-Я - фотограф

ГПВ на военном корабле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 906
Комментариев: 3335
Написано: 5113


Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:28 + в цитатник

Сегодня курсантки учились копать окопы...а в 21-00 у них начнется ночные занятия по тактике

На фотке курсант Скрипко Ульяна 

 (427x320, 40Kb)

DICKan_poWHO_ISt   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:26 (ссылка)
Ваще то надо бы их проводить в 3 часа ночи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:37 (ссылка)
DICKan_poWHO_ISt, в 21-00 начало - а закончим наверное часу или к двум ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Vasiliy_Sovava   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:48 (ссылка)
Оо, а я и не знал что теперь в Рязани девушек набирают )
Наверно теперь курсантам не скучно ))
А живете на одной территории?
И как ты все время рядом с ними? =) Ты же вроде тоже курсант =)
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 08:27 (ссылка)
Vasiliy_Sovava, девушек первый год набрали, а я на практике на КМБ и они у меня в подопечных. Живут они не в казарме как все ребята и я тоже, а в гостинице (если помнишь в Сельцах такая есть) и из-за этого мне еще раньше вставать утром надо что бы их еще и разбудить
Ответить С цитатой В цитатник
na_Tashka   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Leert
Vasiliy_Sovava, девушек первый год набрали, а я на практике на КМБ и они у меня в подопечных. Живут они не в казарме как все ребята и я тоже, а в гостинице (если помнишь в Сельцах такая есть) и из-за этого мне еще раньше вставать утром надо что бы их еще и разбудить

А потом подождать пока они почистят зубки и припудрят носик ;+))
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:04 (ссылка)
na_Tashka, обязательно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку