кстати |
|
|
чтоб закрыть эту дурацкую тему |
Я убежден, что на фото Вика, но она категорически отрицает, говорит, в окно ни разу не лезла. Таинственная история, короче.

|
|
в мире прекрасного |
А вот тут нет никаких сомнений, Вика или Сонечка, Поскольку обе. Но фиг их разберет, где кто - обе так прекрасны.

Сонечка первая, по-моему. Она более изящная. А Вика накачанная.
|
|
в мире прекрасного |
Продолжаем выкладывать ню и заодно гадать, Вика или Сонечка. Вот это Вика, по-моему.
Полагаю, фотохудожник ебанулся одним женским типажом, поэтому у него все фотомодели одинаково выглядят. И я подозреваю, кто был первоисточник. Нет, сначала Диана-Артемида, конечно, но это чуть раньше было.

|
|
на самом деле |
На самом деле, панки поражают мое воображение. Да сам я кто, если разобраться? Приверженец индустриальной культуры. То-есть панк, либо не будем тут употреблять этого запрещенного неприятного слова. Так что, на эксплойтед иду.
|
|
смешное |
Эта вполне серьезная искуствоведческая статья иллюстрирована фото голой Вики (лежит парой постов ниже). Ржунимагу, похоже мы вошли в историю современного искусства. Мы - потому что я Вику на ню фотосессии одну никогда не отпускал.
А пока ее там фотографировали, приходилось с голой Сонечкой мартини на кухне пить.
При фотосъемке в студии могут использоваться сразу все источники света: рисующий, заполняющий, контровой, моделирующий и фоновый. Для различных источников света существуют следующие варианты установки: фронтальное, передне-диагональное, боковое, задне-диагональное, контровое. Рисующий свет обычно расположен передне-диагонально, под углом 45 градусов относительно линии камера-объект, чуть выше самого объекта. Рисующий источник по своей мощности обычно более яркий, чем остальные источники на 1-1.5 ступени. Рисующий свет может быть как жестким (используются рефлекторы небольшого размера), так и мягким (используются софт-боксы, стрип-боксы и фото-зонты). В качестве источника заполняющего света используют софт-бокс или свето-отражающую панель (лайт-панель, лайт-диск). Такой свет располагается фронтально или переднее-диагонально. Для фонового света применяются следующие светоформирующие насадки: ковш, стандартные рефлекторы, тубус, шторки, цветные фильтры, а также специальные приборы с линзой Френеля и возможностью установки масок Габо. В качестве контрового света применяются: тубус, рефлекторы со шторками, стрип-боксы или лампы для формирования узкого регулируемого и протяженного светового пятна. Контровой свет устанавливается за снимаемым объектом и делает акцент на заднее-диагональной плоскости. Вышеописанная световая схема является классической.
Но следует учитывать, что для съемки в фотостудии не обязательно использовать все перечисленные источники света. Для большинства видов съемки могут потребоваться лишь рисующий, заполняющий и фоновый или же просто рисующий и фоновый. Плюс ко всему, всегда нужно помнить о том, что источник освещения может быть заменен обычным отражателем (например, в качестве источника заполняющего света может выступать белый отражатель, стоящий рядом со снимаемым объектом). Не забывайте, что можно использовать и черные отражатели, если требуется затемнить определенную часть объекта для выделения другого более светлого участка. Также следует сказать несколько слов о различных насадках на источники света, которые делают свето-теневые переходы более резкими или наоборот более мягкими. Например, использование софт-боксов и рассеивателей гарантирует получение мягких теней, в то время как сотовые насадки используются для получения резких теней. Здесь действует следующая зависимость: чем больше поверхность излучения, тем мягче тени.
В некоторых случаях можно обойтись и одним источником освещения, который находится рядом с камерой (сзади или несколько выше), что гарантирует отсутствие теней. При этом объект съемки должен находиться как можно ближе к фону (чтобы исчезла необходимость использования фонового света). Единственный источник света может располагаться и слева от снимаемого объекта (немного ближе к камере, чтобы противоположная сторона объекта не оказалась слишком темной). Такое боковое освещение (в отличие от фронтального) гарантирует отсутствие тени на фоне, которая просто-напросто не попадает в кадр. Для того чтобы немного подсветить противоположную сторону объекта, можно использовать небольшой отражатель (например, сделанный из фольги, наклеенной на картон).
Существует еще две типичные схемы освещения, связанные с выбором тональности фотоснимка, то есть соотношения на нем черных, белых и серых полей. Здесь можно выделить фотографии в темной тональности (так называемый Low Key или низкий ключ) и в светлой (High Key или высокий ключ).
При съемке в темной тональности используется сочетание контрового и бокового света, а также черный фон, в результате чего большую часть изображения будут составлять темные (или черные) элементы, на фоне которых ярко выделятся наиболее светлые участки.
Снимая в светлой тональности, следует использовать несколько источников света, причем один или более источников будут подсвечивать фон, чтобы максимально осветлить его (фон становится светло-серым или белым); на модель свет падает со всех сторон. Таким образом, для съемки в светлой тональности необходимо хорошее и равномерное освещение, достаточное мягкое, чтобы не создавать плотных теней.
|
|
поиграем в нострадамуса |
Концерт Slipnkot 30 числа в Олимпийском не состоится.
Я мало чем рискую, делая такие заявления. Подумаешь, ошибся. А если угадал все скажут "во, нострадамус"
У меня просто есть некоторые соображения общего порядка, что в путинской России допустимо, что нет. Но я еще своему патентованному личному астрологу хорарный вопрос задал. Ответ совершенно конкретный "будет полицейский беспредел"
|
|
в мире прекрасного |
Сходили сегодня с Викой на концерт. Кароче, первое отделение Рахманинов Алеко, второе отделение Леонкавалло, извенити, Цыгане.
Понял, чем гений отличается от просто таланта. Когда под конец начал спрашивать Вику, когда же наконец эта невразумительная тягомотина кончится, она даже не сердилась, а загадочно улыбалась.
|
|
личное |
Вика мне свой славянский оберег, колесо, солярный символ отказывается давать. говорит, ты его просрешь. Но как же я могу без солярного символа в ухе на концерт пойти? Это же невозможно. Я ее это убедю.
|
|
личное |
Хаха, билеты на Slipnkot куплены, идем с киндером Андрюхой в суровой мужской компании, без всяких девушек. Девушки же в девиант-арте ничо не понимают.
|
|
личное |
Ребенок Андрюха со своей девушкой Элей вместе живут уже какое-то дикое количество лет. Практически, как мы с Викой. Эля строгая серьезная девушка, на придурков Slipnkot идти не захотела. Пойдем вместе с Андрюхой. Че-то это мне напоминает. Карусели в Орехово-Зуево, компот с белым хлебом.
|
|
личное |
Пригласил киндера Андрюху с женой Элей на концерт легендарной группы Slipknot. Ребенок охуел, по-моему.
|
|
в мире прекрасного вдогонку |
А вот это точно Вика, я эту тушку не перепутаю ни с чем, извените

|
|
чего нашел |
Вспомнил авторский псевдоним автора, который Вику Ню (то есть беструсофф) снимал. Единственная проблема - путаю их с Сонечкой покойницей, земля ей пухом. Но вот это фото - точно Вика. Я знаю, потому что оно у нас на стенке висит.

|
|
в мире прекрасного |
|
|
личное смешное |
|
|
личное |
|
|
мои мемуары |
|
|
личное |
|
|
нет в жизни совершенства |
|
|
личное-блоггерское |
|
|
мои мемуары |
|
|
личное |
|
|
о термоядерной войне |
|
|
занимательная лингвистика |
|
|
важное |
|
|
интимное |
|
|
личное |
|
|
об экстрасенсорике |
|
|
по поводу экономического состояния в москве |
|
|
личное |
|
|
личное важное |
|
|
дополнение к политической программе |
|
|
личное |
|
|
личное |
|
|
Без заголовка |
|
|
есть такая легенда |
|
|
важное |
|
|
личное |
|
|
личное |
|
|
личное |
|
|
важное информационное сообщение |
|
|
забавная история |
|
|
личное |
|
|
дополнение к политической программе |
|
|
блоггерское |
|
|
личное |
|
|
Планета Инферно |
|
|