-Метки

2019 art cosmic tarot frozen elf funny hand made in the press krij mp3 spirit of winter Дева Деметра анапа астрология белый тигр богиня бред весна видео водолей выставки выступления город м депрессия дизайнер gretta miller духи-хранители животные зима интерьер искусство йога книги козерог кошка веста кошки кхи-йога лев леопард лето луна магия медитация меркурий мифология моё мода мои видения мои видеоклипы мои выставки мои друзья мои мысли мои путешествия мои рисунки мои сказки мои сны мои стихи мои тотемы мои фото мой бред мой город м мой дневник сновидений мой дом мой интерьер мой календарь море моя колода музыка мысли нептун нумерология оракул корасон осень пантера плутон поэзия пресса природа прозерпина пума рецепты рысь сентябрь сказки на ночь скачать скорпион стихия вода стихия земля стрелец таро тесты тигр тотем тотемы фильмы фото фотограф ольга носкова фотокарточки фотосессии художники церера шаманизм юпитер я - фотограф я читаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_mystere_du_Sphinx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17377


Сила и Кошки

Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:51 + в цитатник

 (320x640, 62Kb)

Всем добрый вечер : ) на сегодняшний пост меня подтолкноли на первый взгляд ничего не стоящие, повседневные жизненные ситуации. А точнее то, как стоит или не стоит себя в них вести. Например, люди с которыми приходится сталкиваться каждый день: соседи, начальники, хамы в метро, быдло, мелкие сошки занимающие какой-то мелкий пост в учебном отделе вуза.. Все они как-будто не довольны собой и пытаются выместить свою злость, проблемы, комплексы на ком-то. Самоутвердиться что-ли.. на самом деле можно их пожалеть, их несостоявшиеся личности... Но стоит ли тратить эмоции на жалость? С одной стороны - пока не отругаешь за грубость,  не заткнутся, или не добьёшься что тебе нужно .. С другой - стоит пожалеть себя. Ведь силы тратятся в никуда.

Вот. Вот о силе я и планировал написать.. Проявление силы в агрессивности или в способности держать себя в руках и решать все проблемы разумно? Для меня символом силы, достоинства и разумности всегда являлись представители  семейства кошачьих. Видимо,  я был прав. Если коснуться астрологии и символики Таро, то всё сразу становится ясно. В Зодиаке есть два представителя кошачьих - это Лев и Дева. Сейчас объясню почему. В Таро есть аркан,  называемый - Сила. И традиционно он относится к знаку Льва. На нём изображена прекрасная дева и лев, который явно находится в подчинении у девы. ( это не случайно -не забывайте, что после льва сразу идёт дева ). Дева без труда открывает львиную пасть, а на её лице нет ни страха, ни агрессии. Она спокойна и умиротворена. Дело в том, сто её СИЛА не в грубой физической мощи, а в милосердии и разумности. В астрологии Лев - инициатор идей, обладает огненной стихийной энергией. Задача Девы - усмирять неуправляемую энергию льва, направлять её в мирное русло. Нам тоже стоит подобно деве воспитывать льва в себе (животную природу, силу). И вести себя благородно и с достоинством.

Почему дева относится к кошачьим? Дело в том, что в Древнем Египте знак Девы обозначался символом Львицы, олицетворяющую могущественную богиню Сохмет. Она почиталась, как хранительница миропорядка. В то же время являлась богиней войны.

Внешняя агрессия ещё не признак силы, а скорее её отсутствия. Точнее сказать неумелое и неразумное  её использование.

Рубрики:  - Тотем/ы
- Таро
Метки:  

Процитировано 1 раз

r00ster   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
..держись
Ответить С цитатой В цитатник
Miraya_Mudra   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
оччень актуальная тема затронута тобой, спасибо :) в принципе, я с тобой соглашусь, поведение Девы в таких ситуациях мне импонирует больше, нежели поведение Льва. Конечно, универсального поведения для всех ситуаций не существует, где-то просто необходимо проявить агрессию во имя благополучия себя и других :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 05:35 (ссылка)
r00ster, Крепко держусь, спасибо : )
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 05:44 (ссылка)
Miracle_by, Незачто : ) Мне кажется, что эта тема в какой-то степени для всех актуально сейчас. Но я не писал об универсальном поведении. Я писал, что слепая сила ничего не решает, если её разумно не использовать, не направлять на конкретное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Renea   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
ммм..)интересно однако)действительно,сила-умение сдержаться и управлять своими эмоциями..
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanovgagadron   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
Я хочу тебе сказать без грубости никуда. если ты дейтсивтельно не позволяеш с собой так обращаться тонадо показывать сразу... строгость приобретает грубость и от этого никуда не деться..но если человек палку перегивает... то тут только так и никак подругому не поступиш.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
GaN_13, Согласен. Нельзя давать себя в обиду. Но недавно я понял, что для этого не обязательно на кого-то орать. Этим ты показываешь свою уязвимость. Я заметил, что если вести себя вежливо но настойчиво - это даёт больший эффект. Но конечно бывают экстремальные ситуации, где без грубости никуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanovgagadron   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
Krij, ты знаеш япоследне время делаю так. " Вы знаете я буду кмнее вас... я промолчу". Или " Я уверен в скором будущем вы осознаете свою глупость" Мухаха они сразу все теряються)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:13 (ссылка)
GaN_13, Ну можно и без этого. Можно просто промолчать : )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:38 (ссылка)
Исходное сообщение Krij
GaN_13, Ну можно и без этого. Можно просто промолчать : )


+1
согласна и с этим и с постом.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Можно в цитатник? Такая карта!!! И пост хороший. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Конечно! Очень рад, что понравилось : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Krij, спасибо. :) У меня в свое время была слабость к Таро, особенно к мифологии, связанной с ними. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:25 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Да незачто : ) Я тоже раньше Таро увлекался : ) Мифология Таро мне кажется очень тесно с астрологической связана. А также с Каббалой.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
Если честно, я Таро побаиваюсь. Хотя однажды даже тщательно нарисовала эти карты сама (несколько, выборочно) и подарила некоторым ребятам на факультете. Почему - не могу вспомнить. Я вообще об этом забыла, а народ, как оказалось, до сих пор их хранит и гадает над смыслом! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Я тоже раньше их побаивался немного.. Уж столько вокруг них споров и разговоров создано неоднозначных. Но потом проникся их символикой. Понял, что не стоит названия и изображение арканов прямо воспринимать. Это скорее психологическая работа. Разглядываешь символы, соотносишь их с событиями и сам в себе находишь ответы на интересующие вопросы. Из подсознания наверно..
Мне тоже одно время хотелось нарисовать Таро.. Даже придумать свои арканы: ) Но как-то откладывалось на потом и забылось..
Я думаю - это отличный подарок. Сделан своими руками. Карты-талисманы. : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
Krij, это, наверное, самое важное... "гадать" можно на чем угодно, важен не инструмент, а тот, у кого в руках этот инструмент и его умение делать анализ. :) Мне очень понравилось "вопрошение судьбы" в Японии. Купил предсказание в монастырском саду, прочитал, не понравилось - вернул обратно - т.е. прикрепил на специальный таблоид. :) А в Иране я целый день гадала над предсказанием - там очень сложно (или я не понимаю). Они любят гадать по книгам, а еще есть другой способ. На могиле известного поэта тебе дают пачку открыток и ручную птичку. Птичка вытаскивает клювом наугад открытку, ты ее откладываешь. Потом эта же птичка вытаскивает из коробки записку на цветной бумаге. Ты читаешь отрывок из древней поэмы на открытке, потом - в записке. То, что в записке считается толкованием, как бы скрытой сутью, что ли. И нужно думать, как это совместить и понять. Два часто совершенно разных четверостишия!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 05:59 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Да, на самом деле так и есть) Можно гадать на чём угодно : ) Я тоже раньше очень любил гадать но книгам. Не знаю, как это делают в Иране. Я гадал двумя способами: 1. Берёшь большую книгу, задаёшь вопрос, открвывешь неглядя любую страницу и наугад читаешь.. 2. тоже самое, только загадываешь номер страницы и абзац..
Про птичку очкнь интересно! Раньше верили, что птицы летают рядом с богами и знают их волю. В греции гадали по полёту птиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Krij, видимо, у иранцев остались отголоски культов. Все так таинственно - на могиле поэта, все эти открытки - фотокопии старинных миниатюр, сама атмосфера... гадают они по книгам только по большим праздникам, там это тоже целый ритуал и тоже, кажется, по древним поэмам. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:30 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Да, а христиане гадали только по Библии... : ) Хотя нельзя им.. Но с давних времён гадания считаль разговором с божествами, с другим миром. Вообще можно сказать, что древние гадали всё время ведь любое природное явление воспринималось ими как подсказки богов. В Греции гадателями были жрецы. В основном жрецы Апполона (всевидящего бога). Они пользовались всеобщим уважением. Так же уважением царей. А сейчас гадания доступны всем. В этом много плюсов и минусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Krij, думаю, больше минусов. :) У лютеран есть и сейчас обычай. Это не гадание, но похоже. Есть набор карт с цитатами из Библии. Ты наугад вытаскиваешь одну, и это тебе задание на день - размышляешь, действуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Хех)) Хороший способ наполнить целью новый день. : ) Но мне кажется, что это немного ограничивает. Я очень люблю когда спонтанно возникает какая-то мысль, какое-то озарение. и начинаешь действовать. : )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:09 (ссылка)
Krij, ну, это зависит от пути. Иногда хорошо идти по проложенному, опираясь на предложенный посох. Иногда - самому его прокладывать, рисуя или не рисуя по дороге карты. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Точно. Но мне кажется, что в любом случае возникнут маленькие озарения, которые повлекут за собой спонтанные действия. Так интересней ; ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Krij, озарение - всегда маленькое чудо. :) (Иногда большое). Потому я только "за". :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_mystere_du_Sphinx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку