-Цитатник

Новые пополнения моей библиотеки. - (0)

Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...

Яркий натюрморт с книгой - (0)

Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...

Mettmann - (0)

Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...

Лучшие еврейские анекдоты - (0)

Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Meusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 13803
Комментариев: 9063
Написано: 37981


Жёлтые тюльпаны/ Лидия Натус

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Жёлтые тюльпаны/ Лидия Натус

 

Жёлтые тюльпаны

 
Существует легенда о тюльпанах, согласно которой в бутоне жёлтого тюльпана заложено счастье. До счастья никто не мог добраться из-за того, что бутон не раскрывался. Когда маленький мальчик, гуляющий с мамой, впервые увидел прекрасный жёлтый бутон и со счастливой улыбкой побежал к нему — тюльпан раскрылся. С тех пор считается, что подаренные тюльпаны приносят счастье или, как минимум, хорошее настроение. Поэтому принято дарить детям нераскрытые тюльпаны (или только начавшие распускаться).

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тюльпан

***

Опять принёс мне жёлтые тюльпаны...
Ты знаешь, что они мне греют душу,
Что я люблю их запах сладкопьяный,
Люблю смотреть на них, дыхание их слушать.

Как воду пьют с высокой, тонкой вазы,
Как нараспашку раскрывают лепестки
И улыбаются... становится мне сразу
Легко и разжимаются во мне тиски.

Печаль уходит, забываются обиды,
И счастье возвращается назад...
Пусть ненадолго и нечаянное с виду...
И оживает вновь, погасший взгляд.

Склонившись вниз, стоят на тонких ножках,
Такие хрупкие и нежные цветы...
Мне жалко, почему-то, их немножко,
Жаль увядающей влекущей красоты.

А может быть, они так распускаются –
В последний раз на солнце посмотреть...
И тихо плачут, а не улыбаются,
Что в вазе им придётся умереть?

Вдруг что-то капнуло с тюльпанов на запястье...
Роса не высохла? Они в слезах?
А я, наивная, в цветах искала счастье...
И не нашла... и слёзы на глазах.


© Copyright: Лидия Натус, 2011
Свидетельство о публикации №111062606131

Рубрики:  СТИХИ/О цветах
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям