Цитата сообщения Ольга-В
Поль Фишер (Paul Fischer), 1860-1934.
1888_Вечер в Королевском театре, Копенгаген (An Evening At The Royal Theatre, Copenhagen)_220 х 172_х.,м._Частное собрание

1909_Выход из Королевского театра после спектакля (After the play outside the Royal Theatre)_52 х 45_х.,м._Частное собрание

1916_Девушка за чтением, вероятно, дочь художника Харриет (The young girl reading is probably the artist's daughter Harriet)_39 х 55_д.,м._Частное собрание.

1912_На террасе (On the terrace)_34,5 x 46,5_х.,м._Частное собрание
Поль Фишер (Paul-Gustave Fischer, 22 июля 1860, Копенгаген – 1 мая 1934, Муниципалитет Гентофте) – датский живописец, пейзажист и жанрист.
Поль Фишер родился в Копенгагене в семье польских евреев, и стал представителем четвертого поколения этой фамилии, перебравшейся из Польши жить в Данию. Отец мальчика - Филипп Фишер, был художником, но вскоре забросил творчество и занялся коммерцией – наладил неплохой бизнес по производству лаков и красок. Поль начал рисовать в раннем возрасте, и первым его учителем был, естественно, отец.
Официальное художественное образование Фишер получил в Королевской датской академии искусств в Копенгагене, где, правда, проучился всего два года (1874-1876).
В нескольких биографиях написано, что Фишер был учеником датского пейзажиста Вальдемара Кристиана Мёллера (Valdemar Christian Schønheyder Møller, 5 января 1864 - 3 мая 1905).
Это немного странное утверждение, поскольку Мёллер был младше Фишера, да и в Академии он учился позже.Фишер получил известность и стал зарабатывать репутацию толкового живописца после 1882 года, когда его иллюстрации были опубликованы в журнале «Гости и дом» (Ude og Hjemme).
Художник познакомился с кругом молодых датских натуралистов, которые положительно оценили его ранние картины городской жизни. Фишер с радостью знакомился с творчеством соседей, художников Норвегии и Швеции, особо впечатлило его творчество шведа Карла Ларссона (Carl Larsson, 28 мая 1853 - 22 января 1919).
В 1891 году Фишер отправился, как и многие скандинавы того времени, в Париж, где провел четыре года. Искусствоведы отмечают, что после Франции его палитра стала светлее, а цвета – богаче и легче.
Примерно в это время художник и стал писать яркие, солнечные сцены купания и пляжные полотна с обнаженными женщинами.
После пребывания в Париже у художника, благодаря влиянию французов, мастеров этого жанра – Теофиля-Александра Стейнлена (Théophile-Alexandre Steinlen, 10 ноября 1859 - 14 декабря 1923) и Анри де Тулуз-Лотрека (Henri de Toulouse-Lautrec, 24 ноября 1864 - 9 сентября 1901), появился интерес к плакату. Попробовал Фишер себя и в качестве иллюстратора детских книг. Надо отметить, что художник много путешествовал. С 1883 по 1909 год он периодически работал в Германии, а в 1894-1922 годах часто бывал в Италии. Пик популярности Фишера приходится на конец 1890-х – начало 1910-х годов. Историки, правда, уточняют, что при жизни художник так и не добился признания критики и коллег, а мерилом его популярности и известности было то, что картины Фишера очень хорошо продавались.
Официальным фаворитом датской живописи в начале ХХ века был живописец и скульптор Лауриц Туксен (Laurits Tuxen, 9 декабря 1853 - 21 ноября 1927). Туксен. Окончивший Академию вместе с Педером Северином Крейером (1851-1909), Туксен к 1901 году успел тесно пообщаться с группой скагенских художников, попутешествовать по Европе, поработать в качестве придворного художника нашего императора Александра III, открыть в Копенгагене Свободную художественную школу и стать профессором Академии художеств.
Тем приятнее и почетнее было Фишеру, когда после расторжения в 1905 году Шведско-норвежской унии, когда Швеция признала самостоятельность Норвегии и вернула ей независимость, новый норвежский король Хокон VII поручил не именитому Туксену, а ему быть художником-летописцем этого торжественного исторического события.
Умер Поль Фишер 1 мая 1934 года в городке Гентофте в северо-восточной части острова Зеландия, в возрасте 74 лет.
Цветочный рынок на площади в Копенгагене (Flower market at Hojbro Plads in Copenhagen with an elegant lady in a striped dress)_50 x 57_х.,м._Частное собрание

Вид в Фредериксберге (Entrance to Fredriksbergs Have)_32 х 39_д.,м._Частное собрание

1917_Две девушки на пляже, Хорнбек (Two girls at the beach, Hornbaek)_66 x 95_х.,м._Частное собрание

Девушки готовятся к купанию (Girls Preparing To Bathe On A Beach)_х.,м._Частное собрание
+%D0%B2+%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5_39+x+33_%D1%85.,%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)
1910_Молодая служанка покупает рыбу на рынке на Gammel Strand, Копенгаген (A young servant girl buys fish in the market Gammel Strand)_39.5 х 33_х.,м._Частное собрание
,+%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD_1888_80+%D1%85+105.4_%D1%85.,%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)
1888_Зимний день на Конгенс Ниторв, Копенгаген (Kongens Nytorv view from the Hotel d'Angleterre Cafe)_80 х 105.4_х.,м._Частное собрание

Интерьер с дамой в белом вечернем платье (Interior with a lady in a white evening dress)_25.4 х 17.7_х.,м._Частное собрание

907_Королевская площадь в Копенгагене зимой (Winter In Kongens Nytorv, Copenhagen)_34 х 52_х.,м._Частное собрание

Купальщица на пляже (Bather at the beach)_80 x 70_х.,м._Частное собрание

Летний день в Копенгагене (Summer day at Reformert Church in Copenhagen)_26 х 33_д.,м._Частное собрание

1918_Фигуры на городской площади зимой (Figures in a town square in winter)_39 x 55_х.,м._Частное собрание

1894_Модель (Model)_78.7 х 34_х.,м._Частное собрание

1891_Площадь Конкорд, Париж (Place De La Concorde, Paris)_52,5 x 80_х.,м._Частное собрание

1933_Портрет Инги, дочери художника (The artist's daughter Inge)_45 х 30_х.,м._Частное собрание

Продажа цветов у моста Королевы Луизы в Копенгагене (Flowersellers At Dr. Louises Bro (Queen Louise's Bridge) In Copenhagen)_59.7 х 74.6_х.,м._Частное собрание

Рыночная сцена на площади Хасбро, Копенгаген (At the market, Copenhagen)_25 х 32_д.,м._Частное собрание,

1894_У храма Весты в Риме (At the Vesta Temple in Rome)_65 x 95_х.,м.-Частное собрание

Угол Строгет и Кобмагергаде (The corner of Stroget and Købmagergade with Storkespringvandet [the Stork's Fountain], Landmandsbanken and Christiansbor)_57 x 74_х.,м._Частное собрание

Утренний туалет (Morning Toilette)_44 х 31_х.,м._Частное собрание

Цветочный рынок (At flower square)_39 x 32_д.,м._Частное собрание
источник Андрей Ве-слов https://plus.google.com/108357570456383899947
Серия сообщений "**по авторам (ф)":
Часть 1 - История одной картины. «Сватовство майора» П.Федотов
Часть 2 - Luis Ricardo Falero (1851-1896).
...
Часть 27 - Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700.
Часть 28 - Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700.
Часть 29 - Поль Фишер (Paul Fischer), 1860-1934.
Часть 30 - Поль Фишер (Paul Fischer), 1860-1934.