-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 15961
Комментариев: 30444
Написано: 61533


на фейсбуке анекдот рассказали

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 22:58 + в цитатник
О Высоцком есть анекдот, напоминающий анекдоты Даниила Хармса о Пушкине:
Написал Высоцкий песню «Я не люблю», исполнил несколько раз и такой ждет-волнуется, как слушатели ее поймут, как примут.
И тут телефонный звонок — отец Александр Мень звонит. «Володя, — говорит, — что ж вы поете: «И мне не жаль распятого Христа»? Вы же русский поэт, гуманист».
«Ладно, — говорит Высоцкий, — разберемся. Поправим».
И действительно поправил: «Вот только жаль распятого Христа».
Потом академик Сахаров звонит. «Владимир, — говорит, — услышал вашу новую песню. «Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор». Ну как же так? Вы же русский поэт, гуманист».
«Ладно, — говорит Высоцкий, — разберемся. Поправим».
И поправил: «Я также против выстрелов в упор».
Звонит хоккеист Харламов. «Вова, — говорит, — за что ты наш советский спорт не любишь? Как там у тебя в песне: «Я не люблю спортивные арены, на них мильон меняют по рублю». Ты же...»
«Знаю, знаю, — говорит Высоцкий, — русский гуманист, поэт... Поправим».
Написал вместо «спортивные арены» — «Я не люблю манежи и арены» и спел вечером в компании новую версию.
Наутро звонок. Голос Юрия Никулина в трубке. «Привет! Мы всем цирком не поняли, что ты там про манежи...»
«Ребята, — говорит Высоцкий, — да сколько ж можно...»

Понравилось: 2 пользователям

Tomas   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2024 г. 12:26 (ссылка)
Не смешно.
А представь каково жить в маленьком городе? В VK срать в комментах вообще нельзя, сразу звонок из исполкома
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку