-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Letka-konfetka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 1749
Комментариев: 35
Написано: 1816


Бусы и сумочка “Кошки-мышки”

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Бусы и сумочка “Кошки-мышки”

http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/04/dc06cb4e4a8842d8e66ceb784b466098.jpg



Этот потрясающий комплект связала Irene_Fox. Связан он для маленькой девочки на 6 лет (дочери подруги). Думаю, что юная принцесса теперь самая модная, ведь такой сумочки даже у мамы нет.

Вот, что Ирина о себе пишет: “Я с детства интересовалась различными видами рукоделия, мама меня научила вязать спицами, когда мне было 5 лет, поэтому своим куклам я вязала сама. С начальных классов школы стала посещать многочисленные кружки, в том числе и рукодельные, так как: бисероплетение, макраме и самый мой любимый, это – вязание крючком. В школе регулярно проходили различные выставки, в которых принимали участия и мои работы. Сейчас я выросла, я жена и мама и если выпадает лишняя минутка, то с удовольствием расходую ее на вязание.”

Еще несколько фото крупным планом…

вязаная сумка для девочки

вязаная сумка крючком

вязаная сумка крючком

вязаная сумочка

вязаные бусы

вязаные бусы

kruchcom.ru/archives/2217

Серия сообщений "сумки":
Часть 1 - Вяжем для себя - сумки и рюкзачки
Часть 2 - Детские рюкзачки. Мишка и Черный с рюшками.Выкройка.
...
Часть 16 - Аксессуары для дочки
Часть 17 - Сумочка с Китти
Часть 18 - Бусы и сумочка “Кошки-мышки”
Часть 19 - Вязаная сумка с цветами
Часть 20 - Красная шляпка и сумочка “Клубничное настроение” +++
...
Часть 25 - Сумочка
Часть 26 - Маленькая сумочка, романтическая или детская
Часть 27 - Великолепная cумка крючком. Мастер-класс .

Рубрики:  вязание
Аксессуары

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку