-Цитатник

Новые пополнения моей библиотеки. - (0)

Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...

Яркий натюрморт с книгой - (0)

Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...

Mettmann - (0)

Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...

Лучшие еврейские анекдоты - (0)

Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Meusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 13803
Комментариев: 9063
Написано: 37981


За полем ржи кустарник рос

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya За полем ржи кустарник рос


z-78 (497x408, 31Kb)

За полем ржи кустарник рос.
И почки нераскрытых роз
Клонились, влажные от слез,
Росистым ранним утром.

Но дважды утренняя мгла
Сошла, и роза расцвела.
И так роса была светла
На ней душистым утром.

И коноплянка на заре
Сидела в лиственном шатре
И вся была, как в серебре,
В росе холодной утром.

Придет счастливая пора,
И защебечет детвора
В тени зеленого шатра
Горячим летним утром.

Мой друг, и твой придет черед
Платить за множество забот
Тем, кто покой твой бережет
Весенним ранним утром.

Ты, нераскрывшийся цветок,
Расправишь каждый лепесток
И тех, чей вечер недалек,
Согреешь летним утром!

Роберт Бернс

image (559x700, 977Kb)
4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  СТИХИ/О цветах
СТИХИ/лето
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям