-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3030
Комментариев: 203
Написано: 3549


Шкатулка в стиле кантри. Браширование и обжиг распечатки.

Четверг, 18 Июля 2013 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Шкатулка в стиле кантри. Браширование и обжиг распечатки.


Екатерина Васильева — декор и декупаж

  Первый мастер-класс, или урок, несложен по своей технике и подойдет начинающим мастерицам. Я покажу, как можно сделать довольно быстро вот такую шкатулку
 
 
 


    Материалы и инструменты, которые понадобятся при работе:

 
     1. Заготовка-шкатулка из сосны
     2. Картинка - распечатка на фотобумаге
     3. Шеллак - лак отделочный неочищенный
     4. Лак для придания поверхности состаренного вида - у меня фирмы Stamperia
     5. Цветной воск - у меня фирмы Liberon цвет старый дуб
     6. Клей для декупажа
     7. Металлическая щетка
     8. Газовая паяльная лампа
 
1. Я выбрала вот такую красивую картинку с изображением индейских девушек и распечатала ее на матовой фотобумаге
 
 
2. До того, как приклеивать картинку, необходимо обжечь шкатулку и сделать браширование. Терминбрашировать происходит от слова "щетка". Это довольно грязная работа и испачкать картинку не хочется.
   Обжигаю шкатулку паяльной лампой со всех сторон, кроме крышки
 
3. Браширую древесину - металлической щеткой по  начинаю выбирать волокна. Движения щетки - по направлению волокон. Делаю это до тех пор, пока рельеф дерева не станет четко виден. Если древесина жесткая, или хочется более ярко выраженного рельефа, можно обжигать несколько раз - пока результат не покажется вам удовлетворительным
 
4. После того, как рельеф проявлен, я приклеиваю истонченную картинку клеем для декупажа на крышку. Белым грунтом крышку предварительно  не грунтую. Все лишние краешки картинки сошкуриваю. 


 
5. После того, как картинка хорошо высохнет и приклеится, я начинаю обжигать уголки и кромку крышки шкатулки, захватывая при этом и саму картинку. В середине тоже прожигаю дырку. Здесь можно действовать так, как вам подскажет фантазия - сколько именно и где обжечь картинку. Главное, совсем не сожгите! Вот так у меня получилось
  
6. Теперь я наношу на донышко и боковинки шкатулки цветной воск. Нужно, чтобы воск попал во все углубления, чтобы там не оставалось непрокрашенного дерева

 
7. Во время обжига краешки картинки отклеились. Я подклеиваю их, стараясь сохранить все обугленные фрагменты. Потом начинаю состаривать картинку - многократно наношу тампоном шеллачный лак. Сколько слоев наносить - чем больше, тем лучше. Во всяком случае, вы сами определите, когда достаточно. Последний слой - лак для состаривания Lacca Scurente. 
Боковинки шкатулки после высыхания лака необходимо тщательно отполировать
 
 
8. Внутри шкатулку я также тонировала шеллачным лаком. Он придает древесине шелковистый блеск. Здесь у меня немного слоев
 
 
9. На донышко шкатулки в качестве ножек я прибила мебельные обивочные гвозди
 
 
10. Ну и вот результат - шкатулка в этно-стиле с брашированием и обжигом распечатки
 
 
Надеюсь, вам пригодятся эти инструкции в работе. Успехов!
Рубрики:  мастер-класс/декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку