-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Кулинарная_книга_Березки Кремлевская_диета Неизвестная_Планета Креативные_идеи МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Рамки_для_днева Вязаный_вальс Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Заработок_в_инете О_детях Аудиокниги леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Энциклопедия_Мудрости КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья ЛиРу Уголок_психолога Картинки_для_днева НАШ_САД Вкуснотища_и_только Geo_club Школа_кулинара Photoshopia Сама_овца МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин OSINKA_CLUB Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки АртБазар Evernote_Ru Журнал_МЕЛИССА Madame_Frames аспергер О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 11701
Комментариев: 497
Написано: 12399


Ищем 18-го верблюда, господа...

Пятница, 29 Июня 2012 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька 18 верблюд!!

Притча о 18 верблюдах

 Давным-давно, когда нас с вами еще в помине не было, далеко-далеко в арабских странах жил богатый эмир. И было у эмира три сына. Когда пришла пора эмиру предстать перед Аллахом, позвал он своих сыновей и вот что сказал:

 - Дети мои! Хочу, чтоб после моей смерти вы не ссорились и не бранились из-за моего богатства, поэтому хочу поделить его между вами так, чтобы никому не было обидно. Все свои 17 верблюдов я разделю между вами:

 - старшему сыну я оставляю половину моих верблюдов;

 - средний сын возьмет себе третью часть;

 - а младшему достанутся 2 верблюда.

 С этими словами старый пройдоха покинул этот мир, а сыновья крепко схватились за головы, ибо поделить верблюдов между собой ну никак не получалось. Тогда им пришла в голову идея пригласить мудреца, чтобы тот разрешил эту задачку, и поделил между сыновьями эти 17 верблюдов.

         Старый мудрец совсем не долго думал, достаточно было выпить 100 граммулек водочки Маотхай - и решение неожиданно пришло. Старец добавил своего верблюда к ним в стадо, и получилось 18 верблюдов.

 Половину отдал старшему - это девять верблюдов.

 Средний получил треть - это шесть верблюдов.

 Младший получил законные 2 верблюда.

 Когда сыновья сложили то, что получилось,  пришли в большое удивление:

 9+6+2 = 17!!!!!!

 На оставшемся верблюде старец уехал домой, предварительно выпив еще грамм 500 вкуснейшего напитка.

 Смысл басни: из любого, даже самого безвыходного  положения всегда есть выход, подчас самый необычный.

 Так что господа  ИЩИТЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕРБЛЮДА!

Рубрики:  Легенды и мифы
Домашний очаг
Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку