-Рубрики

 -Метки

disney lady-fly аксессуары аппликации болеро видео-уроки вредные привычки вышивка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание спицами вязаные игрушки декор декор дома декор интерьера дети деткам детские стишки детское детям здоровье золушка игрушка игрушка своими руками игрушки игры с детьми игры с ребенком идеи интерьер книга кожа конверт для новорожденного коробочка косметика кофточка крючком крючок кукла кухня леди-флай лепка луиза хей мальчикам мк молитва мультфильм мыло напиток нг одеяло одеяло-трансформер открытка пальто пасха питание платье платье для девочки платье с длинным рукавом плед подарки подарок подсолнухи порядок в доме порядок дома пояс психологические техники психология психология общения развивающие игры с детьми развитие развитие мелкой моторики развитие ребенка раскраски ребенок рисование рисование с детьми рыба свечи скрапбукинг снуд спицами спицы стихи торт туника уборка украшение украшения фильм хранение цветы шапка шапочка шарф шитье штанишки шьем детям шьем игрушки юбочка

 -Цитатник

Шьём красивый жилет - (0)

Шьём красивый жилет. Ну как нравится? Мне очень. Для тех, кто шьёт, этот красивый жилет будет ...

Роковая ошибка родителей, которую ни в коем случае нельзя совершать - (0)

Роковая ошибка родителей, которую ни в коем случае нельзя совершать http://www.factroom.ru/life/...

Сказки Матушки Гусыни - (0)

Сказки Матушки Гусыни Я в детстве очень любила эти незатейливые стишки, до сих пор иногда вечером...

Пинетки на двух спицах (мастер-класс) - (0)

Пинетки на двух спицах (мастер-класс) Теплые пинетки состоят из двух частей – маленько...

Детская подушка СОВУШКА крючком. Схемы - (0)

Детская подушка СОВУШКА крючком. Схемы Детская подушка СОВУШКА крючком с узором чешуя. Схемы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesja-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 3444
Комментариев: 67
Написано: 3707


ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ПРОСЬБА ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ПРОСЬБА ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!!

ПИШУ КОММЕНТАРИЙ ПОЗЖЕ, ПОСТ УЖЕ ПРОЦИТИРОВАН 500 РАЗ. ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЖЕ ЗАХОЧЕТ ОБВИНИТЬ МЕНЯ ВО ЛЖИ И В ТУПОСТИ. НИЖЕ ПРИВЕЛА СКРИШНОТ УЖЕ СВОЕЙ СТРАНИЦЫ. ПРИШЛОСЬ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВДУ) МНЕ ТУТ ПИСАЛИ, ЧТО Я ЗРЯ ПАНИКУЮ . ЧТО ВСЕ ВИРУСЫ СЕЙЧАС ТИПА МОЖНО УДАЛИТЬ С КОМПА, И НИЧЕГО СТРАШНОГО,,,, Я ХОЧУ У ВАС СПРОСИТЬ! С КАКИХ ДЕЛОВ, Я, ПУБЛИКУЯ ПОСТЫ, ОФОРМЛЯЯ ДНЕВНИК НА СВОЙ ВКУС. ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, ОТНОСЯСЬ С УВАЖЕНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ К КАЖДОМУ ЧИТАТЕЛЮ, ПРОВОДЯ В ДНЕВЕ СУТКИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ.... ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫЧИЩАТЬ, ПУСТЬ БЕЗОБИДНЫЕ, ВИРУСЫ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ??? ПОЧЕМУ? Я МАЛО ТРАЧУ ВРЕМЕНИ НА ПОИСК И СОЗДАНИЕ ПОСТОВ ИЛИ КАК? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ УГРОЗУ, КАРТИНОЧКУ ЗАЙЧИКА С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА ВИРУС? НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЯ ЭТА МИШУРА УГРОЖАЕТ ВСЕМУ ДНЕВНИКУ, ДА И МОЕМУ ЗРЕНИЮ ТОЖЕ. НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ НИКАКИХ КАРТИНОК, НИ В БЛАГОДАРНОСТЬ, НИ КАК. МЕНЯ ТУТ ОБВИНИЛИ В ГОНКЕ ЗА РЕЙТИНГОМ.... А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? ЕСЛИ Я УЖЕ В РЕЙТИНГЕ, САМА ЭТОГО НЕ ОЖИДАЯ? ПОЧЕМУ Я НЕ ДОЛЖНА ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ, ПОЧЕМУ МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛЕВАТЬ НА ИНДЕКСИРОВАНИЕ СТРАНИЦ И ПОЗИЦИИ В ГУГЛЕ МОЕГО ДНЕВНИКА, В КОТОРЫЙ Я ВКЛАДЫВАЮ СВОЮ ДУШУ? ПОЧЕМУ? Почему на Лиру уже несколько лет борятся против этих блестяшек с картинками, я далеко не первая. Только я столкнулась с проблемой, которая меня заставляет сутками чистить дневник и продолжу я его вычищать от блестящих благодарностей еще месяца 3, как минимум. Я не думала, что моя просьба с предупреждением всех об угрозе активных картинок будет связана у меня с такой сегодняшней нервотрепкой, что в личку будет атака, что анипатиями наградят..., что будут обвинять во лжи. Лучше просто закрыть комментарии от всех и все) Но я ведь общения хочу! Хоть неизвестный (даже имя не хочу называть) и доказывал многим, что я являюсь клоном Валеза, его дублером, из шайки-банды... Я живой человек, я хозяйка своего дневника и имею право на просьбы по поводу поведения в моем дневнике, как и каждый из вас... Простите, если кого обидела, если кто-то не может расстаться с цветочками, с птичками и подмигивающими кошками. Мне они не нужны, в конце концов, у меня в глазах от них рябит и страница зависает!

Прошу всех обратить внимание на эту тему. Всех, кто любит вставлять в комментарии картинки и всех, кто эти картинки принимает.

На Лиру был опубликован пост "Анимация" с анимационными картинками для комментариев в дневниках (довольно старый пост, позапрошлогодний), не хочу называть хозяйку всенародно, она ни в чем не виновата. Когда она брала картинки с того сайта, он видимо был нормальный. Пост вот такого вида (ниже скришнот), сейчас такого, раньше был с картинками. Во всех старых комментариях картинки исчезли, значки активные остались. ЭТО ВИРУС!!!! Нажмешь на значок исчезнувшей картинки, комп пищит от угрозы вируса!

Просьба ко всем, кто процитировал этот пост (ниже с анимашками), удалить его. Процитировали многие. Сделала скришноты, узнать себя сможете. В любом случае, проверьте свои рубрики с анимашками. Я три дня чищу дневник от комментариев с этими вирусными значками. Тысячи моих постов оказались в отстойнике Яндекса и были скрыты от поисковиков из-за этих картинок.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Процитировать этот пост. И огромная просьба ко всем! НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВНЫМИ КАРТИНКАМИ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПАСИБАМИ С ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦВЕТОЧКАМИ И ПРЫГАЮЩИМИ ЗАЙЧИКАМИ.

Простите за мои эмоции, но я трое суток удаляю эту хрень из дневника!

Это скришнот поста, то, как он сейчас выглядит. Картинок из этой коллекции тысячи с миллионами во всех комментариях....

Безымянный (604x685, 394Kb)

Вот скришнот тех, кто процитировал.

dgf (192x685, 23Kb)fghdgf (161x605, 20Kb)fregt (174x575, 19Kb)

 

 



 

Серия сообщений "=Днев=":
Часть 1 - ОЧЕНЬ нужные ссылки на то,что может пригодиться и новичкам-блоггерам и новичкам-пользователям ПК
Часть 2 - Наводим порядок в дневнике!Как разложить все сообщения в дневнике по полочкам и другие самые важные рекомендации для новичков!
Часть 3 - Тема оформления дневника - "Анютины глазки))"
Часть 4 - ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ПРОСЬБА ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!!
Часть 5 - Новое Оформление дневника для Лирушников
Часть 6 - Этот пост для тех, кто впервые столкнулся с блоггерским делом
Часть 7 - Самый простой способ сохранить видео и музыку с ЛиРу.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку