-Я - фотограф

ГПВ на военном корабле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 906
Комментариев: 3335
Написано: 5113


К предыдущей записи...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:07 + в цитатник
Суббота 24 февраля прошла как обычный день, хотя вечером с ребятами сбегали на каток покататься (давненько я на коньках не стоял). Очень уж хотелось и в воскресенье сбегать на каток но с утра нас вывели на лыжный кросс да так укатали, что к вечеру сил неосталось....
По моей просьбе родители привезли немного фотографий из дома...
Это мой племяш...
 (700x525, 198Kb)

Leert   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:19 (ссылка)
Говорят чем то на меня похож
 (700x525, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:56 (ссылка)
Нос, рот и разрез глаз твои стопудофф))) Кста племяш любитель Call of Dyti или как там её))) Фошыстов мочеД)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:16 (ссылка)
KiryAlf, племяшу 8 лет, и он очень бесстрашен... гоняет на (пока)на велике пока нет снега , зимой гоняет на санках привязанных к отцовой машине, мечтает прыгнуть с парашютом и очень любит резаться в компе...
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Leert, Как я мля, сначала на веле, потом на моцаке, а щас вот с паращютом прыгнуть хочу. Тока ХЗ где и как! ЭЭХХХХХХ!!!! РРРР
Ответить С цитатой В цитатник
From_Nadyn   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:22 (ссылка)
ну и экстремал у тебя племянник)) Как ему разрешают на санках так кататься?

KiryAlf, с парашютом прыгнуть можно очень просто. Где? Звонишь в любую справочную и спрашиваешь адреса. Звонишь по адресам и выясняешь условия. Хотя, наверное, в нете это можно быстрей найти. Выбираешь, что нравится и едешь, када время есть.
Как? Научат за полчаса=))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
From_Nadyn, Да, не всё так просто! Вот давай с тобой и метнёмся!!! В Мячково аэродром закрыли, в ступино что-то я не слыхал чтоб прыгали, Машка грит надо ваще хуй знаеД куда пестофать и есессно не на общественном транспорте...
Ответить С цитатой В цитатник
From_Nadyn   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:33 (ссылка)
KiryAlf, метнулась я бы запросто. Да вот, знаешь ли, ехать в Москву прыгать с парашютом - это как-то...странно, что ли=)
Я из Питера.
На общественном - это жестоко. У нас, по крайней мере.
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
From_Nadyn, Пипец...

СЕРЁГА Я ЕДУ К ТЕБЕ, НЫРЯТЬ С ПАРАШЮТОМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:04 (ссылка)
Return to Castle Wolfenstein это )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку