-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


My cat Буся

Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:10 + в цитатник

Видео-подборочка из жизни моего кота :)



P.S. Установила таки "видео студию"...

Рубрики:  видео
про кота
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

alla_senkevich   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:43 (ссылка)
Леся,какая же ты умница,такой классный фильм получился ,котика прямо затискать хочется такой хорошенький!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:50 (ссылка)
alla_senkevich, Спасибо огромное! Мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Artstarboy   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
Классный ролик... но NERO тоже самое умеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:05 (ссылка)
Artstarboy, славная программа Неро, кто же спорит? Правда я делала не в ней :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:31 (ссылка)
Lesek, ха-ха-ха! Класс! Если б ты видела, как мой пёс сейчас смотрел этот ролик... Чуть в монитор не залез)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:33 (ссылка)
Алькиба, Как хорошо, что твой монитор не является окном ко мне домой! :))) Ему понравился мой котэ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_Fatale   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:37 (ссылка)
Ну твой кошак вообще артист))) Я его люблю очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:42 (ссылка)
Ange_Fatale, вспоминаю какой он был задорный и смешной, а сейчас таким лентяем стал, не расталкаешь. Я знаю, что ты любишь моего котика :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aelinn_Azkadellia   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:03 (ссылка)
Такой игривый котик =)) замечательный! очень понравился клип, улыбнул =))
С праздником Днём Котов твоего дитёнка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:05 (ссылка)
Aelinn_Azkadellia, он сейчас уже обленился. А был очень игручим :) Пасибки большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо тебе, зай! Классный мультик по кота получился) Типа фильм на котодень!))) Оказывается ты тоже у меня клиподелательница, и очень неплохая!))) Мур))) А можно мну в цитатник утащить, ты же знаешь, я люблю твоего котэ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:58 (ссылка)
Андреа, я для тебя старалась! Конечно забирай!
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:10 (ссылка)
Lesek, очень! :) А ещё говорят, что собаки близоруки и не могут смотреть телевизор. Мой, во-первых, видит гораздо лучше, чем я, а, во-вторых, специально посмотрела, как движутся его зрачки. Он реально следил за перемещениями твоего котэ (родители - свидетели)!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:14 (ссылка)
Алькиба, очень зрячий пёс - нонсенс + у моего кота появился поклонник в виде твоего пса. Ночь приподносит сюрпризы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:16 (ссылка)
Lesek, спасибо большое! Для меня это хороший подарок, ведь у меня нет котэ.
Уже утащила!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:27 (ссылка)
Андреа, я знаю, что ты моего котэ любишь, потому можно сказать, что это наш котэ :) Старалась сделать тебе приятное к первому весеннему дню :)
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 01:29 (ссылка)
Здоооорово! ))) Юный хищник!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 01:32 (ссылка)
thelittlelis, ага! Спасибо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 18:52 (ссылка)
Замечательно) Я тоже как-нибудь сделаю видео про своих белок...
А Буся - мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:10 (ссылка)
Mahakaruna, ага, Буся кот :))) Очень было бы интересно посмотреть видео-сюжет про белок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:45 (ссылка)
Lesek, сууупееер =)))! Отличная подоборка видео, и мелодию удачно подобрала,там даже к моментам в отдельности она очень идёт! Прелесь такая,такой пупс умильный)))))))))) Ты молодчинка,хорошее видео смонтировала)
Особенно порадовал кадр,где он курсор ловит))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:29 (ссылка)
Bettina-MF, спасибо огромное, солнышко! Так приятно, что тебе понравилось! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:31 (ссылка)
Lesek, такое Чудо просто не может не понравиться ))))! И то видео,какое сняла и смонтировала с Душой его любящая хозяйка тоже не может никого оставить равнодушным)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:48 (ссылка)
Bettina-MF, спасибо! Захвалила прям
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку