопасность детей:

Hyundai Santa Fe продемонстрировал хорошую защиту детей, на краш-тестах набрав максимальное количество баллов за безопасность манекена трёхлетнего ребёнка. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла против хода движения. Но текущее состояние подушки не обозначено должным образом. Как и наличие креплений якорного ремня и Isofix.

Защита пешеходов:

Santa Fe не получил ни одного балла за безопасность пешеходов, пополнив список наиболее опасных автомобилей для пешеходов. На передней части автомобиля не нашлось ни одной зоны, обеспечивающей безопасность пешеходов при столкновении.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
- крепления якорных ремней и ISOFIX на крайних задних местах

Источник: краш тесты


Метки:  

Национальный Банк «Траст» улучшил условия по автокредиту «Траст-Удача»

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Q

Национальный Банк «Траст» улучшил условия автокредитования. Как рассказали в банковской пресс-службе, по кредиту «Траст-Удача» максимальный срок продлен до 60 месяцев (ранее было максимум 36 месяцев в варианте без обязательного страхования).

Сумма кредита увеличена с 450 тыс. до 500 тыс. рублей (без страхования) и с 600 тыс. до 750 тыс. (с обязательной страховкой).

Кроме того, уменьшен размер минимального первоначального взноса за автомобиль — с 30% до 20% (без страховки) и с 20% до 15% (со страховкой).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Национальный банк «Траст» составляли 88,7 млрд рублей (37-е место в рейтинге банков России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

За 11 месяцев банки выдали вдвое больше автокредитов, чем за весь прошлый год

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Q

За 11 месяцев 2010 года в рамках госпрограммы льготного автокредитования банки выдали вдвое больше кредитов, чем за весь прошлый год. Об этом со ссылкой на данные Минпромторга РФ пишет во вторник газета «Коммерсант».

Согласно данным Минпромторга, на 25 ноября в рамках программы льготного автокредитования было выдано 144 тыс. кредитов, что фактически соответствует выполнению оглашенного ведомством в начале года оптимистического прогноза — 150 тыс. кредитов. За весь прошлый год в рамках программы было выдано 71,4 тыс. кредитов. На 25 ноября лидерами по выдаче льготных автокредитов, согласно информации банков — участников программы, являются Сбербанк (46,3 тыс. кредитов), Русфинанс Банк (27,8 тыс.), Росбанк (16,2 тыс.), ВТБ 24 (15,6 тыс.) и ЮниКредит Банк (12,5 тыс.). На них приходится 82% всех выданных в рамках программы кредитов.

Госпрограмма льготного автокредитования была запущена в апреле 2009 года с целью поддержки российской автомобильной промышленности, напоминает издание. В рамках программы государство компенсирует банку, выдающему кредит на приобретение автомобиля российской сборки максимальной стоимостью 600 тыс. рублей (все модели АвтоВАЗа, а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva, Volga Siber, UAZ Patriot, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polо), 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (7,75%). Изначально действие госпрограммы льготного автокредитования было ограничено 2009 годом, однако в феврале 2010 года она была продлена еще на год. Всего на компенсацию выпадающих доходов по льготным автокредитам в бюджете заложено 6 млрд. В августе 2009 года минимальный первоначальный взнос в рамках программы был снижен до 15%. К тому же с начала 2010 года были сняты ограничения по банкам — участникам программы: их число увеличилось до 104.

Активизация госпрограммы льготного автокредитования заставила банки развивать собственные программы автокредитования с не менее выгодными условиями, пишет газета. В результате в 2010 году коммерческое автокредитование росло сопоставимыми с госпрограммой темпами. Согласно прогнозу агентства «Автостат», по итогам 2010 года в кредит будет продано около 606 тыс. новых автомобилей, в то время как за весь 2009-й — всего 365,9 тыс. При этом доля льготных автокредитов в общем объеме выдаваемых ссуд по сравнению с прошлым годом практически не изменилась и по-прежнему составляет около 20%.

Действие госпрограммы льготного автокредитования продлится до конца текущего года. В Минпромторге газете сообщили, что вопрос о продлении госпрограммы льготного автокредитования пока не обсуждался.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

К концу года в Украине гривневые автокредиты будут стоить свыше 25% годовых

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Q

За первое полугодие 2008 года темп прироста средней эффективной ставки по пятилетним гривневым автокредитам составил 30%.

Для сравнения, за аналогичный период прошлого года, данный показатель был отрицательным и составил «- 7%». По прогнозам экспертов, если кредиты будут дорожать такими же темпами, то к концу этого года средняя стоимость гривневых автокредитов превысит отметку в 25% годовых.

В середине июля 2008 года средние эффективные ставки по кредитам на новые авто иностранного производства сроком на пять лет составили 22,24% в гривне, 15,70% в долларах, 14,29% в евро.

Таким образом, для преодоления рубежа в 25% годовых до конца года, подорожание по гривневым автокредитам должно составить чуть менее 3%. Такой прирост ставок может быть абсолютно реальным, учитывая тот факт, что только за май – июнь этого года средние ставки повысились более чем на 2%.

Причины подорожания остаются прежними.

«Ставки растут по причине дефицита и удорожания ресурсов у банков - считает Ольга Егоркина, начальник управления разработки и усовершенствования розничных продуктов АКБ «Европейский». - Исходя из текущей рыночной ситуации, процентные ставки по авто и дальше будут расти. Насколько вырастут ставки, сложно сказать, но как минимуму на 2-3%».

Кроме того, заемщиков ожидает отсутствие привычного обилия акций осенью этого года.

«Начало осени, как правило, всегда характеризуется оживлением на рынке кредитования, к которому банки выходят с интересными ценовыми предложениями. В этом году подобная практика будет не столь выраженной и банки ограничатся локальными акциями с определенными автосалонами» - отмечает Дмитрий Замотаев, начальник Управления кредитными продуктами розничного банкинга «Укргазбанка».

Источник: расчет на автокредит мои ссылки


Метки:  

Краш-тест Honda Legend (Хонда Легенд)

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - Q

Фронтальный удар:

Некоторые элементы на передней панели при столкновении создают опасность для ног передних пассажиров.

Боковой удар:

Модель Legend получила максимальное количество баллов за защиту манекена при боковых краш-тестах. Несмотря на это, Honda недосчиталась одного балла - при одном из ударов задняя дверь разблокировалась.

Безопасность детей:

Фронтальная пассажирская подушка безопасности в Honda Legend не отключается, поэтому детское кресло не может быть размещено на переднем сидении против хода движения. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Защита пешеходов:

При столкновении с пешеходом специальный механизм приподнимает капот для увеличения пространства между его поверхностью и жёсткими элементами двигателя. Это помогло показать достаточно высокий результат в данной дисциплине. Но только бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные двухступенчатые подушки
- боковые подушки
- занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор не пристёгнутых передних и задних ремней
- крепления якорных ремней и ISOFIX на боковых задних местах
- механизм подъёма капота при столкновении с пешеходом
- системы ABS, EBD и стабилизации

Источник: краш-тесты машин


Метки:  

"Хоум Кредит" отмечен Национальной банковской премией

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банк "Хоум Кредит" получил награду в двух номинациях Национальной банковской премии.

Вклад Банка "Хоум Кредит" в развитие финансового сектора России был отмечен наградой в рамках III торжественной церемонии вручения Национальной банковской премии. Банк получил статуэтку крылатого льва за победу в двух номинациях: "За развитие банковских услуг в регионах России" и как "Информационно открытый банк".

Экспансию в регионы банк начал с открытия в 2002 году представительств в Нижнем Новгороде и Самаре. К концу 2007 года общее число представительств и офисов "Хоум Кредита" на территории России превысило 150 региональных подразделений.

Реализуя стратегию развития универсального розничного финансового института, "Хоум Кредит" расширяет свой продуктовый ряд и в регионах. Так, впервые банк предложил ипотечные кредиты в Москве в декабре 2006 года – уже сейчас банк работает с ипотечными программами в 13 регионах России. Автокредитование появилось в продуктовом портфеле банка в апреле 2007 года – на сегодняшний день автокредиты выдаются населению в 47 регионах. По потребительскому кредитованию банк сотрудничает с 27 тыс. магазинов-партнеров в 80 регионах России. При этом 73% кредитного портфеля банка приходится на регионы.

Банк "Хоум Кредит" также задает стандарты информационной открытости на российском рынке и делает все для того, чтобы процесс выдачи кредита был как можно более понятным и комфортным для заемщиков. На сайте "Хоум Кредита" размещены виртуальные калькуляторы по различным кредитным продуктам, при помощи которых можно заранее определить размер кредита и первоначального взноса, выбрать оптимальный период погашения займа, просчитать стоимость кредита. Кроме того, в банке действует специальный Контактный центр, специалисты которого могут предоставить клиентам любую информацию по кредитным продуктам.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

Банк Сосьете Женераль Восток вступил в программу льготного автокредитования

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:56 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банк Сосьете Женераль Восток начинает выдачу кредитов в рамках программы автокредитования с государственным субсидированием процентных ставок.

Как рассказали в банковской пресс-службе, «Сосьете Женераль Восток» будет предоставлять автокредиты с учетом процентов по кредиту субсидируемых государством в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок до погашения займа. «На сегодня ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 9% годовых, следовательно, кредит будет дешевле для клиентов на 6 процентных пунктов», — говорится в сообщении.

Кредиты по данной программе предоставляются на приобретение нового автомобиля иностранной марки, произведенного на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, на срок до 3 лет. При этом стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей, а клиент при этом должен внести 15% в качестве первоначального взноса. Процентная ставка для клиента определяется как разница между ставкой, действующей в банке на момент одобрения кредита, и 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату выдачи кредита.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года активы ЗАО «КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» составляли 173 млрд рублей (20-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: Где взять кредит на автомобиль? блог


Метки:  

Банк «Советский» вводит новый автокредит

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банк «Советский» предлагает клиентам новый кредит на покупку нового или подержанного автомобиля не старше 10 лет на дату окончания кредита и дополнительного оборудования. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

По условиям программы «Турбо Кредит Советский» максимальная сумма займа равна 2 млн рублей, срок — от 1 года до 5 лет. Годовая процентная ставка составляет 9,9%. В качестве первого взноса может быть принято «Свидетельство об утилизации транспортного средства».

Банк «Советский» — средний региональный банк, занимающий место в середине рейтинга кредитных организаций Северной столицы по ключевым финансовым показателям. Основными направлениями деятельности называет стандартные кредитно-депозитные операции и расчетно-кассовое обслуживание. Активен в части приема вкладов физических лиц. В мае 2008 года куплен экс-руководителями лишенного лицензии Красбанка. Согласно информации, раскрываемой кредитной организацией, в настоящее время Владимир Митрушин располагает 19,96% акций, по 16,92% владеют Олег Некрасов, Александр Тепляков и Кирилл Ласкин, 15% принадлежит председателю правления Андрею Карпову, по 5% — Дмитрию Филатову и Глебу Шахову, 3,62% — Юлии Коротковой.

По данным Avto-credit.com, на 1 декабря 2010 года нетто-активы банка — 8,74 млрд рублей (232-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 744,23 млн, в том числе субординированный заем в размере 297 млн, кредитный портфель — 6,41 млрд, обязательства перед населением — 5,57 млрд.

Источник: доступно об автокредите моя страница


Метки:  

ММБ предлагает приобрести автомобиль Renault под 0% годовых

Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Q

АО "Международный Московский Банк" (ММБ, Москва) и ОАО "Автофрамос" (официальный представитель Renault в России) совместно с "РН Финанс Рус" (коммерческий филиал RCI Banque - дочернего банка группы Renault) в рамках программы "Renault Credit" предлагают до 31 декабря 2007 года специальные условия приобретения в кредит автомобилей Renault.

Условия распространяются на следующие марки автомобиля Renault: Megane (седан, хэтчбэк, универсал, кроме версии Extreme), Symbol (кроме Authentique), Scenic (кроме Conquest), Laguna, Kangoo (пассажирские версии), Espace, Vel Satis.

Специальное предложение уже действует в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Челябинске, Ставрополе, Казани, Волгограде, Уфе, Тюмени, Тольятти, Саратове, Пензе, Туле, Белгороде, Старом Осколе, Архангельске, Сургуте, Мурманске, Ярославле, Рязани, Калининграде, Курске, Твери и Новокузнецке. До конца 2007 года предложение будет представлено у всех официальных дилеров Renault в России.

По условиям предложения размер процентных ставок зависит от размера первоначального взноса и срока кредита, который может быть от 1-го до 5-ти лет для кредитов в долларах США и рублях. При первоначальном взносе от 40% стоимости автомобиля процентная ставка составит от 0% до 5,9% годовых в долларах США или от 0% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 30% стоимости автомобиля кредит можно оформить по ставкам от 3,9% до 5,9% годовых в долларах США или от 5,9% до 7,9% годовых в рублях. При первоначальном взносе от 10% стоимости автомобиля процентная ставка составит 5,9% годовых в долларах США или 7,9% годовых в рублях.

Прочие условия и требования к клиентам в рамках данного предложения аналогичны условиям и требованиям программы "Renault Credit". Кредитное решение в рамках данной программы действует до 30 января 2008 года. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой банка субсидируется производителем.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

Теперь в США не платят по автокредитам

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - Q

Пока республиканская администрация США гасит пожар в ипотечном кредитовании, запах гари начинает поступать из другой долговой ямы. Угроза массовых невозвратов нависла над рынком автокредитования. Национальная ассоциация автофинансирования (NAF) сообщила, что просрочки по ним достигли максимума за три года. Пресыщение рынка вынудило банки расширяться за счет subprime-заемщиков, которые перестали платить по кредитам.

По данным NAF, уровень просроченных автокредитов у крупных банков на конец июля вырос до 8% против 6,8% годом ранее. У мелких игроков "просрочка" в первом полугодии подскочила больше чем вдвое - с 6,2 до 14,6%. Именно небольшие банки кредитовали неблагонадежных клиентов. "Опуститься в subprime-сектор мелких игроков рынка вынудило падение продаж автомобилей. Механизмы секьюритизации работали настолько эффективно, что банкам нужно было лишь искать новых клиентов и перепродавать их долги", - пояснил исполнительный директор NAF Джек Трейси.

Автокредиты категории subprime, в отличие от ипотечных, не были привязаны к ставке ФРС - процент по ним практически всегда фиксированный. Их главная особенность - длительный срок, в течение которого автомобиль обесценивается настолько, что сумма кредита превышает стоимость машины. В результате заемщику очень скоро становится выгоднее вернуть залог в виде купленной машины, чем продолжать платить. "Как показывает практика, клиент легко вернет автомобиль. Какие-либо процедурные сложности, как, например, при выселении ипотечного должника, отсутствуют. Но для банка такое развитие событий означает убытки. Именно поэтому subprime-кредиты на автомобили считались очень рискованными", - отмечает Трейси.

Эксперты пока не склонны напрямую связывать ситуацию в автокредитовании с ипотечным кризисом. Однако многие неблагонадежные заемщики не могут оплачивать автокредит именно потому, что все деньги вынуждены тратить на обслуживание ипотечного займа. По данным Национальной ассоциации автофинансирования, в некоторых банках половина автозаемщиков оказались в такой ситуации. "Состояние экономики ухудшается, а subprime-заемщики традиционно чувствительны к общим экономическим условиям", - продолжает аналитик рейтингового агентства Fitch Ratings Хилтон Херд.

Объем рынка автокредитов в США оценивается в 300 млрд долл. Большая часть автокредитов упакована в облигации и продана. Покупатели таких бумаг те же, что и у облигаций, обеспеченных ипотечными кредитами, - крупные инвестбанки. Они уже знают, что происходит, когда люди перестают платить. Инвестбанки Bear Stearns, Goldman Sachs, Lehman Brothers и Merrill Lynch потеряли от 15 до 30% капитализации этим летом из-за проблем на ипотечном рынке США. Банки зависимы от этого потока наличных, который генерируют платежи, а он между тем скудеет на глазах. По данным Standard & Poor's, просрочки выплат по кредитам, обеспечивающим облигации выпуска 2006 года, выросли на 37%, 2005 года - на 24%. Несмотря на это, Эми Мартин, начальник отдела структурного финансирования S&P, заверяет, что все облигации "функционируют в рамках ожиданий".

Источник: Авто в кредит мой блог


Метки:  

Автомобили с пробегом: уникальная программа кредитования

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Q

Компания Автофорум (Санкт-Петербург) совместно с Внешторгбанком разработала и внедрила кредитную программу на покупку автомобилей с пробегом.

Традиционно автокредитование используется для приобретения новых автомобилей, но специальная программа компании Автофорум предназначается для автомобилей с пробегом, возраст которых не больше 7 лет на момент погашения кредита.

Отсутствие первоначального взноса позволяет Вам уехать из автосалона на автомобиле, не заплатив при этом ни рубля. Уникальна программа и тем, что при большом сроке кредитования - 5 лет - ставки по кредиту невелики и составляют всего 11-12,5%. Более подробно об условиях кредитования Вы можете узнать по телефону: (812) 329-10-00

Источник: Автокредит


Метки:  

Краш-тест Lada Kalina (Лада Калина)

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Q

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.

Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров…

У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Lada Kalina — сразу в истерику.

Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.

— Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…

Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой.

Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя.

Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично...

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.

Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

«Такой задачи не стояло»… А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа — нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

В Тольятти нам знакомо многое. А крытый корпус разгонной катапульты отдела доводки пассивной безопасности — тем более. Здесь все по-прежнему: в специальной климатизированной комнате рядком сидят «разновозрастные» манекены Hybrid III (у ВАЗа их не меньше, чем у многих западных фирм), вдоль стенок корпуса расставлены накрытые чехлами жертвы недавних испытаний… На одной из разбитых машин чехла нет — это седан Калина после бокового краш-теста. Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!

— Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…

Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!

— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…

Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись airbag. А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv.

Как все это работает?

Калина с пристегнутыми манекенами отправляется в последний путь — и, отскочив от препятствия, замирает. В салоне висит густой белый дым от сработавших пиропатронов — с неприятным едким запахом (в Логане газ от подушки почти не пахнет). Деформация кузова — практически такая же, как у редакционной «краш-тестовой» машины. Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.

— Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше…

А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Lada Kalina без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.

— Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.

Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но…

Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе?

Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах...

Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя.

Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!

Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?

При этом и Logan, и Lada Kalina в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные!

Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?

Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить «жесткие» баранки на более податливые — хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от «десяток». Но лучше, конечно, разработать другое рулевое колесо, которое было бы травмобезопасным не только на стендовых сертификационных испытаниях, но и в жизни. А может быть, включить одну водительскую подушку в «базу» (без преднатяжителей и пассажирской подушки)? Чтобы Калина была все-таки похожа на Logan. Не в гипотетических рейтингах EuroNCAP, а в жизни. Которая, как известно, дается человеку один раз.

Источник: краш-тест авто моя страница


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сбербанк улучшает условия кредита на приобретение автомобилей KIA

Пятница, 26 Октября 2012 г. 16:28 + в цитатник
В колонках играет - Q

Сбербанк России улучшает условия автокредитования. Как рассказали в банковской пресс-службе, в рамках данной программы кредитование автомобилей KIA в рублях осуществляется на более выгодных условиях по сравнению со стандартным предложением банка.

Первоначальный взнос по кредиту составляет от 15%, срок — от 3 до 60 месяцев, процентные ставки — от 10,9% до 14,50% годовых в рублях.

ОАО «Cбербанк России» де-юре зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57,58% акций), миноритарными акционерами выступают 245 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит 33,43% акций.

По данным Avto-credit.com, на 1 мая 2011 года нетто-активы банка — 9,198 трлн рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,355 трлн, кредитный портфель — 6,103 трлн, обязательства перед населением — 4,828 трлн.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

Международный Московский Банк и компания «Обухов» предлагают кредит на Volvo

Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Q

Международный Московский Банк и компания «Обухов», официальный дилер Volvo, предлагают специальные условия на покупку в кредит новых автомобилей Volvo в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По условиям программы, кредит предоставляется в долларах на срок до 7 лет. Размер процентной ставки зависит от срока кредита и размера первоначального взноса. Для кредитов на срок до 3 лет диапазон процентных ставок – от 6% годовых при размере первоначального взноса от 40% стоимости автомобиля и до 9% годовых при оформлении кредита без первоначального взноса. Для кредитов на срок до 5 лет диапазон ставок от 7,5% годовых (размер первого взноса — от 40% стоимости автомобиля) до 10,5% годовых (без первоначального взноса). Для кредитов на срок до 7 лет процентные ставки от 9,5% годовых (размер первого взноса от 50% стоимости автомобиля) до 10% годовых (первый взнос — от 20% стоимости автомобиля).

Кредит предоставляется на автомобили Volvo стоимостью до 50 тыс. долларов.

Источник: Калькулятор автокредита моя страница


Метки:  

ФАС снимет ограничения с ОСАГО

Среда, 24 Октября 2012 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - Q
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Российского союза автостраховщиков (РСА). В ФАС считают, что ограничения размера агентских комиссионных при продаже ОСАГО препятствуют свободной конкуренции. В РСА уверены, что слишком высокие комиссионные могут повлиять на устойчивость компании, тем не менее штрафы в 500—1000 МРОТ из правил союза уже исключены.

Как сообщила вчера ФАС, в отношении РСА заведено дело в связи с «установлением им предельного уровня комиссионного вознаграждения агентам за реализацию полисов ОСАГО в размере 10% от страховой премии, а также санкций за превышение такого уровня». Согласно правилам профдеятельности РСА за 2008 год, за превышение 10% комиссионных компания штрафовалась на 500 МРОТ, повторное нарушение в течение года после штрафа — 100 МРОТ. Служба усмотрела в этом признаки нарушения части 3 статьи 11 закона «О защите конкуренции» в части установления цен.

Как пояснила глава управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева, «фиксация цены, если она не установлена иным законом, запрещена». По ее словам, данное положение РСА существенно ограничивает конкуренцию на рынке: «Если у крупных страховщиков есть филиальные сети и представительства, то у мелких и средних страховщиков менее затратный способ вести бизнес — это привлечение агентов, и борьба за них должна быть конкурентной».

Как рассказала госпожа Бондарева, никто из страховщиков не жаловался на положение РСА, тем не менее служба решила возбудить дело по своей инициативе. Для РСА это стало полной неожиданностью. Как заявил замглавы союза Андрей Батуркин, вопрос об ограничении комиссий обсуждался на общем собрании РСА еще в 2003 году. «Эти правила не были согласованы с антимонопольными чиновниками, так как этого не требует закон,— говорит он,— и нас сильно удивляет тот факт, что служба неожиданно решила возбудить дело». По его словам, РСА в течение последних двух лет предлагал ФАС создать комиссию по поводу скидок и высоких комиссионных в ОСАГО, но так и не встретил отклика.

Между тем, по мнению РСА, высокие комиссионные с продаж ОСАГО очень опасны для рынка, так как могу повлиять на платежеспособность компании в целом. «Мы думали, ФАС придерживается того же мнения,— продолжает господин Батуркин.— В феврале, когда обсуждались поправки в коэффициенты ОСАГО, именно ФАС предложила ограничить размер комиссии 8%, но это решение тогда не нашло поддержки у правительства».

В РСА затруднились ответить, на сколько были оштрафованы компании-нарушители с момента введения нормы об ограничении комиссионных. «В последнее время ни одна компания не штрафовалась,— говорит Андрей Батуркин,— и ни одна компания не обращалась в РСА с просьбой пересмотреть эту норму». По мнению же страховщиков, подозрения ФАС также сомнительны. «Я не считаю логичным привлечение к ответственности РСА за ограничение комиссионных, так как это решение принималось единогласно всеми членами союза на собрании»,— говорит глава дирекции развития страхования компании МАКС Светлана Гусар. Комиссия ФАС рассмотрит дело РСА 25 июня. Однако подобной строчки о штрафах в редакции правил на 2009 год уже нет.

Источник: расчет на автокредит соц. сеть


Метки:  

В Промсвязьбанке началась акция для желающих купить авто в кредит

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Q

Промсвязьбанк объявляет о проведении специальной акции для покупателей автомобилей в кредит. До 31 октября 2007 года можно приобрести автомобиль на льготных условиях в любом автосалоне во всех регионах присутствия банка.

Как сообщает пресс-служба банка, в период действия акции Промсвязьбанк не будет взимать комиссию за открытие ссудного счета при оформлении автокредитов по программам "Классик+" и "Комфорт+" (основное отличие программы "Комфорт+" от программы "Классик+" состоит в том, что по ее условиям справка о доходах 2-НДФЛ не требуется). Банк также устанавливает единые процентные ставки по валютным кредитам вне зависимости от срока кредитования и величины первоначального взноса. Таким образом кредит в валюте сроком до пяти лет можно оформить по ставкам 9,5% (программа "Классик+") и 10% (программа "Комфорт+"). Кроме того, автомобиль стоимостью до 35 000 долларов можно приобрести без первоначального взноса.

Кредиты на специальных условиях выдаются на новые отечественные и иностранные автомобили, а также на подержанные иномарки.

Максимальная сумма кредита для новых машин составляет 300 000 долларов. Задолженность можно погасить досрочно без дополнительных комиссий. После досрочного погашения части кредита банк (по желанию клиента) уменьшает срок кредита или снижает размер ежемесячного платежа.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Юниаструм Банк и «Автомир» запустили два новых кредитных продукта

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:13 + в цитатник
В колонках играет - Q

Юниаструм Банк совместно с группой компаний «Автомир» разработал и запустил два новых кредитных продукта — «Uni Мир» и «Uni Мир 1». Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Программа «Uni Мир» может быть использована для покупки в кредит автомобилей, стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых. Минимальный первоначальный взнос по этой программе — 15% от стоимости авто. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 8 тыс. рублей.

Программа «Uni Мир 1» предназначена для покупки автомобилей стоимостью более 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту в рублях составляет от 16,5% годовых, минимальный первоначальный взнос по программе — 25%. Единовременная комиссия за выдачу кредита — 10 тыс. рублей.

Решение по новым программам принимается в течение одного дня и действительно 91 день. Кредиты предоставляются на срок до 5 лет, программы предусматривают право клиента полностью или частично погасить задолженность досрочно без комиссии. Автокредиты предоставляются на покупку как нового, так и подержанного автомобиля без изменения ставки. «Юниаструм Банк применяет гибкий подход к подтверждению доходов клиента: справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, заверенная работодателем или собственноручно. Способ подтверждения дохода не влияет на условия предоставления кредита», — подчеркивается в сообщении.

В 2009 году Юниаструм Банк выдал автокредитов на сумму, превышающую 3,5 млрд рублей. На 1 января 2010 года объем портфеля автокредитов составил 6,8 млрд рублей.

По данным и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2010 года ООО «КБ Юниаструм Банк» занимало 48-е место по размеру нетто-активов (70,13 млрд рублей). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: новости автокредита блог


Метки:  

Какие автомобили предпочитают женщины?

Среда, 17 Октября 2012 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - Q

Аналитики журнала Forbes составили рейтинг автомобилей, к которым неравнодушны женщины. Чтобы выяснить, чего именно дамы хотят от автомобиля в первую очередь, эксперты исследовали динамику продаж автомобилей в США, выяснив, сколько и каких машин купили женщины.

Среди главных критериев выбора, кроме внешнего вида, оказалось наличие автоматической коробки передач, кондиционера, подушек безопасности и парктроника.

Список наиболее популярных моделей у американок возглавила Mitsubishi Eclipse: 61% этих машин купили женщины. На втором месте — Audi ТТ (59%). По мнению экспертов Forbes, для мужчин эта машина слишком изящна. Третье место занял Volkswagen New Beetle: 54,9% покупателей — дамы. К тому же и многие мужчины считают его хорошим подарком для своих жен и дочерей. Далее в рейтинге следует Mitsubishi Endeavor SUV 2006 модельного года, которую дамы особенно ценят за надежность. И замыкает пятерку «дамских» лидеров кабриолет Saturn Sky.

Источник: Автокредит


Метки:  

Банк «Компания Розничного Кредитования» вводит новую программу автокредитования

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Q

Банк «Компания Розничного Кредитования» ввел новую программу «АвтоСтандарт». Как рассказали в банковской пресс-службе, кредиты выдаются на срок от 12 до 60 месяцев на приобретение новых легковых автомобилей иностранного производства.

Первоначальный взнос составляет от 15% стоимости приобретаемого транспортного средства. Процентная ставка равна 16% вне зависимости от срока и размера первоначального взноса.

ОАО «Коммерческий банк «Компания Розничного Кредитования» образовано в 2001 году. С 2006-го банк входит в состав одноименной финансовой группы вместе с «КРК.Лизинг», «КРК.Страхование», «КРК.Недвижимость», «КРК» и рядом других компаний. Основным владельцем финансовой группы «КРК» (99,9%) выступает основанный Казкоммерцбанком (Казахстан) инвестиционный фонд «Меридиан Кэпитал Ltd.» (Meridian Capital Ltd., MCL). Бенефициарами фонда MCL выступают шесть состоятельных физических лиц — Аскар Алшинбаев, министр нефти и газа Республики Казахстан Сауат Мынбаев, бывший первый заместитель председателя совета министров КазСССР Георгий Гукасов, экс-топ-менеджеры Казкоммерцбанка Азат Абишев и Евгений Фельд, а также подданный Великобритании Иан Коннор.

По данным Avto-credit.com, на 1 мая 2011 года нетто-активы банка — 1,72 млрд рублей (573-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,37 млрд, кредитный портфель — 1,19 млрд, обязательства перед населением — 0,15 млрд.

Источник: советы по автокредита ссылки


Метки:  

Самый дешевый автомобиль появится в Европе 2012 году

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Q

Продажи второго поколения самого дешевого автомобиля – Nano намерена в 2012 году начать на европейском рынке индийская компания Tata. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление руководителя подразделения компактных автомобилей Tata Гириша Вагха.

По его словам, компания намерена через четыре года подготовить к продаже преемника модели Nano - самого дешевого автомобиля. Такой автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности и получит двигатель, отвечающий экологическим нормам "Евро-5", вступающим в Европе в силу в 2009 году. Кроме того, в Tata планируют сделать мотор самого дешевого автомобиля экономичнее. Сейчас у Nano средний расход топлива на сто километров пробега составляет пять литров.

Первоначально новый Tata Nano будут поставлять в страны Южной Азии, Латинской Америки, Африки и Азии, а затем самый дешевый автомобиль поступит в продажу и на восточноевропейском рынке. Однако изменится ли стоимость самого дешевого автомобиля пока не сообщается. Напомним, что цены на Nano в Индии начинаются от 100 тысяч рупий (около 2,5 тысяч долларов США).

Источник: Авто в кредит соц. сеть


Метки:  

Собинбанк вводит новые программы автокредитования

Среда, 10 Октября 2012 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Q

Собинбанк предлагает новые программы автокредитования и рассрочки. Как пояснили в банковской пресс-службе, важной особенностью новой программы является то, что клиент по своему усмотрению может выбрать программу как без страхования приобретаемого автомобиля, так и со страхованием по рискам КАСКО с возможностью самостоятельного выбора компании-страховщика.

По условиям программы «Новый автомобиль» максимальный размер кредита составляет 1 млн рублей, 40 тыс. долларов либо 35 тыс. евро. Процентная ставка за пользование кредитом — 24% годовых в рублях, 21% — в долларах и 15% — в евро, срок — до 3 лет. Первоначальный взнос от 30% стоимости приобретаемого автомобиля.

Процентная ставка по программе «Новый автомобиль без страховки» составляет 28% годовых — в рублях, 25% — в долларах, 19% — в евро. Максимальный размер кредита — 1 млн рублей, 40 тыс. долларов или 35 тыс. евро, срок — до 3 лет. Первоначальный взнос — от 40% стоимости приобретаемого автомобиля.

Новые условия программы «Автомобиль в рассрочку» предоставляют клиенту возможность получить беспроцентный кредит в рублях сроком на 1 год за 5 рабочих дней, предоставив банку паспорт и водительское удостоверение. Максимальный размер первоначального взноса снижен с 50% до 40% от стоимости покупки. Обязательным условием предоставления рассрочки является страхование приобретаемого автомобиля по рискам КАСКО.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2008 года активы-нетто ОАО АБ «Содействие общественным инициативам» составляли 74,7 млрд рублей (39-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: Кредит на машину


Метки:  

ХКФ Банк завел автокредиты

Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - Q

Хоум Кредит энд Финанс Банк одним из последних среди крупных розничных банков вышел на рынок автокредитования. Новая программа направлена на диверсификацию бизнеса банка и снижение рисков невозвратов. Однако банк установил настолько либеральные условия выдачи кредитов, что это может осложнить процесс диверсификации рисков, считают эксперты.


Сегодня Хоум Кредит энд Финанс Банк огласит результаты пилотной программы автокредитования, запущенной в конце марта — начале апреля в рамках диверсификации бизнеса банка. По информации Ъ, за первые два месяца действия программы ХКФ-банк открыл 132 точки продаж автокредитов в 59 городах России. До конца года банк намерен расширить сеть до 400 точек, а объем выдачи автокредитов довести с сегодняшних 90 млн рублей до 2,2 млрд рублей. По сравнению с ведущими игроками эти цифры не слишком существенны — например, у МДМ-банка, входящего в тройку лидеров рынка, объем выданных автокредитов на текущий момент составляет порядка $850 млн, или 22,1 млрд руб.


Программа автокредитования, по сути, вынужденная мера для обеспечения диверсификации бизнеса банка и снижения рисков невозвратов. Этот вопрос возник по итогам работы за 2005 год. Тогда за счет резкого увеличения резервов (на 283,2%) в связи с ухудшением качества активов банк продемонстрировал снижение прибыли на 24,2% по сравнению с предыдущим годом. Для снижения рисков акционеры банка утвердили стратегию развития, предполагающую превращение его из «монопродуктового» в «универсальный». Ее реализация началась в прошлом году, когда ХКФ-банк, специализирующийся на экспресс-кредитах в торговых сетях, ввел ипотечную программу (см. Ъ от 23 ноября 2006 года).


По оценкам ХКФ-банка, объем рынка продаж новых автомобилей в 2006 году составил около 1,85 млн штук, из которых 850 тыс.— отечественного производства. Рост рынка по сравнению с 2005 годом — 65%. Динамика выдачи автокредитов — 112% в год. 64% рынка автокредитования принадлежит десяти банкам: Росбанку (13%), Русфинанс банку (11%), МДМ-банку (9%), «Русскому стандарту» (8%), Международному московскому банку (6%), Райффайзенбанку (6%), «Уралсибу» (4%), Импэксбанку (3%), Сбербанку (2%), Собинбанку (2%).


Условия программы автокредитов ХКФ-банка крайне либеральны. В отличие от большинства игроков этого сектора, «Хоум Кредит» не требует обязательного страхования автомобиля, увеличивающего его стоимость для заемщика в среднем на 7% в год. Банк планирует предоставлять кредиты в основном на автомобили низкого ценового сегмента стоимостью до 600 тыс. рублей, а реализация будет осуществляться в основном через автосалоны марок «ВАЗ» и Skoda. Рассмотрение и одобрение кредитных заявок будет проходить в экспресс-режиме при наличии паспорта и прав заемщика. Срок погашения автокредитов (до шести лет) — один из самых «длинных» на рынке, первоначальный взнос — 0%. Эффективная ставка варьируется от 22% до 40,4%.


Эксперты полагают, что со столь либеральной программой банку будет непросто диверсифицировать кредитные риски. «Сегмент отечественных машин — самый тяжелый для работы с заемщиком,— рассуждает глава розничного блока МДМ-банка Юлия Топольская.— Новые отечественные машины покупают в основном те, кто хочет научиться ездить. Соответственно, риск порчи залога в этом случае повышенный». В самом ХКФ-банке отказались комментировать ситуацию.


Светлана ДЕМЕНТЬЕВА


Источник: Коммерсант

Источник: калькулятор на автокредит моя страница


Метки:  

Рынок автокредитования все больше и больше насыщается предложениями банков

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - Q

Первый автомобильный кредит был выдан в 1997 году. Требования банков были жесткими, а их представительство на рынке минимальным. До начала 2000-х годов купля/продажа автомобилей с использованием кредитования производилась в единичных случаях.

Но уже в 2002 году доля автомобилей, проданных в кредит, оценивалась в 5%. За последние пять лет данный показатель увеличился в несколько раз и достиг уровня в 35-40%, по итогам 2006 года.

Ситуация складывается таким образом, что рынок автокредитования все больше и больше насыщается предложениями банков, ставки по кредитам постепенно приближаются к своему минимуму. В результате банкиры вынуждены искать новые идеи развития бизнеса.

По мнению многих специалистов, сегодня наиболее перспективна идея кредитования подержанных машин. Рынок подержанных автомобилей в России еще не организован и хаотичен – по большей части, сделки происходят между частными лицами, по объявлениям или на рынках. Рыночная инфраструктура слабо развита, к тому же механизм оценки подержанных автомобилей практически отсутствует. Банки, до не давнего времени, неохотно практиковали кредитование – из-за того, что в такие операции закладываются максимальные риски, процентные ставки подобных кредитов высоки.

В ближайшие годы на вторичный рынок ожидается выход иностранных автомобилей, ввезенных и приобретенных в России с 2002 года, на общую сумму около $11 млрд (или 900 тыс. шт.) Учитывая данный факт, рынок подержанных автомобилей, может стать таким же интересным, как и рынок новых авто.

Источник: расчет на автокредит


Метки:  

Кредиты на покупку отечественных автомобилей вернулись на рынок Украины

Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Q

Уже девять банков из числа 50 лидеров по активам кредитуют покупку отечественных авто. При этом такие займы остаются дорогим удовольствием: средняя реальная ставка по кредиту сроком на год превышает 28% годовых.


На 23.11.2009, уже десять банков из числа 50 банков-лидеров по активам кредитуют покупку автомобилей отечественного производства в национальной валюте сроками на один и два года. Последний раз такое число учреждений по данной программе фиксировалось в октябре 2008 года. При этом средняя реальная ставка кредитования отечественных авто в гривне сроками до трех лет в течение всего 2009 года практически не менялась, оставаясь в пределах 27-30% годовых. В частности, по данным на 23.11.2009 средняя реальная ставка по кредитам на покупку отечественных авто сроком на год составляет 28,28% годовых. Под реальной ставкой понимается пересчет всех выплат банку по кредиту (номинальная ставка плюс прочие ставки и комиссии), выраженный в процентах годовых.

Официально принимают заявки на покупку в кредит в национальной валюте новых отечественных автомобилей следующие банки из числа 50 лидеров по активам:

  • Фольксбанк – реальные ставки 23,99%-26,9% годовых, аванс от 35%, срок до пяти лет;
  • Банк «Киевская Русь» – реальные ставки 24,36%-29,54% годовых, аванс по разным программам от 30% и от 50%, срок до трех лет;
  • БМ Банк – реальные ставки 26,39%-27,85% годовых, аванс 30%, срок до трех лет;
  • ПриватБанк – реальные ставки 26,65%-31,34% годовых, аванс 10%, срок до семи лет (кредитуются только Nexia и Matiz от Daewoo);
  • Брокбизнесбанк – реальные ставки 26,87% и 29,52% годовых, аванс от 40%, срок до двух лет;
  • Укрсиббанк– реальные ставки 26,98%-39,37% годовых, аванс от 40%, срок до трех лет;
  • Universal Bank – реальные ставки 27,54%-32,73% годовых, аванс от 30%, срок до трех лет;
  • ВТБ-Украина – реальные ставки 27,6%-28,77% годовых, аванс от 40%, срок до пяти лет;
  • Укрэксимбанк – реальные ставки 30,28%-31,72% годовых, аванс от 50%, срок до трех лет;
  • Форум – реальные ставки 30,45%-34,04% годовых, аванс 50%, срок до трех лет.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Поиск сообщений в lhshrtesr
Страницы: [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь