-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


Шутка - это лекарство, которое надо принимать регулярно.

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Шутка - это лекарство, которое надо принимать регулярно.

 

Основные причины срыва намеченных планов:
1. То одно.
2. То другое

вези меня скорей извозчик
из декабря в тот дивный край
где молодые ламантины
губами трогают рассвет

Нынешний декабрь просто плюёт в душу тем, кто взял шубу в кредит.

Я остроумен, офигенен;
Неотразим, как бриллиант.
Неподражаем и бесценен;
Могуч и строен, как атлант.
Умен и крут я, несомненно.
Красив и мил, к тому же, я. 
О, как я офигенен!
И, кстати, скромен очень я.

Объяснительная новичка:
Я новичок, работаю в вашей фирме второй день. Так как сегодня понедельник, тяжелый день после выходных, я сел в метро и приехал на свою старую работу. И только по удивленному взгляду моего бывшего директора я понял, что приехал не туда.

Объяснительная принципиального:
Опоздал, потому что всегда опаздываю.

Объяснительная любопытного:
Опоздал на работу умышленно. Хотел посмотреть, чем дело кончится.

Уже боюсь лишний раз чью-то аву лайкнуть, чтобы не подумали, что я хочу с ними дружить.

сама с собой играя в шашки
я победила потому
что я сама себя умнее
примерно раза в полтора

зима пожалуй лучший повод
начать всё с белого листа
пусть справятся хотя бы двое
из ста

Настоящая женщина в своей жизни должна сделать три вещи: зафрендзонить хорошего парня, влюбиться в мудака и поныть о несчастной любви.

Семейное положение: щас убью его

иван участвовал всем телом
в экспериментах над собой

- Дед Мороз! Ура! Это действительно ты! Ты всё таки существуешь!!!
- Да, это я и я действительно существую. Но так как ты это узнал, мне придётся тебя убить...

1. Простоквашино.
2. Тайна третьей планеты.
3. Морозко.
4. Чародеи.
5. Новогодние приключения Маши и Вити.
6. Джентельмены удачи.
7. Ирония судьбы.
8. Алеша Попович и Тугарин Змей.
 
Илюша, 27 лет.
 
А что вы любите смотреть на Новый год?

сейчас открою заносите
и чушь прекрасную внесли

сегодня я рубаха парень
погладь пожалуйста меня

мы были б идеальной парой
конечно если бы не ты

стояла ночь на парапете
вблизи литейного моста
а день шагал с востока прямо
по угасавшим фонарям

У моего ноута жесткий диск сломался, он загружался с тормозами и не сразу, зависал адово, требовалась замена диска. Но в один прекрасный день он вывесил на экранчике объявление "не вырубай меня, я делом занят" и начал гонять по экранчику строчки кода. Через три дня закончил и, сука, починился!! Чертов ноут сам взял и починился!! Вот просто решил чиниться и починился! 0_О сейчас летает, как вертолет, но что-то я его опасаюсь.

Путь к сердцу женщины лежит через: "ты худее, чем она!".

Близится время, когда все разговоры будут начинаться с фраз: «Ну и холодно же сегодня»

У всех тупых людей есть общая черта - они все знают, во всем разбираются, от ядерной физики до отношений, и всегда могут дать офигительный совет

Ну, лично мне непонятно, как после меня можно любить кого-то там ещё?!

— Я буду рядом, пока весь этот кошмар не закончится.
— Да из-за тебя эта фигня и происходит.

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом смысл, если женщина твоя смотрит на тебя, прищурив глаз, и считает тебя дебилом, который к своим-то годам так и не понял, что с женщиной лучше согласиться, иначе твоя психика лишится девственности.

Хочется лечь спать и проснуться где-то в конце апреля, читать, как развивались события, хлопать себя по коленкам кричать «ну ни фига себе!». (с)

ЗАЧЕМ МНЕ МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЛАЙКАЕШЬ КОГО-ТО ЕЩЕ?
(с) женщины

- Ты сегодня какой-то странный... Вежливый, приветливый, даже не проклинаешь никого...
- Выспался.

Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. 
Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.



От смеха еще никто не умирал.. кроме тех, кто пошутил неудачно.

Дождь, слякоть, противно... На улицах пустота... 
Ну и где же вы, любители дождя, "В котором можно спрятать свои слезы"? 
Чего не гуляем?

Любой человек может быть у ваших ног. 
Главное - точно попасть в челюсть.

Патологоанатомы утверждают, что внутренняя красота человека сильно преувеличена.

- Зима, где снег? 
- Ой, все.

Марафон тупых предновогодних вопросов прошу считать открытым. 
Пока лидируют "Где будешь отмечать?" и "Новый год же скоро, чего хмурый?".

Самое ужасное, это то, что уже начали появляться эти идиоты с петардами.

Надеюсь, что никогда не опущусь до того, чтобы выкладывать в сеть еду. 
Тем более шпроты и хлеб все видели.

Я картавлю. Просьба друзей порычать — это в порядке вещей.

Выпал снег. Растаял. Превратился в лед. Скользко. Идет дождь. Опять все замерзает. 
Зима, братцы, зима.

Все страдашки в этом мире от неправильной расстановочки приоритетиков и, как следствие, неправильного распределения ресурсиков. 
(с) Сократик

Просите у Деда Мороза на Новый год январь, будьте реалистами.

на фотографии со свадьбы
с увеличительным стеклом
ищу причину по которой 
я вышла замуж за петра

В русском языке есть около сотни слов для характеристики раннего подъема.

олег был интровертом мысли
и экстравертом кулака

Во мне постоянно борются Добро и Зло,
Но всё время побеждает - Придурь.

есть сотни субъективных мнений
и объективное моё

антон считает интегралы
причиной всех своих невзгод

за что любил я вас не помню
я не злопамятен мадам

Инструкция "Как ездить в метро"
1) Заходите в метро
2) Осматриваетесь вокруг
3) Вспоминаете детство и представляете что пол - это лава.
4) Наступать можно только на ноги/лавочки/сумки только на пол нельзя
5) Вы восхитительны

Со слов знакомой:
"Прибралась тщательно на кухне, всё отдраила-отчистила. И стою думаю, что приготовить, чтобы не испортить красоту. Сварила яйцо."

Тема моей дипломной работы: "Разработка рубрикатора рекламно-информационного издания на примере журнала "..."".
 
Все дело в том, что я не выговариваю букву "Р".

Мужчина ведет себя с женщиной так же, как химик в своей лаборатории: он наблюдает непонятные ему процессы, которые сам же и инициировал!

☭☭☭☭☭☭☭

А спонсор данного поста-ıqʚʞʎƍ ǝıqɯʎнdǝʚǝdǝu

ɯǝmнɐvu
иwɐн ɔ онqvоʞиdu qɯиɯʎdʞ оɯɐε
ɯǝн ɐvɔıqwɔ оƍоɔо ɔɐн ʚ и
ıqʚʞʎƍ ǝıqɯʎнdǝʚǝdǝu ıqw

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку