-Цитатник

Как же это так? Уходят лучшие. - (1)

Умер Владислав Галкин... В квартире был найден мертвым актер 38-летний Владислав Галкин. ...

Моему сынишке. - (2)

Пинетки "Тигры" //s005.radikal.ru/i210/1001/19/ad01301a92d9.jpg http://s002.radik...

Просьба о помощи! - (2)

Просьба о помощи! Дорогие мои друзья и читатели! Обращаюсь ко всем, кто прочтёт это сообще...

Чудесный тигренок! - (1)

Календарь на 2010 год!       ...

Красиво и практично. - (0)

Малиновая накидка http://s3.sendpic.ru/big/91231/t/I4.jpeghttp://s3.sendpic.ru/big/91231/t/Ns...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeyaOrgana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 411


Монетизация блогов.

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:40 + в цитатник
 (260x310, 19Kb)
Не так давно узнала про этот сервис. «Блогун» — удобный и быстрый способ превратить хобби в совершенно законный источник заработка – прочитала я. Мне понравилось. Но очень уж молодые у меня блоги. Я решила, что пока это не для меня. И вот на днях меня осенило. Если мне еще не взять такую работу, то у кого-то может, есть подходящий блог и хотелось бы монетизировать его, да не знает как. Вот и решила поделиться мыслью с друзьями Если заинтересовались, то пишите или заходите на любой мой блог там есть баннеры.
Рубрики:  Здесь я зарабатываю
Метки:  

Tapok_Polet   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 23:58 (ссылка)
хмммм...... идея неплохая... сам щас хочу начать работу в этом сервисе=)

ps. пожалуйста прокоменть у меня на блоге мою статью про БЛОГУН=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фазерг   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 08:35 (ссылка)
Давай-давай, вот это я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kru4inka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:28 (ссылка)
Я читала об этом, но мне не понятно многое, а хотелось бы подробнее узнать. С чего начинать и т.д. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-чан   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 01:57 (ссылка)
Да, хороший сервис. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
LeyaOrgana   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение kru4inka
Я читала об этом, но мне не понятно многое, а хотелось бы подробнее узнать. С чего начинать и т.д. Спасибо

Я все пробиваю, так сказать, лбом. Почитайте на самом сайте правила, а если не разберетесь, я постараюсь помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку