-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- ru_garfield Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


работа

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:49 + в цитатник
пол первого ночи... думаю напечатать как мну пытаитсо устроитсо на подработку по специальности.

недавно появилась тема поработать в лабе, ну разумеется я был рад, приехал поговорил, милые по сути люди, занимаются умными интересными делами (хотя опасными ппц) ну че ладно, все зашибись но нужно письмо из деканата что я хочу работать в лабе... иду в деканат. Первый вопрос "А почему не у нас?!?!" закономерный ответ "А что можно и у вас?!?!? а почему об этом все молчат?!?!"
короче рекомендовали еще подумать... лан, прихожу сегодня опять на лабу, все заипись, дело интересное но сложное настолько что у меня чуть крыша не поехала пока мне вкратце поясняли че они вообще делают... понял что химию я знаю... наверное все таки ниже своей законной тройки... хотя если подумать я даж че то понял.. ну в общем не критично. Решил поинтересоваться как оно там с денюшками (ибо слышал о них только от человека который мне рекомендовал туда идти) и как там с трудовой книжкой... ну короч местов нема, собсно затем и письмо, кстати так уж получается что диплом ты обязан писать буш здесь... на вопрос а че так плохо, ответили что правительство только на словах начинает заботиться о науке, а на деле в инсте идет очередное сокращение, так что на денюшку я могу не расчитывать, зато работы хоть завались... блин... короч завтра иду говорить в деканат, мож они хоть че нить предложат...

в принципе я и собирался больше за опыт работать... но вообще говоря тратить свое время и рисковать своим здоровьем за туманные перспективы... я еще не совсем с ума сошел, чтобы такие дела бесплатно делать... у себя хотя бы с преподами знаком буду... хотя тож перспектива не ахти... короч работы завались (не лучшей межу прочим с точки зрения здоровья) а вот платить хрена... грустно ё
З.Ы. надеюсь никто из деканата не читает мой днев... а вдруг поторговаться получиться)))

Мэри_Мэллон   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:31 (ссылка)
У меня такое тоже было. Вот точь в точь. Тоже пришла в НИИ один, сказали абсолютно то же самое, что тебе в лаборатории. Что на добровольных основаниях - всегда рады, подсобную грязную работенку, с дипломом разберемся (а оно мне надо было? не спросили даже)), а вот денег, извините, денег нет, и в нормальных проектах участвовать вам никто, извините, не даст.
Ответить С цитатой В цитатник
Селестиал   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
ммм....купи каску и покрась в красный,раз такие дела...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Селестиал, к сожалению эта планета не захвачена (пока) легионом орков... а без их веры боюсь ничего не покатит
Мэри_Мэллон, главное я просто хотел набраться опыта работы, мне зарплаты хватило 1-2 тыс с головой, и нафиг мне у них диплом писать...хз
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Мэллон   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Leaner, было то же самое) Мне тогда хватило бы такого же количества. Я говорю это просто как факт того, что многие молодые работают в таких местах за спасибу, и енто не есть шибко правильно. Ковыряние науки должно вознаграждаться. (Государством, разумеется)
Ответить С цитатой В цитатник
elskol   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
мде, весело)ну как всегда))хочешь как лучше, а получаешь фига смаслом))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 04:39 (ссылка)
Leaner, тебе, конечно, решать, но лучше бы во вредных условиях не работать(
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Waves, разумеется лучше...( просто дело в том что имия вообще вредная вещь а моей специальности в частности((( так что либо не работать, но тогда какой я нафиг специалист? и зачем вообще брался... короче по факту вариантов практически нет, только грамотно защищаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку