-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenbars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 8038
Комментариев: 292
Написано: 8477




КаленДАРь - праздник на каждый день

 

Мы сами выбрали и наполовину создали нашу ... Реальность, пользуясь готовыми блоками из Банк-Реаля и собственным воображением. Мы любим нашу красивую, полную сказочных приключений Реальность, мы любим друг друга. Каждый из нас имеет опыт проб и ошибок в других Реальностях, но в конце концов мы собрались вместе, мы нашли тот мир, в котором нам интересно и уютно.

Юлия Вознесенская "Путь Кассандры, или Приключения с макаронами"
 


- Это невозможно!-сказала Причина

- Это безрассудство! - заметил Опыт

- Это бесполезно! - отрезала Гордость

-Попробуй... - шепнула Мечта


 


Пуховая пряжа (на продажу)

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:43 + в цитатник
Пуховая пряжа (на продажу)
http://kozohcka.ru/
Рубрики:  Интернет магазины рукоделия

сайт обо всем,что интересно женщине

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:14 + в цитатник

Простой и красивый бантик крючком

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  Вязание/Фриволите
Вязание/Ирландия



Процитировано 1 раз

НАРРАТИВ это....

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:47 + в цитатник
Сегодня сын дал мне почитать свою статью- рецензию , написанную для журнала Ab Imperio на книгу Г. В. Касьянов. Danse macabre:
Голод 1932 – 1933 років у політиці,
масовій свідомості та історіографії
(1980-ті – початок 2000-х)..
Журнал Ab imperio: Исследования по новой имперской истории и национализму в постсоветском пространстве - ежеквартальный международный журнал.

Ab Imperio является журналом, афилиированным с Американской Ассоциацией Содействия Славянским Исследованиям.
Пытаюсь прочитать и что нибудь понять )).

Вот первое слово - новое для меня Нарратив .
Ищу в инете что это такое ...
Нарратив – это повествование , история или рассказ, созданное людьми для описания и организации их опыта и способа их жизни. «... мы организуем свой опыт и свою память человеческих событий, главным образом, в форме нарратива — историй, извинений, мифов, причин делать или не делать что-то и т.д.» - пишет Брунер (1991). «Человек является животным, рассказывающим истории; быть человеком означает иметь историю и рассказывать ее» - подчеркивает Гордон Уилер (2005). И добавляет «Мы рождены, чтобы делиться своими настоящими историями, историями своего опыта». То, что мы всегда рассказываем истории не всегда очевидно, поскольку мы с детства привычно используем эти истории для обозначения своего опыта. С самого начала мы учимся тому, как выразить то, что нужно донести до слушателя. Если, рассказывая, мы не выполняем некоторых условий, то получаем от слушателей негативную обратную связь (они могут уйти, заскучать или начнут нас поправлять). При соблюдении условий и удачном комбинировании уже известного с новым, мы получаем внимание слушателей. Нарратив представлен во всем, что мы говорим, думаем или воображаем. Это естественно данный нам способ общения с другими людьми, а также форма внутренне присущая нашим способам получения знаний, которое структурирует наше восприятие мира и самих себя.
Вся наша культура поддерживается повествованиями о человеческом опыте, а культурные традиции предоставляют широкий репертуар сюжетов, которые используются людьми для организации событий своей жизни во временные последовательности. Любой личный нарратив конструируется относительно культурных нарративов. По тому, что говорится и как говорится можно судить о существующих в данном обществе нормах и ценностях, а также о том, что считается аномалиями или патологией. Уайт (1995) считает, что люди интернализуют доминирующие нарративы своей культуры и верят в то, что они содержат истину об их идентичности. Рассказывая свою историю, мы не только формируем последовательность событий, но и интерпретируем ее (Миллер, 1998). События своей жизни мы изображаем с помощью автобиографического нарратива, и в нем эти события связываются во временную последовательность с помощью того или иного сюжета. Выбор основных жизненных сюжетов относят к раннему периоду жизни человека.
Осмысление нашего опыта часто является следствием рассказа об этом опыте. Однако для своего повествования мы выбираем определенные аспекты данного нам опыта и находим им в своей истории определенное место, другие же аспекты опыта остаются за пределами нашей истории. Ф. Шюце называет этот аспект нарратива сгущением. Для истории также важно быть законченной и уточняющей обстоятельства (детализированной). Данные правила рассказывания истории являются имплицитными требованиями к любой истории и рассказчик действует в соответствии с ними. Рождение истории – это способ упорядочить свою жизнь, способ радостный или, наоборот, печальный и опустошительный. И эта история, то, как именно она выстроена, и какие именно аспекты индивидуального опыта содержит, влияет на то, как мы чувствуем, думаем и действуем. Self рождается и действует уже погруженным в личную историю, соответственно наша история, сама по себе, определенным образом организует опыт каждого из нас. По Уилеру (2005) опыт всегда имеет место внутри интерпретированного контекста, т.е. внутри истории.
Какие же условия необходимы для того, чтобы дискурс стал историей? В качестве необходимых условий называют действующих лиц и сюжет, который эволюционирует во времени (Брокмейер, Харе, 2000). Огромное число самых разнообразных дискурсов удовлетворяют этим минимальным требованиям. Виды нарративов удивительно разнообразны: беседы, истории из фольклора, басни, мифы, сказки, объявления, мемориальные речи и многое другое. Часть их этих подвидов нарратива являются частными случаями такой литературной категории, как жанр. В общем смысле нарратив представляет собой комплекс лингвистических и психологических структур, передаваемых культурно-исторически и ограниченных социально-коммуникативными и лингвистическими способностями каждого индивидуума. Репертуар нарративных форм каждого индивидуума переплетается с более широким культурным набором дискурсов, которые определяют, кто какую историю рассказывает, где, когда и кому.
Итак, история – это любая осмысленная последовательность событий во времени, последовательность, в которой одно событие обусловлено другими или следует за другими. Важным моментом является тот факт, что история о прошлом (начало событий) разворачивается в настоящий момент времени, и все эти события описываются с точки зрения сегодняшнего человека, человека знающего «чем все закончилось». Наиболее общей характеристикой таких повествований является изменение состояния персонажа соответствующее временной последовательности событий, а также трактовка этиъх событий и их оценка. Классическое определение устного нарратива принадлежит Лабову и Валецки (1967) Нарратив рассматривается как «один из способов репрезентации прошлого опыта при помощи последовательности упорядоченных предложений, которые передают временную последовательность событий посредством этой упорядоченности…». Авторы акцентировали синтаксическую языковую форму истории, в которой необходимыми лингвистическими признаками являются: 1. наличие придаточных предложений, соответствующих временной последовательности событий, отнесенность повествования к прошедшему времени, 2. структурные компоненты наличие места, времени действия и персонажей, 3. препятствие или конфликт, 4. оценка авторского отношения к происходившему, 5. разрешение-устранение препятствия, 6. завершение повествования и возврат в «здесь и теперь».
Однако повествование, где имеются все эти компоненты встречается не часто. Российские нарратологи Калмыкова и Мергенталер (2002) считают нарративом повествование, имеющее следующие семантические критерии:
А.Имеется временная последовательность событий, включающая какие-либо действия персонажа истории (ментальные или физические), которые ведут к некоторому изменению его состояния, состояния других лиц или ситуации. Действия персонажа принимают форму осложнения или разрешения, а также нарушения плана действий.
В.Имеется отчетливое и конкретное указание на время и место действия, а также на действующих лиц. Маркерами нарратива в тексте является резюме, предшествующее его изложению, «кода», возвращающая слушателя от повествования к настоящему времени, а также прямая речь действующих лиц.
http://www.gestaltlife.ru/forum/index.php?showtopic=490
______________________________________________________________________
Понятно ? Уффф...мозги мои расплвляются. Для их охлаждения нашла вот это....Понравилось...и понятно )
http://roztamara.livejournal.com/157103.html
НАРРАТИВ

Прочла в комментариях:
"narrative structure, насколько я помню из прочитанного когда-то учебника. Или просто канонический пример непрямолинейного narrative structure".
Хм. "Непрямолинейного narrative" Значит, эта сволочь бывает ещё и прямолинейной? Ох-хо-хонюшки. Ой, держите меня!
Со мною сейчас когнитивный диссонанс приключится!
А, может, я чегой-то с этим нарративом путаю, всё-таки?
Нарратив. Слово-то какое роскошное.
Ну-ка, проверю. (Пошла, поискала) И вот. Нашла.
Цитата:
НАРРАТИВ (англ. и фр. narrative - рассказ, повествование) - понятие философии постмодерна, фиксирующее про-цессуальность самоосуществления как способ бытия текста. Термин заимствован из историографии, где возникает в рамках концепции нарративной истории", трактующей смысл исторического события не как фундированный объективной закономерностью исторического процесса, но как возникающий в контексте рассказа о событии и имманентно связанный с интерпретацией

Что-что? Всё ещё не понятно?



Вот в работе Тойнби "Человечество и колыбель-земля. Нарративная история мира", 1976).
"Идея привнесенности смысла в качестве основополагающей ложится в фундамент постмодернистской концепции значения: как событие в нарративной истории не возводится историком в поисках его смысла к некой общей, изначальной, имманентно проявляющейся в событии закономерности, так и текст в постмодернизме не рассматривается с точки зрения презентации в нем исходного объективного наличного смысла (разрушение "онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-центризма" текста у Дерриды; снятие "запрета на ассоциативность", вызванного "логоцентризмом индоевропейского предложения" у Кристевой). Вследствие этого текст не предполагает и своего понимания в герменевтическом смысле этого слова: текст, понятый как "эхокамера" (Барт), лишь возвращает субъекту привнесенный им смысл "
Ха, умри, Денис, лучше не скажешь. Теперь, конечно, понятнее? Как? Нет?
Ну, и ну!
Говорят (Бертран это сказал), что философия - злоупотребление специально придуманной терминологией.
И это заразное. Философы заразили филологов, филологи - исскуствоведов, те, в свою очередь... эй, кого там ещё?
Желание выделится в касту - немаловажный, по-видимому, фактор при изобретении терминов. Термины, конечно, необходимы.
Свернутые понятия, то да сё...
Но до известного предела, господа, до известного предела! Или нет?
Всё-таки, что такое нарратив? Даже если несколькими словами. - Я так не смогла ничего найти похожего в великом и могучем.
Нарратив.
Это враньё очевидца?Да?

Статья...созвучна

Среда, 27 Июля 2011 г. 17:56 + в цитатник
Что-то тут не так...
Для начала не лишним будет ознакомление с этим видео:

http://www.youtube.com/ugspl#p/a/u/0/D2m3cgWrSJ8

Для меня, в некотором отношении не понятны некоторые вещи.

Общество неусыпно плачет о плохой жизни, некой несправедливости что-ли.

А на вопрос заслужило ли это общество лучшей жизни, при детальном рассмотрении, оказывается, дать положительный ответ очень тяжело.

Лучшая жизнь (в смысле более лучшая), для многих, это когда есть деньги на новый, еще один телевизор (лучше плазменник или диодник), унитаз (инкрустрированный драгоценным камнем, например), когда есть возможность взять еще один кредит, а потом с ним расплатиться; купить еще одну машину, завод, велосипед...

Классно ведь, пришел домой, врубил развлекуху, и развлекаешься... Вокруг столько проблем, а тебе — круто. Надоело развлекаться по телеку, зашел в нет... и ай-да по Одноклассникам, ВКонтакте и т.д. — развлекаться дальше... Все дальше и дальше от негатива...

Люди сегодня настолько далеко стараются держаться от негатива, что уже очень далеко удалились от реальности. И это, как по мне, очень и очень ужасно.

Часто можно услышать: "Не обращай на это внимания, забудь, не бери этого в голову, ты НИЧЕГО не изменишь!". И дико, что этой фразой пользуются миллионы, а не единицы-невежды.

Когда-то я думал, что люди устали от реальности, от борьбы за справедливость, и поэтому, от безысходности, ушли исключительно в свою жизнь-иллюзию.

Когда-то я даже думал, что жить в реальности тяжело, нервно, напряженно... И думал, что если осознавать все реалии, то можно просто умереть от нервного истощения.

Именно поэтому я не мог иногда досмотреть многие документальные фильмы (например, Лоботомия) до конца — начинал нервничать, волноваться, и понимал, что это большая нервная нагрузка, а в реале я НИЧЕГО изменить не могу. Зачем нервничать, ради того, чтобы ухудшилось здоровье, и ничего не изменилось?



Ты ничего не изменишь... Так говорит наш веками мудрый и умудренный народ (согласно школьной программе по литературе).

И тут стоит выбор: либо соглашаться со всеми, что ТЫ ничего изменить никогда не сможешь (как и все), и сламываешься... но зато становишься счастливым... Либо не соглашаться... искать выхода, и, соответственно, пережить еще один стресс — отворачивание от тебя общества, этих "всех", которые вечно ничего не могут.

Может я скажу дикость, на я считаю, что наш народ ТУП и ленив.

Но эти тупость и лень очень специфические. Народ не ленится батрачить всю жизнь на убийственную систему, а вот ПРИДУМАТЬ, как что-то изменить — ленится. Наш народ крайне мудр на то, как получить диплом, но крайне туп на то, чтобы получить Образование.

Наши родители очень умны, они пытаются отдать ребенка в самую лучшую школу, обучить иностранным языкам... Но эти же родители крайне тупы на то, чтобы обучиться новому и нужному самим, и принять качественное и непосредственное личное участие в образовании малыша — научить его КАК нужно учиться, и чему, и когда... ведь этому если дома не научат, то не научат нигде, и без этого — все образование уходит в трубу. У нас почему-то принято смеяться над тупыми иностранцами, которые в 40-50 лет поступают в учебное заведение и учатся.

Наш народ крайне умен на то, чтобы обворовывать работодателя, и крайне туп на то, чтобы самому стать работодателем.

Мудр ли наш народ, или туп? Туп... граждане-товарищи. Туп как пробка, по причине лени. Есть редкие единицы... но 99% тупы как пробка на все хорошее, и крайне умны на зло.

Может и я туп как пробка, что считаю, что что-то можно изменить... Но я никак не могу поверить в то, что эту СИСТЕМУ нельзя ни в чем ни сломать ни повредить.

Я считаю, что ее можно и сломать и повредить, но для этого нужно ПРИДУМАТЬ, как это сделать. А для того, чтобы придумать, что сделать, нужно для начала над этим ДУМАТЬ.

Нужно придумать, как бороться за справедливость против системы, и тех, кто эту систему поддерживает. А эту систему поддерживает более 95% населения страны... Т.е. нужно бороться против 95% населения страны, которых, на самом деле несправедливость (пока она их не касается) УСТРАИВАЕТ?!

Да, нужно. Без нервов, без нервозности, а хладнокровно и продуманно. И этому еще нужно научиться.

Я, пока что, ничего эффективного не придумал, но придумать, УВЕРЕН, можно, и потраченное время и усилия того стоят.

А иначе, зачем жить, кроме как не ради справедливости?

Ведь если мы устранимся, как и предыдущие поколения (наши родители) от реальности, то эта реальность будет уничтожать и наших детей.

И если мы хотим, чтобы справедливость вступилась за наших детей, то и нам сами нужно вступаться за справедливость, и чем раньше, тем лучше...

© Бандитам тюрьмы? [27.07.2011] | Рейтинг: 31.0/32 | Просмотров: 730
С сайта http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/10769.phtml
Рубрики:  Интересное

Топ-5 лучших каталогов для заказа одежды

Среда, 27 Июля 2011 г. 10:22 + в цитатник
http://w2w.com.ua/articles/posylka-modnitse-top-5-...talogov-dlya-zakaza-odejdy.htm
Существует немало фирм, предлагающих доставку одежды по каталогам. Предлагаем вам список из пяти самых популярных:

1. ОТТО. Эта компания насчитывает уже более 60 лет, в ее активе – немецкое качество, огромное разнообразие товаров для мужчин, женщин, детей и дома. В каталогах можно найти одежду разных брендов, в том числе таких известных как Esprit, Puma, Nike, Tom Tailor и другие. Цены – не из дешевых, однако вполне соответствуют качеству.


2. Bonprix. Работает с середины 1980-х годов. К преимуществам относится достаточно низкая цена (одна из самых низких среди подобных компаний) и приемлемое качество. Однако если вы являетесь сторонницей только натуральных материалов, внимательно изучайте состав приобретаемых вещей.

3. QUELLE. Также немецкий каталог, предлагающий недешевую (преимущественно классическую) одежду разных брендов. Фирма существует много лет, поэтому каталоги разрослись и предлагают не только одежду, но и множество товаров для дома.

4. La redoute. Каталог – французский, поэтому от него можно смело ожидать интересных новинок, модных трендовых вещей и хороших идей для пополнения гардероба. Первый каталог компании вышел еще в 1920-х годах и с тех пор неуклонно расширяется.

5. Cellbes. К преимуществам этого каталога относятся приемлемые цены и постоянное наличие разных акций и скидок. Категории, в основном, те же, что и с других каталогах – женская, мужская, детская одежда, обувь, белье, товары для дома и для отдыха.
Рубрики:  Интернет магазины рукоделия

Метки:  

На пути к себе

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 18:32 + в цитатник

Интересный фото журнал .Непал

http://silvar.livejournal.com/


Метки:  

Замечательный журнал. Всем любителям гор и природы читать

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 18:25 + в цитатник
Рубрики:  Путешествия
Рассказы о путешествиях, фото интересных уголков мира

Метки:  

Прекрасный рассказ с фото о Непале. Спасибо автору!

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 18:22 + в цитатник
EVEREST - где-то между небом и землей
I with a big lens
[info]jankovoy
5 июля, 7:59
EVEREST - где-то между небом и землей
Снимок сделан на рассвете с плеча (~5300 м) Кала Патара. Вид в сторону ледника Чангри на пики Табоче (6367 м) и Чолатсе (6335 м)
Фоновое фото в большем размере (1200х733 px)

Общение с горами так много дает человеку, что мне просто трудно понять, как можно не ходить в горы…

Гималаи издавна манят людей, явление это труднообъяснимо, хотя и общепризнанно. Какая сила отрывает взрослого серьезного человека от рабочего места и домашнего очага? Какая сила заставляет его впрягаться в лямки рюкзака, и до изнеможения преодолевать всевозможные трудности, связанные с горными походами? Гималаи, наверное, единственные горы на Земле, которые рано или поздно притягивают к себе абсолютно каждого человека, который находится в постоянном творческом и духовном поиске
далее
Рубрики:  Интересное

Конопышкины рукоделки

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:49 + в цитатник

http://konopyshka.blogspot.com/2010/10/blog-post_2348.html

Рубрики:  Поделки
Коты - разное


Поиск сообщений в lenbars
Страницы: 27 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь