-Я - фотограф

Обратная сторона саммита G20

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Для любимой

Что пожелать тебе к 8 марта?
От жизни каждый хочет своего…
А я тебе желаю просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewdmale

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

достань соли и налей текилы. если жизнь угощает тебя лимонами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 766
Написано: 2648


Есть в жизни счастье :-)))

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:50 + в цитатник

Для того, чтобы сделать человека счастливым, нужно немного... Нужно сначала создать фактор который сделает его несчастным, а потом, через какое то время, ликвидировать этот фактор...

Так собственно к чему это я... Сегодня я чуть не потерял друга. Оговорюсь сразу, друг, это не человек и не зверушка... Это мой ноутбук...

Собственно что случилось... Супруга решила сидя за моим буком позавтракать (своего ей мало) и опрокинула в клавиатуру бука банку с рассолом от помидоров... Бук как положено каждому приличному буку не вынеся такого обращения сразу погас... Пока меня позвали, пока я пришел, пока мне объяснили в чем дело, пока я в панике отстегивал батарею и выдергивал питание прошло минуты полторы...

Честно говоря я думал что ему пипец, потому как он просто не подавал признаков жизни. Расстроился я конечно оч сильно (фактор несчастья), но решил не поддаваться панике и взялся за отвертку... Это был второй ноут в моей жизни который пришлось разобрать полностью т.е. до снятия материнки и полного отсоединения монитора (по другому крышка не снимается)... Н у в общем долго ли коротко ли разобрал я его протер все что в него влилось тряпочкой и собрал назад, даже не надеясь, что это поможет... Но чудо все-таки случилось. Бук заработал !!!! (фактор счастья). Так что не случись сегодня этого казуса настроение было бы самое обычное, зато сейчас я счастливый как голландский суслик :-))))

УРАААА!!!!

Рубрики:  -= Поговорим =- (Рубрика для друзей)

Мама_Ники   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:04 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Везунчик (ТТТ)!!!
Попробуй сегодня сыграть в лотерею. Должен выиграть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:39ссылка
Спасибо... До сих пор улыбка до ушей как у чеширского кота :-)))
Risha_Rishechka   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:30 (ссылка)
Какое везенье!!!))))))
Поздравляю!!!!!!!!!!!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:40ссылка
Привет, Солнышко. Как настроение?

У меня так второй раз, первый раз был с другим буком... Тот не выжил... Правда там был литр сладкого горячего чая...
Risha_Rishechka   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:03 (ссылка)
Настроение отличное))) вот собираюсь гулять...по лужам)))))))
"везет" тебе на это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:50ссылка
Да уж... Везет...

P.S. Ноги не промочи :-)))
Anny_Lo   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Молодец!но счастье не в факторах....а в умении самому ликвидировать ненужные и создавать благоприятные...и вообще в умениях и знаниях,полезных конечно, что и подтверждается выше
Ответить С цитатой В цитатник
Be_Brilliant   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 19:28 (ссылка)
Во, со мной такое было, когда мой ноут сгорел перед обогревателем (обогреватель сам по себе включился, тварюка), но через неделю таки заработал....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку