-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenas2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 7013
Комментариев: 84
Написано: 7336


мазь против грибка

Среда, 15 Апреля 2015 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Мазь ловка против грибка

загружено (183x275, 5Kb)
Грибок на ногтях или пальцах достав­ляет очень много неприятных минут. Я это знаю по себе. Заразилась грибком на рынке. Хоте­ла купить новые перчатки к зиме, пе­ремерила их уйму, а потом однажды обнаружила, что с ногтями какие-то проблемы. Такого у меня раньше не было! Руки приходилось прятать. С ногами как-то проще — на них хоть грибка не видно. А вот руки как раз таки все время на виду.

Мне посоветовали сделать мазь, ко­торая излечивает от грибка на все 100 процентов. Не надо платить денег за импортные средства, готовится она очень легко.

Но больше всего мне по­нравилось то, что для приготовления мази не надо никаких специальных средств.


Эту мазь из грибка готовят из того, что есть на кухне у каждой женщины.

 


images (1) (80x80, 1Kb) Возьмите 1 сырое яйцо и смешайте его с 1 столовой ложкой растительно­го масла и 1 столовой ложкой уксус­ной эссенции. Все тщательно разме­шайте и поставьте в холодильник, чтобы мазь не испортилась (она очень скоропортящаяся).

Ночью сделайте такую процедуру: обработайте пора­женные грибком места на пальцах и ногтях яичной мазью, а сверху на но­ги или руки наденьте полиэтиленовые пакеты. Укрепите их, надев на ноги носки, а на руки варежки. В тепле эта мазь подействует гораздо лучше и быстрее. Все пройдет довольно быст­ро и безболезненно.

А я нашла для этой мази еще одно применение. Стала мазать ею трещи­ны на пятках. Исчезли они моменталь­но, я даже удивилась. Такая вот уни­версальная мазь.
Источник: Drugp.ru ©


 

Рубрики:  Здоровье и красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку