-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


на краю, перед пустотой... или синдром одиночки

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:29 + в цитатник
Мысли, мысли... их так много, но попробуй написать и все они разлетаются по краям сознания, прячась от наблюдателя в тенях и закутках.
И главный аргумент, который долетает до меня из этих теней: "А зачем!?... Для кого?!...

да, именно так я закончил писать этот пост пару дней назад, и только теперь случайно обнаружил, что благодаря нововведениям на ли ру пост не был уничтожен...
Написать хотелось про многое. Про то как сделал операцию, про то как провалялся в больнице неделю, про то как забавно было когда из тебя вынимают 30 см бинта из каждой ноздри, ты сидишь весь в крови а на тебя с любопытством смотрит 5к молодых будущих докторш, про то как за всю неделю пребывания в больнице меня навестила только мать, а звонили либо родственники, либо одногруппники, которым видимо было непривычно работать без моего общества (не то что бы плохо или что то такое, но как если бы в комнате вдруг поменяли обои, всё хорошо но что то не так) про то как если я писал кому то сообщения мне приходили отписки либо просто не отвечали.... разумеется сейчас когда всё позади это может показаться попыткой устыдить кого то, но нет, не надо думать что я на кого то обижен. Я твердо убежден что если что то происходит, этому есть основания. Я знаю что и сам не сильно отличаюсь дружелюбием или общительностью, более того мне последнее время стало казаться что я больше похож на биоробота нежели на нормального человека. Есть цель, есть средства, есть время, спокойно и без паники движемся к цели, цель достигнута, анализ, поиск новой цели, и тд. Это собственно и есть тот синдром одиночки о котором идет речь в заголовке. Я давно заметил что в одиночесве мне проще, мне нет необходимости анализировать человека, нет необходимости подстраиваться и ощущать мнение человека о тебе (а это увы зачастую поиск недостатков и рычагов влияния...) Мне безумно не хотелось не хочется переходить от жизни простой и основанной на эмоциях полной глупостей и ошибок к жизни по расчету, с меньшим количеством ошибок, возможно даже эмоционально более полной, но лишенной какого то странного ощущения самодурства

BarmaG   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Был Я болен и вы не посетили меня..
Когда Господи??
Вы не посетили Ленира, значид не посетили меня!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Leaner, ну,слава Богу, что всё уже позади. Главное, чтобы после операции твоё качество жизни улучшилось.
Ну, а обо всём остальном... Я тоже пришла к такому же выводу насчёт одиночества. Наверное, подобное случается с возрастом у склонных к этому людей. Всё время подстраиваться под других! А когда же жить собственной счастливой и свободной жизнью?
Я, конечно, не одна. У меня есть двое детей. Но это мои дети, я их воспитала в своём стиле. И они тоже такие же одиночки, хотя им по 20 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tirami   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 02:04 (ссылка)
Подстраиваться под другого ради того, чтобы не быть одиноким? Странно такое здесь прочесть. Хотя замечаю похожие симптомы... Но нет, цель иная.
Подстраиваются те, кто не уверен в себе, кто считает себя хуже других, он обязан прогибаться, чтобы его не прогнали из стаи, он должен прятать клыки, чтобы все считали его безобидным, но при этом могли иногда не считаться с его мнением, чувствами. Это слабые люди.
Но разве ты таков? У нас бывают слабости, но мы не слабые.
И еще, ты из тех людей, кому думать, анализировать других (чтобы лучше с ними общаться) не нужно вообще. Ты же чувствуешь. Чувства вообще такая интересная вещь. Они говорят намного больше чем любые анализирования.. обдумывания, сомнения...
И да... эмоции. Я очень эмоциональна порою, даже слишком. Не могу сказать что это плюс, хотя и не особый минус.
Мне как-то сказали, что эмоции это негативные явления. Если подумать, то таки да.
Поэтому жить с эмоциями? Скажу - нет...
Но жить чувствуя.

Пожалуй на сегодня все. Сказала то, что должна была.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:15 (ссылка)
Barma_G, ))) критику принял, спасибо, по делу, но просто было много людей которые знали что со мной и как) речь шла больше о них.
Tenkuu_Nami, жить кстати действительно стало лучше, мало того что я наконец то смог лежать на левом боку, так я еще начал нормально высыпаться, шутки шутками а это действительно шикарно)))
Tirami, Тут немного спутались ситуации. Когда работаешь с человеком ты так или иначе будешь подстраиваться - не надо это понимать как прогиб, этот термин заимствован мной из НЛП и скорее означает то что ты стараешься найти общий язык, наладить коммуникацию и тд. С личной жизнью ситуация другая, я всегда веду себя таким какой я есть - без попыток подстроится (это мой личный заглюк) Кстати, товарищи, которых я попросил проанализировать моё поведение с психологической точки зрения, пришли таки к выводу что у меня сильно заниженная самооценка. И (несмотря на то что они немного ошиблись в причине) я с ними в целом согласен. Наверное именно стремление повысить свою самооценку и не попасть больше в определенные обстоятельства и было причиной моего упорства в обучении а так же того что я пошел изучать боевое искусство. Но это тоже отдельная песня)
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaner

скорее сатира)) все нурмулек, в такие минуты одиночество ощущается особенно остро, я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Leaner, хм... не могу сказать, что я экстраверт, но именно когда мне плохо - я стараюсь спрятаться.
Ответить С цитатой В цитатник
HALAgramma   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 08:48 (ссылка)
Аа, вот почему ты пропал из Дневника.
Это что, травма на тренировке?
И кого еще ты хотел видеть в больнице ( мне кажется, у всех так: приходит - мама, а звонят - коллеги, если вообще кто - то приходит и звонит)?
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:33 (ссылка)
Leaner, ну вот и прекрасно. Пусть у тебя в жизни тоже всё образуется как надо) И вообще, мы тут за тобой скучаем. Если можешь, приходи сюда почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:46 (ссылка)
Старый_Шизофреник, я для себя решил примерно так, лучше один раз сказать что тебе херово, и жить после этого хорошо чем держать это в себе. Это как кислота, если вовремя не смыть - прожжет насквозь.
HALAgramma, ну в теории есть еще такие люди как друзья.
нос мне давно сломали - сейчас просто время собирать камни
Tenkuu_Nami, хорошо^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку