-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обои -цветы и природа
Обои -цветы и природа
22:42 02.03.2021
Фотографий: 39
Посмотреть все фотографии серии Обои с аффирмациями
Обои с аффирмациями
22:24 02.03.2021
Фотографий: 39

 -Цитатник

Лисичка - (0)

Лисичка. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Зимняя,бесшовная 2021 - (0)

Схема от Schamada "Зимняя,бесшовная 2021"

Таблица кодов цветов. - (0)

Таблица HTML кодов цветов Таблица HTML кодов цветов Все нужное и полезное. выбор цвета #...

Цвет листвы - (0)

Схемка «Зелёный цвет листвы - цвет лета и весны!»

Нежные - (0)

Схемы от astra4   astra4 ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79669 место)
За все время набрано баллов: 2 (60601 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Сергея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 1147
Комментариев: 177
Написано: 2619




1389856320_nachni_segodnya (500x407, 55Kb)




 


– СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 18:44 + в цитатник

Этим вечером снежная буря никак не унималась. Она отчаянно боролась с законами природы: в конце марта создала настоящий зимний переполох. Снег скрывал тропинки городского парка, засыпая собою боль воспоминаний и утрат, покрывая чистотою небес все то, что нужно было простить, отпустить и забыть.

И все бы хорошо, только снежная буря не унималась и в ее сердце. Этим вечером они снова не поняли друг друга. Вернее, вновь не понял ее он, не понял того, что она любит, не сказал, что любит сам, что она ему нужна и дорога. Как быть? Начать жить с чистого листа, но уже без него, без любимого мужа? На это намекает снег, создающий сугробы забвения? Неужели любовь прошла?

Откуда-то сверху прозвучал голос:

- Дорогая, если так будет продолжаться, весна не наступит. Эх, а я так надеялся, что сегодня все-таки встречусь со своей возлюбленной Капелью... Но из-за некоторых, из-за тех, кто сегодня чувствует себя нелюбимыми, я тоже буду наказан разлукой. Мы не виделись с нею целый год! Чего людям не хватает, жили бы счастливо, так нет же...

Она оглянулась, чтобы увидеть ворчуна. Ага, вот он! 
 

Далее…

Серия сообщений "сказкотерапия":
Часть 1 - *БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*
Часть 2 - Птица счастья :)
Часть 3 - — ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —
Часть 4 - – СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Рубрики:  Психология

Иван Неумывакин лечит без лекарств!

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 18:37 + в цитатник

Почему я перестал пить чай… Профессор Иван Неумывакин лечит без лекарств!
Уникальная система оздоровления профессора Ивана Неумывакина приобретает всё больше последователей. Известный доктор сломал все стереотипы о лекарствах, тяжелых болезнях и о том, что мы привыкли называть здоровым образом жизни.
Советы доктора Неумывакина  

Далее…

Серия сообщений "образ жизни":
Часть 1 - Екатерина Сокальская. О здоровье в период карантина.
Часть 2 - ЛАЙФХАК: как перестать хотеть есть ПОСТОЯННО?
Часть 3 - Иван Неумывакин лечит без лекарств!

Рубрики:  Здоровье и красота

Глубокий сон и восстановление на всех уровнях, музыка от стресса и бессонницы.

Суббота, 27 Февраля 2021 г. 22:30 + в цитатник



3494044_108645354_101372350_1_jpg (605x142, 24Kb)

Серия сообщений "исцеляющие звуки":
Часть 1 - Детокс ауры, баланс чакр, глубокое восстановление нервной и иммунной системы.
Часть 2 - Глубокий сон и восстановление на всех уровнях, музыка от стресса и бессонницы.

Рубрики:  Музыка

И снова Эвелина***

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 17:38 + в цитатник
Рубрики:  Стиль, образ, мода

*Эвелина Хромченко: 40 советов по стилю*

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 15:17 + в цитатник

3494044_11 (564x347, 30Kb)

Эвелина Хромченко зарекомендовала себя как эксперт в области моды и стиля. Она занимала пост главного редактора русской версии журнала «L’Officiel», основала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», работала в качестве обозревателя моды в «Cosmopolitan» и «Elle», запустила программу о моде «Подиум» на радио «Европа Плюс», ведет ток-шоу «Модный приговор» на Первом, читает лекции и дает мастер-классы о моде и стиле. Иными словами, в этих вопросах ей мало равных.

Сильная, умная, целеустремленная, стильная и вместе с тем женственная Эвелина Хромченко не устает делиться секретами стиля для девушек и женщин, которые расходятся по интернету со скоростью света. Не важно, каковы ваши финансовые возможности, ознакомившись с ее советами, можно выглядеть на все 100%.

Далее…
Рубрики:  Стиль, образ, мода

ЛАЙФХАК: как перестать хотеть есть ПОСТОЯННО?

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 15:18 + в цитатник



3494044_0_807f7_ec7e3b39_L (491x50, 52Kb)

Серия сообщений "образ жизни":
Часть 1 - Екатерина Сокальская. О здоровье в период карантина.
Часть 2 - ЛАЙФХАК: как перестать хотеть есть ПОСТОЯННО?
Часть 3 - Иван Неумывакин лечит без лекарств!

Рубрики:  Здоровье и красота

— ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 15:08 + в цитатник

Жила-была на свете Женщина, которая в один прекрасный, без всякого сомнения, волшебный день задалась вопросом-размышлением: как-то странно она ощущает новолуние: с нею что-то необъяснимое происходит, она что-то чувствует, почему-то именно на том или этом концентрирует свое внимание, а это, разумеется, влияет на ее поступки, решения, на ее выводы, но все это словно происходит на автомате, словно без ее участия, ее словно несет в неком потоке. И что с этим делать - неизвестно. Как быть? 

Далее…

Серия сообщений "сказкотерапия":
Часть 1 - *БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*
Часть 2 - Птица счастья :)
Часть 3 - — ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —
Часть 4 - – СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Рубрики:  Психология

АСО с Анной Романенко.

Среда, 10 Февраля 2021 г. 19:27 + в цитатник
Рубрики:  Рисование

Упражнения Бубновского для снижения давления, от гипертонии

Среда, 10 Февраля 2021 г. 07:38 + в цитатник



3494044_images (571x88, 2Kb)

Серия сообщений "фитнес ":
Часть 1 - А вы сегодня делали зарядку?
Часть 2 - Бодрое утро. День 2й.
...
Часть 15 - Тренировка с эспандером.
Часть 16 - Ладушка знает секреты молодости.
Часть 17 - Упражнения Бубновского для снижения давления, от гипертонии

Рубрики:  Здоровье и красота

Птица счастья :)

Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 13:22 + в цитатник

В зоомагазин влетел мужчина. Он был то ли нетрезв, то ли просто очень
расстроен – в общем, явно не в себе. Продавец, только что собравшийся
было почистить клетку амазонского попугая, закрыл дверцу и поспешил
навстречу посетителю. 

Далее…

Серия сообщений "сказкотерапия":
Часть 1 - *БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*
Часть 2 - Птица счастья :)
Часть 3 - — ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —
Часть 4 - – СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Рубрики:  Психология

Практика "Энергетический душ"

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 21:44 + в цитатник
Рубрики:  Психология

Екатерина Сокальская. О здоровье в период карантина.

Среда, 03 Февраля 2021 г. 21:54 + в цитатник



3494044_arabesko_ru_15_1_1_ (700x108, 10Kb)



3494044_arabesko_ru_15_1_2_ (700x108, 10Kb)

Серия сообщений "образ жизни":
Часть 1 - Екатерина Сокальская. О здоровье в период карантина.
Часть 2 - ЛАЙФХАК: как перестать хотеть есть ПОСТОЯННО?
Часть 3 - Иван Неумывакин лечит без лекарств!

Рубрики:  Здоровье и красота

Урок №3 Алгоритм «Расширение возможностей»

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:56 + в цитатник

Урок от Людмилы Коструб.

 



3494044_9ac7ea699167 (500x80, 17Kb)

Серия сообщений "нейрографика":
Часть 1 - Урок №1. Настройки для осознанного входа в метод Нейрографики.
Часть 2 - Урок №2. Главный инструмент метода нейрографическая линия
Часть 3 - Урок №3 Алгоритм «Расширение возможностей»
Часть 4 - АСО с Анной Романенко.

Рубрики:  Рисование

Урок №2. Главный инструмент метода нейрографическая линия

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:49 + в цитатник

Урок от Людмилы Коструб.

 



3494044_9ac7ea699167 (500x80, 17Kb)

Серия сообщений "нейрографика":
Часть 1 - Урок №1. Настройки для осознанного входа в метод Нейрографики.
Часть 2 - Урок №2. Главный инструмент метода нейрографическая линия
Часть 3 - Урок №3 Алгоритм «Расширение возможностей»
Часть 4 - АСО с Анной Романенко.

Рубрики:  Рисование

Урок №1. Настройки для осознанного входа в метод Нейрографики.

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:40 + в цитатник

Урок от Людмилы Коструб.

 



3494044_9ac7ea699167 (500x80, 17Kb)

Серия сообщений "нейрографика":
Часть 1 - Урок №1. Настройки для осознанного входа в метод Нейрографики.
Часть 2 - Урок №2. Главный инструмент метода нейрографическая линия
Часть 3 - Урок №3 Алгоритм «Расширение возможностей»
Часть 4 - АСО с Анной Романенко.

Рубрики:  Рисование

*ИДЕИ для ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ в ДОМЕ*

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 17:19 + в цитатник



3494044_6463265_4669525_3186388_l22 (428x60, 4Kb)

Рубрики:  Флай Леди

«Энергия Благодарности»

Суббота, 30 Января 2021 г. 23:05 + в цитатник



Лекция является ключом для корневой матрицы. (Энергетические Матрицы) Большая проблема современности в том, что общество уже превратилось в «Общество Потребления», в котором возникает все больше претензий. Это происходит потому что люди не получают духовных сил, не видят и не признают очень важных вещей, которые способны дать большое количество энергии и увеличить ресурсы. Нужно сделать небольшое усилие и внутренне согласиться с тем, что в нашу жизнь ежедневно текут огромные количества неоплаченных нами благ. Их нужно принять как дар, как вклад этого мира в наши жизни, и научиться смотреть на мир как на подарок. Рекомендации и упражнения: как выбраться из «Тоннеля Претензий» и войти в «Тоннель Подарков»? Полная версия видео (1 час 30 минут) доступна в личном кабинете после регистрации на сайте http://sokalskaya.ru/kabinet/

3494044_0_8bcaf_9d118a33_orig (600x66, 30Kb)

Серия сообщений "сам себе волшебник":
Часть 1 - Как правильно ХОТЕТЬ, чтобы желания исполнялись?
Часть 2 - Картина исполнеия желаний...
...
Часть 7 - Екатерина Сокальская. «Механизмы в психике, которые не позволяют исполняться нашим желаниям»
Часть 8 - ТЕХНИКА «РАЗРЫВ ШАБЛОНА»
Часть 9 - «Энергия Благодарности»
Часть 10 - Практика "Энергетический душ"

Рубрики:  Психология

Цветотип

Суббота, 30 Января 2021 г. 19:12 + в цитатник
Рубрики:  Стиль, образ, мода

Колорит внешности

Суббота, 30 Января 2021 г. 19:09 + в цитатник
Рубрики:  Стиль, образ, мода

ТЕХНИКА «РАЗРЫВ ШАБЛОНА»

Вторник, 26 Января 2021 г. 11:18 + в цитатник
Рубрики:  Психология

*БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*

Понедельник, 25 Января 2021 г. 09:23 + в цитатник
Пpивет, я – Иcпoлнитель Желaний. Еcть тaкaя штукa нa Hебеcax. Дa, дa, вы вcе пpaвильнo пoняли – я иcпoлняю вaши желaния. Hет, я не aнгел, я – иcпoлнитель. Hу, aгpегaт тaкoй, кaк мяcоpубкa, нaпpимер. Зaложили куcoк мяca – a нa выxoде фapш. Тaк же и я – залoжили желaние – a на выxoде вoплoщение.

Я дaвно с желaниями paбoтaю. C теx пop кaк coздaли. A кoгдa этo нaчaлocь – я и caм не пoмню. Haвеpнoе, c Нaчaлa Bpемен.
Я ведь чтo xочу cказaть? Меня тaк чacтo клянут!!! Moл, чтo же этo тaкoе пoлучилocь, я вoвcе не тoгo желaл. Hо я вaм чтo cкaжу: фаpш без пpипpaв не бывaет, ведь тaк? Hу там, лучoк, пеpчик, coль… Тaк и вaши желaния! Думaете oднo, гoвopите дpугoе, a в виду имеете и вoвcе тpетье. Тaк чтo вaшa выcкaзaннaя мыcль пpипpaвленa еще мнoго чем! 
Далее…

Серия сообщений "сказкотерапия":
Часть 1 - *БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*
Часть 2 - Птица счастья :)
Часть 3 - — ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —
Часть 4 - – СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Рубрики:  Психология

Екатерина Сокальская. «Механизмы в психике, которые не позволяют исполняться нашим желаниям»

Понедельник, 25 Января 2021 г. 09:15 + в цитатник



3494044_images (571x88, 2Kb)

Серия сообщений "сам себе волшебник":
Часть 1 - Как правильно ХОТЕТЬ, чтобы желания исполнялись?
Часть 2 - Картина исполнеия желаний...
...
Часть 5 - Техника "Стакан воды". Продолжение.
Часть 6 - ♥Техника Стакан Воды ! Все Секреты ♥
Часть 7 - Екатерина Сокальская. «Механизмы в психике, которые не позволяют исполняться нашим желаниям»
Часть 8 - ТЕХНИКА «РАЗРЫВ ШАБЛОНА»
Часть 9 - «Энергия Благодарности»
Часть 10 - Практика "Энергетический душ"

Рубрики:  Психология

Лисичка

Четверг, 21 Января 2021 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения сыненок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лисичка.

avHjqWiNnKA (700x629, 286Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/амигуруми

Зимняя,бесшовная 2021

Четверг, 21 Января 2021 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Schamada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема от Schamada "Зимняя,бесшовная 2021"


title526032037 (258x175, 71Kb)
Название: Зимняя,бесшовная 2021
Автор: Schamada
Создана: 21.01.2021 10:32
Скопировали: 7 раз
Установили: 32 раз
Примерить схему | Cохранить себе


1 (249x66, 38Kb)
Рубрики:  Ли.ру- обучение и оформление

♥Женская красота ♥ Г.Н. Сытин♥

Четверг, 21 Января 2021 г. 20:13 + в цитатник

Я настраиваюсь на энергичную веселую молодую жизнь: и сейчас и через тридцать лет, и через сто лет я буду веселой, несокрушимо здоровой прекрасной красавицей. Вся долголетняя энергичная веселая молодая жизнь у меня впереди. Я настраиваюсь на воспитание своего новорожденного ребенка. Человек, окрыленный идеей оздоровления-долголетия, превосходит своей мощью все болезни, все стихии естества, всесильную судьбу, полностью выздоравливает, здоровеет- крепнет, становится долголетним, несокрушимо здоровым. Я настраиваюсь на сохранение способности к деторождению и сейчас и через тридцать лет, и через сто лет. Я настраиваюсь на постоянное-энергичное развитие всех своих способностей и сейчас и через тридцать лет, и через сто лет.

Я отчетливо чувствую, что здоровею-крепну, наполняюсь несокрушимо-крепким здоровьем и это наполняет меня радостью жизни. В меня вливаются радостные силы, радостью-весельем я вся наполняюсь. В моих глазах всегда горит неугасимый веселый огонек, солнечная радость жизни наполняет и душу и тело. Я с каждым мгновением становлюсь веселей, веселей-жизнерадостней. На моем лице всегда веселая весенняя улыбка, во мне всегда цветет-цветет весна, в меня вливается безмятежная-безоблачная юность, я вся наполняюсь безмятежным блаженством и счастьем.

Во всем теле огромная энергия бьет ключом, все внутренние органы работают энергично-весело, моя походка веселая-веселая, быстрая, иду - птицей на крыльях лечу, ярко чувствую свои молодые силы.

В мою психику, во все мои нервы вливается стальная крепость, стальная крепость, стальная крепость вливается в мою психику, во все мои нервы, я становлюсь несокрушимо устойчивой в жизни, мое веселое настроение несокрушимо-прочное. В меня вливаются могучие-несокрушимые духовные силы. Я навсегда-навечно родилась человеком смелым, твердо уверенным в себе, я все смею, все могу и ничего не боюсь. Я твердо знаю, как действительный факт, что, если все трудности обрушатся на меня сразу, им все равно не сокрушить моей могучей воли и потому я смотрю миру в лицо, ничего не боясь, и среди всех житейских ураганов и бурь непоколебимо стою, как скала, о которую все сокрушается.

Неприступный замок женского превосходства светится в моих глазах, царственная гордость светится в моих глазах, царственное величие светится в моих глазах, торжествующая сила молодости светится в моих глазах, торжество несокрушимо крепкого здоровья светится в моих глазах, восторг счастливой молодости светится в моих глазах. Я вся наполнилась счастьем-блаженством, радостью жизни.

И через тридцать лет, и через сто лет я буду молодой- веселой, несокрушимо здоровой прекрасной красавицей. Каждый прожитый день увеличивает продолжительность моей будущей жизни, я живу по закону: чем старше - тем моложе.

3494044_lineechka55 (375x105, 24Kb)

Источник: https://xn----7sbb4ab0aeerjehf9j.xn--p1ai/products/nastroj-na-dolgoletnyuyu-zhenskuyu-krasotu

Серия сообщений "аффирмация, настрой, молитва":
Часть 1 - Стих - аффирмация.
Часть 2 - Мамин заговор на счастье.
...
Часть 8 - ♥Утренний настрой на каждый день ♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 9 - ♥Оздоровление души (для женщин)♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 10 - ♥Женская красота ♥ Г.Н. Сытин♥

Рубрики:  Психология

♥Оздоровление души (для женщин)♥ Г.Н. Сытин ♥

Четверг, 21 Января 2021 г. 20:07 + в цитатник

Горячо любимая Божественная Мать вливает в меня постоянным круглосуточным потоком святое Божественное исцеление. Божественное исцеление с титанической энергией, с гигантской скоростью оздоравливает мою душу. Снова рождается Божественно здоровая новорожденно-юная 14-летняя веселая девичья душа. С каждым мгновением моя душа рождается все более молодой, все более здоровой, все более юной, все более здоровой. С каждым мгновением душа рождается все более молодой, все более здоровой, все более юной, все более здоровой. Вся душа наполняется только здоровыми, только здоровыми веселыми мыслями. Я вся оживаю, я вся оживаю. Я вся наполняюсь святой Божественной радостью жизни.

Рождается все более правильное, все более идеально правильное, все более здоровое отношение ко всему происходящему. Рождается все более здоровое, все более уважительное отношение к самой себе. Рождается отношение к самой себе как к человеку здоровому, абсолютно здоровому. С каждым мгновением вся душа наполняется веселыми, веселыми-здоровыми мыслями. Святое Божественное исцеление всю насквозь наполняет мою душу, с титанической энергией исцеляет мою душу. Моя душа в одно мгновение рождается Божественно исцеленной, Божественно исцеленной, Божественно здоровой.  

Продолжение тут

Серия сообщений "аффирмация, настрой, молитва":
Часть 1 - Стих - аффирмация.
Часть 2 - Мамин заговор на счастье.
...
Часть 7 - ♥Я люблю свое молодое тело.♥ Г.Н.Сытин
Часть 8 - ♥Утренний настрой на каждый день ♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 9 - ♥Оздоровление души (для женщин)♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 10 - ♥Женская красота ♥ Г.Н. Сытин♥

Рубрики:  Психология

♥Утренний настрой на каждый день ♥ Г.Н. Сытин ♥

Четверг, 21 Января 2021 г. 19:57 + в цитатник

Прочтите такой совсем коротенький, но невероятно эффективный настрой. Он будет продлевать вашу жизнь, и вам не захочется с ним расставаться.

***
Отец мой небесный, Господь Бог всемогущий, горячо любимый информирует меня о том, что моя душа бессмертная, вечно юная, добрая, ангельская, веселая, игривая, шутливая, абсолютно беззаботная, вечно Божественно здоровая, вечно нетронутая ни болезнями, ни временем, ни жизнью, чувство любви во мне усиливается в миллионы раз. Я люблю Бога великой Божественной любовью, я великой Божественной любовью люблю весь прекрасный Божий белый свет, я великой Божественной любовью люблю всю Вселенную, Богом созданную прекрасную Землю.

Я с яркостью молнии чувствую: любовь становится ярче, сильней, усиливаются светлые Божественные чувства. Я великой Божественной любовью люблю людей, детей, свою семью.
Светлые чувства усиливаются, становятся все ярче и ярче, в душе все помыслы Божественно чистые. Я великой Божественной любовью люблю свое физическое тело. В лучах моей великой Божественной любви физическое тело оживает, расцветает, возрождает энергичную молодую жизнь. Все внутренние органы оживают, расцветают, живут молодой энергичной радостной жизнью.

Я веселый, жизнерадостный, энергичный человек.

Я каждое мгновение люблю весь Божий белый свет, я каждое мгновение наслаждаюсь жизнью. Я живу веселей, радостней, счастливей, в моей жизни все прекрасно.

Я живу Божественно свободно, в полном довольстве.

Великой Божественной любовью я исцеляю физическое тело.

Великая Божественная любовь и чистые помыслы создают непробиваемую защиту души и тела от всех вредных влияний людей, погоды и климата. Мое великолепное самочувствие и веселое настроение несокрушимо стойкие.

Я живу весело, радостно, счастливо.

***
Этот настрой хорошо всегда иметь при себе, поместить его над своим рабочим столом, запомнить и время от времени повторять, чтобы он всегда был в душе.

3494044_0_7e209_9223928d_orig (400x89, 36Kb)

Серия сообщений "аффирмация, настрой, молитва":
Часть 1 - Стих - аффирмация.
Часть 2 - Мамин заговор на счастье.
...
Часть 6 - Целебное стихотворение.
Часть 7 - ♥Я люблю свое молодое тело.♥ Г.Н.Сытин
Часть 8 - ♥Утренний настрой на каждый день ♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 9 - ♥Оздоровление души (для женщин)♥ Г.Н. Сытин ♥
Часть 10 - ♥Женская красота ♥ Г.Н. Сытин♥

Рубрики:  Психология


Поиск сообщений в Лена_Сергея
Страницы: [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь