-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 2132
Комментариев: 492
Написано: 3028


Фотографии цветущих роз от Евгения Лимонова

Четверг, 23 Июня 2016 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Фотографии цветущих роз от Евгения Лимонова

Фотографии цветущих роз от Евгения Лимонова

Фотографии цветущих роз от Евгения ЛимоноваРоза вьющаяся розовая (2)

Для подарка не буду рвать розы,
Я их лучше возьму посажу.
Пусть цветут до осенних морозов,
Я об этом в стихах  расскажу.
А когда их по губят морозы,
И на землю вдруг спустится снег,
То в стихах расцветут мои розы
И у слышится звонкий твой смех.
  И пускай хоть буран,
Хоть метели
Или вьюжистый сыпется снег,
А в стихах на цветущей постели
Будет слышен твой радостный смех.
И до самой весны эти розы
Будут гордо бутоны нести,
Нипочем им снега и морозы

Розы Татьяниного сада. Роза красная вьющаяся (В саду у Татьяны).

Роза вьющаяся (розовая) Роза лилового цвета. Желтая красавица

-Они будут в морозы цвести.
А весной, где-то в мае,
А где-то в апреле,
Когда буйно сады за цветут
И в садах соловьи свои трели
В место роз для любимых споют.
Красоту не опишешь словами.
  Сердца стук не возможно унять.
Когда розы уколят шипами,
Эти розы не трудно понять.
Потому я не буду рвать розы
И мимозы не буду я рвать,
Но в стихах лепестками из розы,
Для тебя устелю я кровать!

© Copyright: Алексей Ловянников,

Роза - королева цветов (2) Роза - королева цветов (3) Роза вьющаяся розовая

eugen.limontow2014

Рубрики:  цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку