-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letun4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2014
Записей: 5139
Комментариев: 113
Написано: 5299


Игрушки для сна (Выкройки)

Среда, 17 Сентября 2014 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Игрушки для сна (Выкройки)

Игрушки для сна (Выкройки)/1783336_Zayac_krypno (427x640, 72Kb)

Немного об игрушках.

По моей задумке игрушка для сна должна:

— легко стираться (эти можно даже в стиральной машинке)
— быть светлых, неярких тонов
— быть сшита только из натуральных тканей
— иметь «спящие» глазки
— быть небольшой


Последний пункт довольно спорный, объясню, почему так считаю. Ну, во-первых, нечего плодить в кроватке большие пылесборники, отнимающие, к тому же, место у ребенка. Во-вторых, вот одно время Дочька взяла привычку спать с большим мишкой, ночью она приходила ко мне вместе с ним, мишка благополучно закидывался мне на голову, волосы электризовались и в целом было неприятно — с тех пор мы спим с маленькими игрушками. В общем-то этих двух моментов для меня достаточно. Но недавно случайно нашелся еще третий. Мне в руки попала такая штука, которую надлежит брызгать на постельку с целью более крепкого сна (там настой «сонных» травок). Я, если честно, сомневаюсь в действенности этого метода, но мы брызгаем раз уж есть. И брызгаем как раз на игрушку, которая потом приятно пахнет, ребенок ее обнимает и спит. Из этой же серии есть всякие масла типа хвойного и других более дорогих и разрекламированных, которые рекомендуют в качестве профилактики в период простуд. Вот их тоже удобно на такие игрушки капать, а потом ночью класть при необходимости ближе к голове ребенка.

Читать дальше...

 

 

Рубрики:  подушки
детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку