-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oreanna_2

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОИСК_ПРАВДЫ Лица_сквозь_века Книжный_БУМ Street_photography мавзолей_пирожковой
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2854

Oreanna_2

Oreanna_2: Чудеса случаются с теми, кто относится к ним легкомысленно...

09-12-2025 03:14 (ссылка)   Удалить
Да и у меня оттуда же )) Сам Лилль я пока не видела, только вокзал.
Но самое забавное, что я сделала себе сейчас ник в чате Лилль_48. И каждый первый спрашивает сначала "Где живешь", и каждый десятый потом "сколько тебе лет". Хотя Мушкетеров смотрели все, а некоторые даже читали )
tric_trac

Oreanna_2: Чудеса случаются с теми, кто относится к ним легкомысленно...

09-12-2025 03:07 (ссылка)   Удалить
я про человека в красном балахоне с топором )))
В Лилле никогда не был, да и желания особого не испытываю. А все знания о нём - только из эпизода "Трёх мушкетёров".
Не сердись.
Oreanna_2

Oreanna_2: Чудеса случаются с теми, кто относится к ним легкомысленно...

09-12-2025 01:08 (ссылка)   Удалить
Пока я вижу очень домашних провинциалов. Сильно небогатые, семейные, тихие. Чем-то похожие на "Любовь и голуби".
tric_trac

Oreanna_2: Чудеса случаются с теми, кто относится к ним легкомысленно...

09-12-2025 00:43 (ссылка)   Удалить
Судя по "Трём мушкетёрам", в Лилле страшные люди живут.
tric_trac

Oreanna_2: А сейчас я буду жесткой...

28-02-2025 02:54 (ссылка)   Удалить
"Я уже три дня, как занял как очередь.
Что куда?
Ах, милый мой, туда..."
tric_trac

Oreanna_2: Посмотрела Голубой огонек...

01-01-2025 04:26 (ссылка)   Удалить
Эта встреча нового года прошла семейно. Без бубна и прочих ай-нанэ.
Смотреть телевизор... нет, не противно, а как-то... ну, знаешь, как будто смотришь вдаль и сквозь. И видишь только то, что внутри у тебя.
А там много всего. От шёпота до крика. И опять от крика до шёпота.
У меня, взрослого мужика, после посещения Морского кладбища в 2023 году, случилась истерика. Слёзы и маты. Они до сих пор, когда подумаю об этом.
Полудруг...
Нет, не смотрю я "огоньки". Там много голубых. Там много засохших, надоевших мумий.
Я выпил рюмку. Посмотрел на улицу с балкона. Ушёл спать. Выключил свет. Помолил Бога о мире. Больше ж некого молить. Да и его... стоит ли?
tric_trac

Oreanna_2: Новогодний вопрос

30-12-2024 03:30 (ссылка)   Удалить
"соревнование, о котором, правда, знает только соревнующаяся сторона" - это да, это жизнь!
Хорошо сказано.
tric_trac

Oreanna_2: Если бы

27-12-2024 11:55 (ссылка)   Удалить
Да. У них и вертолёта нет...
Oreanna_2

Oreanna_2: Если бы

27-12-2024 10:55 (ссылка)   Удалить
Это уже в ведении Бога, а не волшебников )
Так что волшебников вообще трогать не надо
tric_trac

Oreanna_2: Если бы

27-12-2024 09:44 (ссылка)   Удалить
Я бы пожелал покоя. Не кладбищенского, а мирского, настоящего.
"Мастер не заслужил света. Он заслужил покой".
Oreanna_2

Oreanna_2: Еще вопрос

26-12-2024 17:44 (ссылка)   Удалить
Это здорово )
tric_trac

Oreanna_2: Еще вопрос

26-12-2024 03:54 (ссылка)   Удалить
Женат 45 лет. На одной и той же. И, Бог даст, ещё поживём.
tric_trac

Oreanna_2: Еще вопрос

26-12-2024 03:52 (ссылка)   Удалить
Да кто их знает.
Я вообще не спешу выплёскивать свои проблемы в эфир: бессмысленно. Ну, разве что, разрядишься.
Oreanna_2

Oreanna_2: О вере, трусости и лицемерии

17-12-2024 11:04 (ссылка)   Удалить
Спасибо )
tric_trac

Oreanna_2: О вере, трусости и лицемерии

17-12-2024 04:56 (ссылка)   Удалить
Сильно. Спасибо.
И про гопак так образно, что сижу и до сих пор улыбаюсь.
tric_trac

Oreanna_2: Вопросы

08-12-2024 08:08 (ссылка)   Удалить
Пусть сбудется
Oreanna_2

Oreanna_2: Хочу

07-12-2024 17:32 (ссылка)   Удалить
Да, поняла ) А у меня мама из Таганрога и мы там проводили лето много раз в детстве. Правда, мы были там чужими даже для родных.
Ну а мечта, что мечта? От себя не убежишь. Мы привезем себя везде, куда поедем.
Ехать надо не за красотой, а за делом. Хотя да, красиво...
tric_trac

Oreanna_2: Хочу

07-12-2024 06:25 (ссылка)   Удалить
Я часто ездил в Таганрог. Пока мог переносить дорогу и не очень волноваться на кладбище у могил родителей, и при встрече с одноклассниками.
Однажды как-то в такси, проезжая по городу, подумал: вот тебе Таганрог. А если закрыть глаза и представить, что я дома, во Владивостоке, что изменится? Где буду я? И где явь, а где мечта, если проезжать мимо и не выходить ни из такси, ни из желания? Если мимо, мимо и ни к чему не прикасаться?
Глупо, конечно, но такая мысль была.

Да, кстати (или нет) мой брат живёт в Уругвае. В Монтевидео. По-настоящему, не в мечтах. Правда, я не очень по нём скучаю. Даже совсем не скучаю. И не прикасаюсь к нему, проживая свою жизнь.
А вот к дочке, которая в Канаде, я бы прикоснулся. И ко внучке, и к зятю. Но хотение так и остаётся хотелкой.
Нескладно. Но, надеюсь, ты меня поняла.
Oreanna_2

Oreanna_2: Медицинское. Конец.

21-11-2024 03:48 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Это жизнь.
tric_trac

Oreanna_2: Медицинское. Конец.

21-11-2024 01:49 (ссылка)   Удалить
Прими мои соболезнования
Oreanna_2

Oreanna_2: Медицинское. Очень медицинское. 1

03-06-2022 16:56 (ссылка)   Удалить
Здесь тоже как-то так. Лекоптин исчез, его, к счастью, заменили. Ксарелто 600 грн за 10 таблеток, т.е. в месяц уже под 2 тыщи. Но самый мрак был, когда полностью исчезли бинты.
tric_trac

Oreanna_2: Медицинское. Очень медицинское. 1

03-06-2022 02:17 (ссылка)   Удалить
А про лекарства и прочее после 24 февраля... это вообще мрак. У нас цены на них взлетели вдвое. Виктоза стала стоить около 20 тыс. рублей, а американские препараты сразу же исчезли из продажи. Ладно, это мои проблемы. Никого ими грузить не собираюсь.
Oreanna_2

Oreanna_2: Медицинское. Очень медицинское. 1

03-06-2022 02:14 (ссылка)   Удалить
Тогда и я вам ) Теперь-то я знаю, что это такое.
tric_trac

Oreanna_2: Медицинское. Очень медицинское. 1

03-06-2022 02:07 (ссылка)   Удалить
сочувствую. Как диабетик. И просто по-человечески.
Oreanna_2

Oreanna_2: 6.США: красота, отношения полов и женский вопрос. Ч. 2.2 Скрытый конфликт, его преодоление и роли

03-07-2021 13:37 (ссылка)   Удалить
Это было бы так, если бы было так. Но это не так )
К сожалению, нет никакой зависимости между силой воздействия провокации и ответом. Одни люди терпят, когда на них орут, их бьют, годами пилят или убивают их близких.
А другие убивают жен за то, что "она сегодня как-то не так улыбнулась после того, как я ее побил. Сука сама меня спровоцировала".
Зависимость есть только между характеристиками самого действующего человека и его действиями. Но не его действиями и поведением пострадавших.
Для того, что пострадать, иногда жертве не приходится делать вообще ничего. Он просто идет по улице, и его избивают и убивают абсолютно незнакомые посторонние люди вообще без какого-либо повода.
Jyupiter

Oreanna_2: 6.США: красота, отношения полов и женский вопрос. Ч. 2.2 Скрытый конфликт, его преодоление и роли

03-07-2021 09:10 (ссылка)   Удалить
> И дальше мы остановимся на полоролевых моделях, их разрушении

Это-то самое интересное. Слишком часто бывает, что начав кого-то формально защищать, приходят к выводу, что надёжнее всего защищено несуществующее.

Условно говоря, начинают защищать детей от произвола взрослых (в первую очередь родителей и преподавателей), рассказывают им про их права и про обязанности взрослых, запрещают любые формы насилия взрослых (кроме представителей власти) против детей. На этом витке вроде всё стало лучше.
На следующем этапе взрослые сталкиваются с невозможностью как-то влиять на детей, потому маленькие обезьяны часто плохо понимают слова, или не придают им "взрослого" значения, и наполняются отчаянием и безнадёжностью.
А на следующем этапе уже подросшие дети отказываются обзаводиться собственными, потому что прекрасно представляют, какой ад для родителей эти беспредельщики могут устроить.
И все такие: хоба, а как же нам теперь забороть демографический провал? Дети могли бы чувствовать себя прекрасно, только теперь их нет, потому что вы перегнули палку, вы прекрасночувствование детей обеспечили засчёт ужасночувствования родителей. Но без родителей дети как-то не родятся, а даже если и научиться их растить в пробирках, всё равно потом их надо кому-то растить.

Примерно то же самое и с жертвами насилия. Наверное, вина всегда лежит на обвиняемом, но нередко часть ответственности лежит и на потерпевшем. И если мы хотим защитить людей от насилия, надо объяснять им, как не доводить других людей до потери человеческого облика, не лишать их других инструментов разрешения конфликтов и не провоцировать их на насилие.
Jyupiter

Oreanna_2: 6.США: красота, отношения полов и женский вопрос. Ч1.

18-05-2021 06:12 (ссылка)   Удалить
Ясно
Oreanna_2

Oreanna_2: 6.США: красота, отношения полов и женский вопрос. Ч1.

17-05-2021 23:03 (ссылка)   Удалить
Я подчеркиваю это специально, потому что в прошлом читатели путали чат с терапией и упрекали меня в том, что я недостаточно принимающе-терпелива и вообще говорю вслух о чате. Не то, чтобы это было так уж важно, но я даю ссылку на этот текст для знакомых, и хочу, чтоб они правильно понимали именно то, к чему я хочу в итоге их привести.
И поэтому же я пересказываю очень много общих и очевидных вещей для жителей России, но непонятных моей профессиональной либеральной тусовке тут. Хотя, скорее всего, они уже испугались, зачислили меня в деграданты и не читают дальше ))
Jyupiter

Oreanna_2: 6.США: красота, отношения полов и женский вопрос. Ч1.

17-05-2021 14:42 (ссылка)   Удалить
Я полагаю, и раньше было примерно всё то же самое, но люди сильнее страшились высказываться напрямик.

Итог про консультирование немного странный. Ведь в чат знакомств и за консультациями к психотерапевту человек идёт с совершенно различными намерениями, различными ожиданиями, и различным отношением. В чате он мачо, обменивающий содержание на уют, а на консультации он дезориентированное существо с проблемами, которые не может решить самостоятельно, и поэтому обратился к более сведущему специалисту, которому платит существенные бабки, причём непонятно за что.
Oreanna_2

Oreanna_2: Без заголовка

29-04-2021 13:13 (ссылка)   Удалить
Теоретически да, но практически слишком рискованно рвать с постоянными клиентами, не найдя им лучшую замену. А хорошие клиенты - большая редкость. Большинство или стремятся экономить на аутсорсинге, или мухлюют с подсчетами, или имеют такие технические глюки, что с ними связываться себе дороже.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»