-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeDi_FlaSHka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Como_en_sueno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6315

ФлЭШка


Жизнь дается человеку только один раз...
 
              И прожить ее надо так, чтобы все сверху Аааффигели и сказали : " А ну-ка пААААфффтари !!! " Яндекс.Погода

Секс в Советском Союзе

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:54 + в цитатник
youtube.com/watch?v=d3kPiuShIiI Comedy club. Прикольный номер.

...И тогда я решила - я буду куклой...

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения LeDi_FlaSHka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x366, 52Kb)




В колонках играет - Баста - Осень
В сердце сейчас - Странно...помнишь этот зеленый солнечный тоннель?






...И тогда я решила - я буду куклой.
Немного застенчивой, чуточку глупой - пластмассой холодной,
не чувствовать боли, и быть безразличной ко всем, словно море,
забыть, что такое любовь и разлука, я буду Барби - стервой и сукой...
...точно такой, как фольга шоколада - ты видишь всегда то, что хочешь - так надо,изящно - стройна и умна, сексуальна,
ты снова подумаешь - всё так реально... но ночные слова ты забудешь наутро, забуду и я...
... потому что... я кукла... я тупая обычная кукла без звуков,
приношу я страданье, горе и муку, я не знаю твоих сокровенных желаний,
в моем мире полно обреченных созданий... ...я не плачу, не чувствую и не страдаю, разбиваю сердца, вновь и вновь разбиваю...
...я не девочка... робот... ...в моем имени пусто, в голове моей мрак, в голове - бессознание, разбивать, разбивать - в моей жизни призвание...
...я пуста, я глупа, я тупа, просто кукла, мини юбка, чулочки... ...я не девочка - шутка...

Из школьных сочинений (сборник)

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения LeDi_FlaSHka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прочитала несколько цитат на семинаре по "Речевым коммуникациям". Вот вам все... :)


1. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
2. У Тараса Бульбы было два сына: один Остап, другой Бендер.
3. Когда Половцев снял папаху, на голове у него был голый череп, покрытый редкими волосами.
4. Вронский упрекал себя, что совершил самоубийство.
5. Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.
6. От страха его душа ушла в ботинки.
7. На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.
8. Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки.
9. Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.
10. Люди в парке посадили деревья и скамейки.
11. Гитарист взял гитару и стал с ней играть.
12. Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли.
13. Арабы вели с Византией ожесточенную торговлю.
14. Дубровский лежал на диване и смотрел телевизор.
15. После гражданской войны страна стала восстанавливать разруху.
16. У костра сидели два человека и одна женщина.
17. Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
18. Великий писатель Лев Толстой одной ногой стоял в прошлом, а другой приветствовал настоящее.
19. Тянутся по небу корневища трав.
20. Дни летели день за днем, обгоняя друг друга.
21. еж, жаба и ласточки помогают садовнику поедать насекомых.
22. Археологи при раскопках нашли черепки древних людей.
23. В лагере мы жили по распорядку, нас поднимали и засыпали под горн.
24. Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
25. Так как Печорин - человек лишний, то и писать о нем - лишняя трата времени.
26. Прошли годы, и в сердце Татьяны Лариной не осталось к Онегину никаких чувств, кроме чувства любви.
27. У Скалозуба была прекрасная память, он хорошо помнил всех женщин, с которыми не служил.
28. Только полюбив Вронского, Анна заметила, что у ее мужа так удивительно торчат уши.
29. Черта с два когда-нибудь лисица получила бы сыр, притворись ворона глухой.
30. У Плюшкина было хобби: он коллекционировал все, что попадалось ему под руку.
31. Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
32. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”
33. Хочется сесть на вороного коня, белого, как снег.
34. Это стадо коров состояло из 13 овец.
35. Татьяна копила, копила и все это вылила на Онегина.
36. Толстой несколько раз переделывал “Войну и мир”, чтобы нам было легче ее изучать.
37. У нее были карие глаза с веснушками на носу.
38. Трагедии Шекспира бессмертны: в наше время, как и 400 лет назад, Ромео любит Джульетту, а Отелло душит Дездемону.
39. У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал.
40. У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
41. Поэты Xix века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
42. Прометей принес огонь людям, которым не терпелось закурить.
43. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
44. Романтика - это хорошо, но когда эта романтика - революция, этого нужно избегать.
45. Серые волки собираются в стаи по 10-12 человек.
46. Слева лес редкий, но зато дремучий.
47. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.
48. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
49. Один овец поднял голову и хотел что-то сказать.
50. Мальчик был одет в штанишки с хозяйского плеча.
51. Мальчик катался с горки, как сыр в масле.
52. Вот уже забрюзжил рассвет.
53. У собаки были голубые глаза и розовые щеки.
54. У человека в футляре была аллергия к жизни.
55. Я долго шел, но не пришел...
56. Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.
57. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
58. Те помещики, от которых крестьяне слышали добрые слова, были, как правило, писателями.
59. Тургенев показал женщину в более расширенном виде.
60. Табун солдат ворвался в Зимний дворец, вытащил из-под стола временное правительство и посадил в Брестскую крепость.
61. Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.
62. Василий Иванович Чапаев был великий полководец. У него был конь, на котором он прожил всю жизнь.
63. Буденный - это Чапаев, только более усатый.
64. Бойцы жалели голодных детей и давали им консервные банки.
65. Он увидел следы копыт и навоз. Это значит, что здесь прошли красные.
66. На борьбу с Гулливером поднялись все лилипуты, от мала до велика.
67. Во время Островского жизнь замужней женщины была невыносимо тяжелой: ведь в отсутствие мужа ей не только не разрешалось знакомиться с незнакомыми мужчинами, но даже и любить их.
68. Она говорила неразборчиво потому, что у нее заплетались зубы.
69. В каждой руке у него был зажат кулак.
70. Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.
71. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
72. В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка; они были братьями.
73. В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок
74. Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.
75. Вдруг я услышал лай собаки. Это были охотники.
76. Володя бежал, весело перебирая двумя ногами.
77. Вот проехал автобус, увозя за собой пассажиров.
78. На завалинке сидел бородатый старичок с бородой.
79. Мы возвращались из похода радостные, но довольные.
80. Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.
81. Гагарин был первым проходимцем в космосе.
82. Когда вороненок видел мальчика, он радостно хлопал крыльями и чирикал.
83. Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.
84. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
86. Кожемяка бросился на быка и оторвал ему голову с мясом.
87. Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.
88. Из диктанта: “Над елью кружилась стайка глистов (вместо: клестов)”.
89. “Нос” Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
90. На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
91. Пока мушкетеры не привезли королеве подвески, она вешала на уши лапшу.
92. Муму прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы.
93. На козлах сидел ямщик, закутанный в тулуп, а внутри сидел барин.
94. Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Муму, а свою барыню.
95. Князь принял русалку за девушку, потому что не видел ее ниже пояса.
96. Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
97. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
98. Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
99. Кусты с головы до ног были покрыты ягодами.
100. Неожиданно он услышал чей-то взгляд.
101. Лошадь полюбила человека и заменила ему трактор.
102. Зимой мыши прячутся в подземные переходы.
103. Капитанша рассказала о Пете Швабрине, которого отправили сюда за самоубийство.
104. Ленский жил, но не дожил до конца, умер на дуэли.
105. Мама сказала мне вымыть шею до пояса.
106. На псарне у Троекурова были гоночные собаки.
107. Нос у нее прямой, а на конце курносый.
108. Он брал одеколон и душил клиента.
109. Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.
110. И вот на краю опушки показался олень, стройный, как жирафа.
111. Чеховский герой Червяков чихал на генерала.
112. Поверх лысины на его голове росла густая шевелюра.
113. В разгар обеда слуги начали нести дичь.
114. Не прекращают борьбу за свою независимость американские индейцы и индейки.
115. Базаров любил препарировать лягушек и помещицу Одинцову.
116. В Иране живут взрослые персы и маленькие персики.
117. Главный герой повести - трус.
118. Индейцы снимали со своих врагов скальпели.
119. У чеховской Каштанки была собачья жизнь.
120. Мушкетеров было трудно обмануть, ведь они соображали на троих.
121. Младший брат женился на лягушке и был очень доволен, а старшим братьям достались в жены настоящие жабы.
122. Раскольников тряхнул стариной.
123. Дно моря изучают при помощи зонтов. Если зонты приносят ил, значит, дно илистое. Если грязь, значит, грязное. Если ничего нет, значит, веревка слишком короткая.
124. Чацкий бьется о стену, шагая напролом язвительными выпадами и резкими монологами.
125. Каменный топор сделал из обезьяны человека.
126. Кошка поселилась у нас, когда еще была щенком.
127. Онегин ехал к своему умирающему дяде, приезжает и говорит: Скажи-ка дядя, ведь недаром, Москва, спаленная пожаром...
128. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
129. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
130. Мальчик вошел в комнату, опустил голову, и так стоял - вниз головой.
131. В шкафу стоят книги разных писателей, написанные Носовым.
132. Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.
133. Жизнь прожить надо так, чтобы, оглядываясь на зад, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
134. Ионыч проходил по берегу реки, не обращая внимания на купающихся женщин. Вот до чего опустился человек!
135. Ломоносов был “первым русским университетом”, который впоследствии окончили студенты разных стран.
136. На поле брани были слышны стоны и крики мертвецов.
137. Герасим и Муму быстро нашли общий язык.
138. Родители Ильи Муромца были простыми колхозниками.
139. Полковник танцевал с дочерью мензурку.
140. Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
141. Старуха Изергиль была гордая и неприступная как танкист.
142. “Отзыв о сказе Пушкина “О рыбаке и рыбки”: Сказка мне понравилась. Рыбак добый, старуха варчливая. Сначало карыто хотело, избу хотела, царицей быть хотела, дворянкой хотела, все рыбка исполняла. А на паследнем желании ей аблом настал”.
144. У нее на левом ухе родинка, которая ей очень к лицу.
145. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!
146. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.
147. Миша смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.
148. Я живу и учусь в пятом классе.
149. Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.
150. Отец умер, когда ему было семь лет.
151. Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.
152. Рабочие оберегали жизнь Ильича и, чтобы его обезопасить, они решили послать его подальше.
153. Впереди отряда шел командир. Зад ему замыкал политрук.
154. Ася была полукровкой - то ли крестьянка, то ли дворянка.
155. Онегин не идеал - лопается, как мыльный пузырь.
156. Он оглянулся и увидел, что за ним со всех ног неслась корова, которая спокойно жевала.
157. Проснулись птицы и, еще спящие, запели.
158. В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми...
159. Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
160. Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.
161. Он брал одеколон и душил клиента.
162. Поэты Xix века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
163. Писатель в своих произведениях показывает нам простой язык.
164. Татьяна ждет, чтобы кто-нибудь подал ей лапу, и вдруг из сугроба вылез медведь и подал ей руку с большими когтями.
165. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
166. Татьяна, француженка по образованию и плохо умеющая говорить и писать по-русски, все же русская душой: во сне ей представляется медведь, во многих странах ассоциирующийся с Россией.
167. Печорин стоял, уперевшись всем, чем можно, в скалу.
168. Выступающий далеко вперед подбородок Плюшкина создает образ скряги.
169. У Коробочки все в беспорядке. Эта обстановка отражает хозяйственную скупость характера.
170. Карандышев спас Ларису от утопления путем ее убийства.
171. Базаров и Павел Петрович, при внешней противоположности, настолько схожи, что им даже не удалось создать семью.
172. Лука ставит подпорки под слабые места человека.
173. В своем знаменитом лирическом отступлении Гоголь рассуждает о ширине русской души.
174. Мой братишка Петя маленький, но большой нахал.
175. Обезьяна вцепилась в дерево задними руками.
176. В заповеднике живут звери, которые уже вымерли.
177. За кустом белело что-то синее.
178. Когда медуза укусит человека, то он становится укушенным.
179. Он лег в постель и уснул изо всех сил.
180. Алеша Попович зорко глядел в затылок Илье Муромцу.
181. Митюха спал, положив голову на правое колено левой ноги.
182. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
183. У него, как у всех кавалеристов, на сапогах были штопоры.
184. Человек был очень высоким - не меньше двух кубических метров!
185. В моем аквариуме стало как-то безлюдно...
186. Артему так понравились щенки, что он начал разводить кроликов.
187. Наш кот Васька залаял так, что раздалось какое-то мычание!
188. В память об отце дети до сих пор хранят отцовскую фуражку и толстый ремень.
189. В портфеле лежали книги, тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности.
190. В пионерском лагере я познакомился с девочкой Олей. Ее звали Тамарой.
191. В природе ничто не исчезает, а заносится в Красную книгу.
192. Соня была пышка, как плюшка.
193. Троекуров был хотя не глуп, но немного с приветом.
194. Оля съела бублик вместе с собакой, которая бежала впереди.
195. Вадим орал вполголоса.
196. Если огород не поливать то удои капусты уменьшаются.
197. Зайцы тихо сидели под кустом сложа руки.
198. 0н узнал его по родинке на правом носу.
199. Лодка лежала вверх кителем...
200. Он повернулся и оторопел: прямо перед ним, сидя на коне, стоял Тарас Бульба...
201. Очнувшись после операции, Маресьев почувствовал, что он стал короче.
202. Жизнь прожить надо так, чтобы оглядываясь на зад, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
203. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.
204. Речь автора богата и калорийна...
205. Татьяна - простая деревенская девушка из семьи богатого помещика.
206. Собака приветливо улыбалась и махала хвостом.
207. Вскоре дерево намокло, хоть выжимай...
208. Девочка плакала, пока у нее не кончились слезы.
209. Из мешка торчали голова и хвост. Это был Вася...
210. В сказке “Волшебный котелок” девочка не могла вспомнить заклинание, и котелок у нее не варил.
211. Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона.
212. Катерина была лучом света, а Кабаниха - лучом темноты.
213. По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.
214. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие: он сразу женился.
215. Андрей Болконский часто ездил поглядеть на дуб, на который он был
как две капли воды похож.
216. Казбич очень любил Белу и хотел ее убить, но Печорин любил ее больше,
и она умерла у него на руках.
217. Старуха-процентщица польстилась на табакерку, а Раскольников ее убил.
218. Этим он лишний раз показал, что курить вредно. Напившись из источника, 219. Грушницкий заметил княжну Мери и дружески ей икнул.
220. У Наташи Ростовой с Андреем Болконским был роман - “Война и мир”.
221. Вдруг Герман услышал скрип рессор. Это была старая графиня.
222. Князь принял русалку за девушку, потому что не видел ее ниже пояса.
223. Достоевский сделал героиню своего романа матерью.
224. Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как он очутился на Анне Карениной.
226. Добрый молодец шепнул на ухо девице такое, что она стала красной.
227. У Метчика был старый мерин по кличке “Кобыла Машка”.
228. Конь подбежал к хозяину, обнял его и стал что-то шептать ему в ухо.
229. Лошадь посмотрела на ямщика через заднее плечо.
230. Первые железные дороги помогали людям попасть в необделанные места.
231. Когда я узнал, как люди живут в Африке, мне сразу захотелось жить в Америке.
232. Борода Добрыни Никитича подчеркивает его опытность.
233. В заповеднике живут звери, которые уже вымерли.
234. Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
235. Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом.
236. В опере можно увидеть пение, а также другие интересные вещи.
237. В открытую форточку ворвался сквозняк, шустрый, как веник.
238. Я люблю свою школу за то, что она шумная, радостная и вечнозеленая.
239. У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

Все, что я знаю, я обязан своей маме

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения LeDi_FlaSHka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"

2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась"

3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему"

4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"

6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"

7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"

8) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"

11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"

13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"

14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Шедевр о том, как надо делать куннилингус

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения LeDi_FlaSHka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (333x507, 14Kb)
Шедевр о том, как надо делать куннилингус

Для тех,кто еще не читал: Наберитесь терпения (рассказ большой довольно) и прочитайте до конца! Это стоит того! Очень смешно!



6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…
- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.
- Что? - переспросил Славик.
- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
- И что?
- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

Славик призадумался:
- А разве это так сложно?
- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.
- Вот увидишь - сделаю!
- Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными
мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и
правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе
- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа

Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?

Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
- Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над
столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки - одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус". У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.
- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?

Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
- Славик, зачем тебе это?
- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.

Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят
младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А
потому он заявил:
- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!

Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: "Так…". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
- Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Славик.
- Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.
- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?

Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил столь же неопределенно:
- Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру многозначительный взгляд, - чем я знаю.
- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?

Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими знаниями не раскидываются.
- Обещаю.

Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное состояние настороженной непринужденности.
- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..
- Палочку? - подсказал Славик
- Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингус оставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…
- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
- … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись вокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..
- Как это?
- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно даже пальцем помочь, если не получается.
- Ага.. - понимающе кивнул Славик.
- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.

Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
- Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому…ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе
самому должно это нравится.
- Ну а что самое главное-то?
- Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.
- Понятно.
- Ну в общих чертах.. это все…

Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все
же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.
Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте… это лучше, чем если бы…"

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и
принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила
лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус
- действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.

До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто действительно красивое. Последнее, что
сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции: "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."

На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник,посвященный международному женскому дню.

В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над
которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить
вам открытку, которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай". Взгляд Веры
Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.
- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера Петровна.

Славик вытянул руки с подарком над головой.
- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?
- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: "вон".

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе… Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. "Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
- "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов… Слава, мне он нравится. Правда.

Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
- Очень красиво. Ты сам его сделал?
- Сам, - буркнул Славик
- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Славик.
- Знаю, - перебила его Верочка.
- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.
- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила Верочка.
- Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с собой.
- Ну можно, - осторожно согласился Славик.

Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и
звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".

Славик держа верин минет в руках, сказал:
- Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос действительно интересовал его.
- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями. Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта заметила.
- Хочешь я подарю тебе его?
- Но ты ведь не мне его делала.
- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.
- Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
- Правда?! - заблестели глаза у Верочки.
- Да. Теперь он твой.

Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.
- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
- Ну давай, - согласился Славик.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.

По страничкам из Детства (4)

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:32 + в цитатник
Моя первая фотография...я сразу поняла,что у меня есть талант!!!
 (642x699, 100Kb)


Остальные фото из Детства смотрите в Фотоальбоме!

По страничкам из Детства (3)

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:28 + в цитатник
Цветные фоты.
Смотрю,вспоминаю даже моментами...класс!

Гуляли мы очень часто...
 (699x466, 103Kb)


С моим братьями. Сейчас одному 22,а другому 26 - совсем взрослые стали мы...
 (699x463, 93Kb)

По страничкам из Детства (2)

Четверг, 01 Марта 2007 г. 18:38 + в цитатник
Вот я уже повзрослее :)
 (466x699, 74Kb)

Вредина такая )
 (516x698, 80Kb)

Это моя любимая фотка. На мой взгляд,в ней столько искренности и радости жизни! Сразу хочется веселиться! Всем этого желаю! Тем более скоро расстает снег,высохнет асфальт и солнышко не покинет нас :)
 (699x466, 59Kb)

По страничкам из Детства

Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:29 + в цитатник
Сегодня первый день весны: самое время вспомнить о теплых временах,когда мы бегали, играли в салочки, катались на велосипедах и смеялись - когда мы были детьми :)

Я с моей мамой! Мы красавицы однозначно :)
 (699x623, 63Kb)


Я такая же мася с дядей. Ужасно боялась этих усов. Начинала рыдать,но сразу же успакаивалась,когда он мне протягивал банан: "Бадаба!". Но усы все-таки пришлось сбрить. Больше он их так и не отращивал :)))
 (466x699, 61Kb)


Обожала кататься на папиных плечах :) Сейчас такую кобылку и не поднимешь :))) (573x699, 78Kb)

Видео-запись: Новогоднее настроение

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Просмотреть видео
317 просмотров

Перед Новым годом совсем не было нужного настроения...всячески его пыталась поднять,поэтому сделала этот небольшой ролик!

Метки:  

Поиск сообщений в LeDi_FlaSHka
Страницы: 42 ..
.. 3 2 [1] Календарь