-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обои -цветы и природа
Обои -цветы и природа
22:42 02.03.2021
Фотографий: 39
Посмотреть все фотографии серии Обои с аффирмациями
Обои с аффирмациями
22:24 02.03.2021
Фотографий: 39

 -Цитатник

Лисичка - (0)

Лисичка. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Зимняя,бесшовная 2021 - (0)

Схема от Schamada "Зимняя,бесшовная 2021"

Таблица кодов цветов. - (0)

Таблица HTML кодов цветов Таблица HTML кодов цветов Все нужное и полезное. выбор цвета #...

Цвет листвы - (0)

Схемка «Зелёный цвет листвы - цвет лета и весны!»

Нежные - (0)

Схемы от astra4   astra4 ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79669 место)
За все время набрано баллов: 2 (60601 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Сергея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 1147
Комментариев: 177
Написано: 2619


– СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 18:44 + в цитатник

Этим вечером снежная буря никак не унималась. Она отчаянно боролась с законами природы: в конце марта создала настоящий зимний переполох. Снег скрывал тропинки городского парка, засыпая собою боль воспоминаний и утрат, покрывая чистотою небес все то, что нужно было простить, отпустить и забыть.

И все бы хорошо, только снежная буря не унималась и в ее сердце. Этим вечером они снова не поняли друг друга. Вернее, вновь не понял ее он, не понял того, что она любит, не сказал, что любит сам, что она ему нужна и дорога. Как быть? Начать жить с чистого листа, но уже без него, без любимого мужа? На это намекает снег, создающий сугробы забвения? Неужели любовь прошла?

Откуда-то сверху прозвучал голос:

- Дорогая, если так будет продолжаться, весна не наступит. Эх, а я так надеялся, что сегодня все-таки встречусь со своей возлюбленной Капелью... Но из-за некоторых, из-за тех, кто сегодня чувствует себя нелюбимыми, я тоже буду наказан разлукой. Мы не виделись с нею целый год! Чего людям не хватает, жили бы счастливо, так нет же...

Она оглянулась, чтобы увидеть ворчуна. Ага, вот он! 
 

- Ты — Ангел что ли? А что весь в снегу-то? Замерз?

- Да, понимаю, ты удивлена: не каждому суждено увидеть Ангела в таком виде. Позвольте представиться, я — Снежный Ангел. В этом сезоне отвечаю за вьюги, пургу, бураны, поземку, метели, снежные заносы, сугробы…

- Ну, хватит, хватит, все поняла. Почему на проводах-то сидишь? Руководишь процессом?

- А что еще делать? Высматриваю того, кто позовет Весну. Может у тебя получится?

- То есть, как это позвать? А что, она сама не начнется?

- Ну ты даешь! Разве не догадываешься: конец марта, а весной даже не пахнет. Конечно, леди Весну необходимо позвать!

- А почему она не приходит?

- В вашем городе появилось слишком много тех, кто разочаровался в любви.

- Ну, тут я тебе не помощник. Я сама из таких, из отвергнутых.

- Вот я тебе и предлагаю исправить положение. Эдак у нас зима растянется до июня! Надо спасти город. Сам я не уполномочен. Я могу лишь… несколько убыстрить события. Ведь я так скучаю без Капели! Она, знаешь, какие чудеса со мной творит?

- Да говори же толком, что делать-то?

- Вот держи.

Снежный ангел скинул ей сверху предмет, похожий на спичечный коробок.

- Эй, ты чего, поджигать что-то удумал?

- Вот фантазерка! Ты возьми да посмотри, что там?

Она приоткрыла коробок и увидела всего одну яркую искру. Жар от нее шел, как от разгоревшейся печи!

- Это что? - с недоумением спросила она.

- Слышала: от искры разгорится пламя? Так вот, если эту искру подарить тем, кто сейчас находится в ссоре или разлуке, то они смогут спасти свою любовь. Даже одна счастливая пара способна растопить ледяное сердце города. Возьмешься за доброе дело?

- Ты нормальным, не ангельским, а человеческим языком объясни, что конкретно сделать?

- Конкретно? Конкретно: слушать сердца. Я тебе дарую способность, но только на этот вечер: освобождать заколдованную неискренними словами любовь. Позже поймешь, о чем я. После того, как найдешь поссорившуюся пару, выпусти искру из коробка! Делов-то!

- Я ничего не поняла, но попробую.

- Эх, люди, люди… - снова заворчал Снежный Ангел, удобнее усаживаясь на качающихся от натисков ледяного пронизывающего ветра проводах.

Пара, оказывается, не заставила себя долго искать. Не прошло и трех минут после окончания беседы со странным Небесным Существом, как она услышала жалобный женский голос:

- Как ты меня не понимаешь? Я хочу, чтобы ты был рядом со мной, а ты уезжаешь! Значит, ты меня не любишь?

Мужской голос возмущенно кричал в ответ:

- Нет, это ты меня не любишь, не хочешь понять, не веришь в меня. Это мое призвание — работать в службе спасения. Я не могу быть всегда с тобою рядом, мне нужно ехать на смену.

Вот, нашлись, голубки. Так подумала наша героиня, выпуская искру из коробочки. Вначале ничего такого уж сверхъестественного не произошло.

А потом всем: и этой парочке, и нашей героине, и прохожим - стало слышно то, что говорят сердца возлюбленных.

Женское сердце нежно шептало:

- Я чувствую себя любимой, когда ты рядом. Я тебя люблю...

Мужское сердце вторило:

- А я чувствую себя любимым, когда ты веришь в меня, гордишься мной. Я тебя тоже очень люблю...

Мужчина и женщина смотрели друг на друга с таким изумлением, словно увидали существ с другой планеты. В каком-то смысле так оно и было.

Мужчина оттаял первым.

- Ты слышала? Я тебя люблю! Дождись меня, я скоро вернусь, хорошо?

- Так это значит, что ты не разлюбил меня? Ты не нашел другую?

- Глупышка моя, конечно же нет!

Он обнял ее и поцеловал. Прохожие, ставшие невольными свидетелями чуда искренности, даже зааплодировали. Кто-то всхлипывал, не в силах сдержать слез: такая трогательная сцена!

Слезы лились и из ее глаз. Хотя искры больше не было, хотя страх говорил, что, возможно, она никогда не поймет мужа, а он не поймет ее, но она устремилась домой, туда, откуда так стремительно убежала этим снежным вечером, убежала, не выдержав боли обиды.

Она думала: «Может быть, и для нас еще не поздно? Может быть, и я смогу услышать сердце своего мужа? Пусть без волшебной искры, я все равно попробую, любовь поможет!»

Она влетела в квартиру, запыхавшись от быстрого бега, от чувств, охвативших ее. Волнение, нетерпение, надежда, слезы...

- Что с тобой? - с беспокойством в голосе спросил муж.

- Тише, тише... Пожалуйста, просто постой со мной рядом, мне важно услышать…

В этой тишине звучали только два сердца: тук-тук-тук-тук-тук-тук…

А затем они заговорили. Ее сердце сказало:

- Я чувствую себя любимой, когда ты говоришь со мной. Я так ждала тебя, когда же ты вернешься с работы, чтобы сказать, что люблю тебя…

А его сердце:

- Когда ты ушла, мне стало так холодно и одиноко. Я не хочу быть так долго вдали от тебя. Потому что люблю… Обними меня, пожалуйста…

Не сдерживая уже счастливых слез она подошла к нему ближе и растворилась в любящих объятиях.

Вдруг что-то изменилось… Появился новый звук, дарящий надежду, возвращающий силу жить, любить, летать, творить. Как-кап-кап-кап-кап…

- Это его возлюбленная, это Капель вернулась, - закричала она.

- Чья возлюбленная?

- Да вот его, Снежного Ангела! Он еще на проводах сидел. Его точно из нашего окна видно.

Они подбежали к окну. На проводах никого не было. Куда же он подевался?

Муж сказал:

- Милая, я вижу Ангела! Вон там, гляди танцует с девушкой! Вон там, в парке, у скамьи! Только он что-то не похож на Снежного… Обычный Ангел.

- Ах вот оно что! Я догадываюсь, что произошло, любимый. Снежный мне по секрету сказал, что его возлюбленная творит чудеса. Так вот, теперь он стал Нежным Ангелом. А это что значит?

Вместо ответа муж нежно поцеловал ее.

А это значит, что наконец-то пришла Весна!

Желаю вам счастья!

© Нина Сумирэ

3494044_1 (350x247, 62Kb)

Серия сообщений "сказкотерапия":
Часть 1 - *БOЙТЕCЬ CBOИX ЖЕЛAHИЙ*
Часть 2 - Птица счастья :)
Часть 3 - — ЭНЕРГИИ НОВОЛУНИЯ —
Часть 4 - – СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ –

Рубрики:  Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку