-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Текстуры на детскую тематику. Часть 1.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexyud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 357
Комментариев: 98
Написано: 986


Влечение. Елена Усачева.

Пятница, 22 Января 2010 г. 17:45 + в цитатник

        Фантастика. Роман. Наше... Вот первые мысли меня 
  посетившие, когда я случайно наткнулась на эту книгу в
     книжном магазине. А красивая пара на обложке порадовала глаз.


ОбложкаСтала читать аннотацию. (Так...) Про девушку, которая умеет чувствовать темноту и ненавидит эту свою особенность, но однако не подазревает что это дар. Мистический и очень редкий. (Мне уже любопытно. Дальше...) Этот дар сводит ее с сильным, стремительным, опасным и прекрасным вампиром. Ее страстью, ее страхом, ее жизнью. (Где-то я уже это слышала или читала или видела...) Но за любовь ей придется бороться, слишком многим она мешает... и не только людям...


        Стою и думаю: "Так... О вампирах, это плюс. Люблю я про
    них читать. Дальше... Любовь. Тоже неплохо. Борьба вроде
       тоже присутствует и интрига проглядывает. Хорошо. Беру!"
  Купила и с нетерпением ждала возможности прочитать.
     Читаю... Первое ощущение - разочарование. Я такое уже
        читала, даже некоторые фразы похожи до жути на фразы
      из... Сумерек. Точно... Сумерки. Стефани Майер. Читаю и
       знаю что будет дальше. Интересно? Ни капельки! Если бы, не
читала и не смотрела Сумерки, думаю было бы довольно
       интересно. Но... К середине книги я начала скучать, а ближе к
       концу - огорчаться. И вдруг, неожиданный поворот. Среди
       всего знакомого проглянуло что-то новенькое! Но не надолго... Слов нет...

                Я не хочу сказать, что книга плохая и не интересная.  
    Просто
индивидуальности там полный ноль. Теперь я 
    поставлю ее на полочку и забуду. Читать ее второй раз мне лично не хочется. :)


Иллюстрации из книги:


иллюстрацияиллюстрацияиллюстрация


иллюстрацияиллюстрацияиллюстрация


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Валентина

 

 

Рубрики:  Мир фэнтези.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку