-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


УЛЫБНУЛАСЬ...И ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР...

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Т

УЛЫБНУЛАСЬ...И ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР...
 

_4_~1 (530x150, 65Kb)

Хотела стать самой лучшей-не дали … Хотела стать самой худшей-не смогла… Придется остаться НЕПОВТОРИМОЙ!..

Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь! Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась. Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа. Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

_4_~1 (530x150, 65Kb)

_&_65533л (500x375, 68Kb)

 

Серия сообщений "СТИХ+ФОТО":
Часть 1 - ПРОСТЕНЬКИЙ РЕЦЕПТИК...
Часть 2 - МАЛЕНЬКИЙ ТАЙНИК
...
Часть 17 - ДОБРОЕ УТРО!
Часть 18 - Мечтала Яга отыскать жениха....
Часть 19 - УЛЫБНУЛАСЬ...И ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР...
Рубрики:  О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.../* ЖЕНЩИНА
ЖЕНСКИЕ штучки/* Разное
ПОЗИТИВ, ЮМОР, ИРОНИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

selfer-chel   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:50 (ссылка)
Попадаются и ничего себе особи
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:58 (ссылка)
Как Вы, однако..."особи"

Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку