-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letsgo65


А вы уже пользуетесь очками?

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 04:21 + в цитатник
Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.
 
В новом ролике Specsavers показал, как важно иметь хорошее зрение инструктору по танцам.Под музыку "Я секси и я это знаю"встряхнула пожилых старичков.



Музыка "Sexy And I Know It", исполнитель: LMFAO

Отличительной чертой Specsavers можно назвать отсутствие у бренда рекламного агентства, обслуживающего довольно большую корпорацию. Весь креатив создается in-house. Бренд придерживается стратегии собственных идей и лучших мировых режиссеров.</p>

еще несколько забавных случаев:

Ветеринар




 

Подводная лодка




 

Сауна




 

Пожилая пара




 

Надо-было-идти-в-Specsavers-эффект




 

Пастух




 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ,РАЗНОЕ/смешно
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку