-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pomidor-ka

 -Подписка по e-mail

 


Про воздушные шарики и Кызю

Вторник, 08 Марта 2016 г. 14:05 + в цитатник
Всем ещё раз большое спасибо за поздравления с ДР!:)
...
Как-то на работе обмолвилась, что я не особый любитель цветов, но за то любитель воздушных шариков... Посему на ДР меня ждали от коллег именно последние. Причём не в надутом виде, а отдельно сдутые шарики и отдельно баллон с гелием. Так что для меня была веселуха - выдернуть чеку, накачать гелием шарик, который с опаской держит кто-нибудь из коллег... Один даже нечаянно взорвала в лицо начальству )))
А ещё с утра на столе меня ждал крол по имени Кызя (на прилагающейся к нему бумажке так и было написано). До меня не сразу дошло что это ручная работа одной из коллег. Я влюбилась :)
P/S Еще будет отдельный пост про паб Бефест и моё близкое знакомство с тортом ))
untitled (700x540, 297Kb)
Рубрики:  Люди/Слово о друзьях
:) каша/из "серых" будней
Cобытия одного дня

Понравилось: 1 пользователю

Сергей_Удачин   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 14:54 (ссылка)
Pomidor-ka, Кызя - симпатяга!

Прими, Тома мои сердечные поздравления с праздником! Будь счастлива, удачлива и любима!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 09:48 (ссылка)
Какой симпатяжный зайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 18:59ссылка
Sveta-N, ага, он ещё и подставка под голову довольно удобная )))
CapitanCabinet   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 20:35 (ссылка)
а в жжшечке не отвечаешь совсем?
Ответить С цитатой В цитатник
_K_B_   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 13:34 (ссылка)
ааа какая прелесть! теперь нужно ему друга смастерить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 19:00ссылка
_K_B_, у него уже много друзей ) но думаю, что и ещё будут )))
Лёля_Зингельшухер   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:41 (ссылка)
Какой милый Кызя ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Aedd_Ginvael   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 13:22 (ссылка)
Агааа, шарики, значит)) Буду знать!) Кроль милейший, подойдет к твоей орде уютных пухляшей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку