-Цитатник

Новые пополнения моей библиотеки. - (0)

Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...

Яркий натюрморт с книгой - (0)

Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...

Mettmann - (0)

Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...

Лучшие еврейские анекдоты - (0)

Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Meusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 13803
Комментариев: 9063
Написано: 37981


Стихи о розах

Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Стихи о розах

 

 





 

Розовая память

 

В моей комнате в вазе стоят
На столе темно-красные чудные розы.
Мне их ты подарил, о любви говорил,
Распустив мои русые косы.
Эти розы свидетели нашей любви,
Они были всю ночь вместе с нами,
Они слышали весь наш ночной разговор,
Он застыл между их лепестками.
А теперь я с тоскою гляжу на букет;
Да и розы немножко привяли,
Что-то добрых вестей от тебя долго нет,
Мы с цветами в глубокой печали.
Неужели все то, что ты мне говорил
Лишь пустые слова, да и только?
Если все это так, если ты разлюбил,
То сейчас мне и грустно и горько.
Мне не жаль тех ночей, буду помнить о них,
Проливая невольные слезы,
И о них мне всегда будут напоминать
Эти рано поникшие розы.

Воспоминание

 

В саду сидели мы под вечер,
И любовались чайной розой.
Ажурный куст был безупречен,
Вплетая звёзды в свои косы.
Ты мне читал из Блока что-то,
Руки коснулся вдруг случайно,
А в голове кружился Моцарт,
И аромат от розы чайной.
Она краснела так стыдливо,
Играя нежно лепестками,
Да, роза чайная красива,
Но красота её с шипами.
Я наклонила ветку робко,
Ах, как давно всё было это.
Нам вечер обещал тот много,
Но роза наложила вето.


Нежность

 

Взгляни на розу, как на ней сияет
Роса при свете утренней зари!
Сейчас цветок любви тебе вручая,
Колючий стебель бережно сжимая,
Шепчу: «Не надо, не благодари!»

А просто поцелуй позволь оставить
На губках алых, свежих, как бутон.
И я тогда, к чему теперь лукавить,
Смогу, на розу посмотрев, представить,
Что это не мечта моя, не сон.

http://alayarosa.org/category/eyo-velichestvo-roza/stihotvoreniya-pro-rozy

 

R-Oksan@

 

Рубрики:  СТИХИ/О цветах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку