-Цитатник

Новые пополнения моей библиотеки. - (0)

Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...

Яркий натюрморт с книгой - (0)

Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...

Mettmann - (0)

Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...

Лучшие еврейские анекдоты - (0)

Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Meusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 13803
Комментариев: 9063
Написано: 37981


Клод Моне 1840 - 1926

Среда, 07 Июня 2017 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Клод Моне 1840 - 1926







Gabriela Montero — Malaguena (Lecuona)

Клод Моне
1840 - 1926

Image Hosted by PiXS.ru
Анемоны в горшках
1885,


Цветок случайный, полевой,
Я — твой двойник, я — рыцарь твой!

Как ты узор по лепестку,
Свои мечты я в сердце тку...

Тебе я грезами сродни,
И в целом мире мы — одни...

Один на свете труд у нас -
Как жить-цвести в полдневный час,—

Как божьим светом, синевой,
Наполнить малый кубок свой!

Цветок мой, слушай — не дыши,
Мы — две раскрывшихся души...

Одна весна нам в мире мать,
Наш жребий — вместе умирать...

Мы — вся нарядность бытия,
Нас в мире двое:— ты да я!

~ Балтрушайтис Юргис ~
>




Image Hosted by PiXS.ru
Весенние цветы
1864, 116.8Ч91 см • Масло, Холст


Image Hosted by PiXS.ru
Ваза с цветами
1882




Клод Моне
Кобеи
1883





Тебе случалось — в роще темной,
В траве весенней, молодой,
Найти цветок простой и скромный?
(Ты был один — в стране чужой.)

Он ждал тебя — в траве росистой
Он одиноко расцветал...
И для тебя свой запах чистый,
Свой первый запах сберегал.

И ты срываешь стебель зыбкой.
В петлицу бережной рукой
Вдеваешь, с медленной улыбкой,
Цветок, погубленный тобой.

И вот, идешь дорогой пыльной;
Кругом — всё поле сожжено,
Струится с неба жар обильный,
А твой цветок завял давно.

Он вырастал в тени спокойной,
Питался утренним дождем
И был заеден пылью знойной,
Спален полуденным лучом.

Так что ж? напрасно сожаленье!
Знать, он был создан для того,
Чтобы побыть одно мгновенье
В соседстве сердца твоего.

Первая половина 1843

~ Тургенев Иван ~


Image Hosted by PiXS.ru
Белые азалии в горшке
1885


Image Hosted by PiXS.ru
Цветы в горшке
1878,



Рубрики:  ИСКУССТВО/ЖИВОПИСЬ
ЦВЕТЫ/живописные натюрморты
ИСКУССТВО/НАТЮРМОРТЫ
СТИХИ/О цветах
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку