-Цитатник

Ткачество - (0)

Ткачество   Автор: Энн Вейль Год: 2022 Язык: Русский Подробное и понятное ...

Ретушь кожи в Фотошопе - (0)

Ретушь кожи в Фотошопе СS6. 1 Создаём дубликат слоя. 2 регулируем яркость, контрастность, тен...

E.M Lilien Иллюстрации - (0)

E.M Lilien Иллюстрации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21...

Вязание из остатков пряжи - (0)

Вязание из остатков пряжи! РАДУЖНЫЙ УЗОР. ...

Догони меня ) - (0)

Догони меня ) .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le-Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13445


Casta Diva

Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:16 + в цитатник

«Casta Diva», каватина Нормы — ария из оперы Винченцо Беллини «Норма» (1831), Акт I, Сцена 1.

Одна из наиболее знаменитых и сложных для исполнения итальянских арий для сопрано. В течение XX века лишь несколько певиц обладали достаточными умениями, чтобы справиться с нею — Роса Понселле (в начале 1920-х), затем Монсеррат Кабалье, Джоан Сазерленд, Галина Вишневская и Лейла Генчер (в 1960-х). Мария Каллас была самой знаменитой Нормой. Оперная дива отождествляла себя с этой героиней."Белинни сочинил Норму для меня"-любила говорить она. Она исполняла её 89 раз, и сделала записи в 1954 и 1960 гг. 

Мне было интересно услышать эту арию в исполнении самых разных оперных певиц. И ее сложность для меня, как человека абсолютно непросвещенного в этой области, стала понятнее, когда удалось услышать разницу в исполнении.

Renee Fleming


Maria Callas



Montserrat Caballe



Мария Биешу



Fiorenza Cedolins


Joan Sutherland


Sumi Jo


Рубрики:  Прекрасное и удивительное/Музыка и фильмы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 19:11 (ссылка)
.
ОО (24) (528x572, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 19:40ссылка
Спасибо, Лиля!
natali_100   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Во ты даёшь! Здорово! Сейчас заберу и весь вечер наслаждаться буду. Подбор - обалдеть. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:50ссылка
Наташа, а скажешь потом, кто больше понравился? А если еще скажешь почему!...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:58ссылка
Разумеется! Сейчас Рене наслаждаюсь. Потом прервусь, но напишу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 17:59ссылка
Тань, мне сыночек рассказывал, что дать задание на выходные КАЖДОМУ из преподов страниц 90 - нормально в меде. Ты от них недалеко ушла! Одна зведзее другой))) Сразу скажу - очень понравилась Марию Биешу. Она у неё как будто моложе, свежее других. Но пальму отдам, скрепя сердце, Каллас. Голос - само собой, но за ним чувствуется челавеческая глубина. Насколько понимаю, перчувствовать ей было что. Дебютировала в 15 лет в сложной партии, ну и вообще. Может быть, поэтому не вижу порыва отдать что - то. Но это субъективно. Монсерат поёт как под наркозом. Ощущение, что это задумка режиссёра. Она и отпев, глазки так и не открыла. Но зал ревёт от востогрга. Или нужно всю оперу прослушать, или мне не дано оценить.

Надеюсь, ты отдыхаешь)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:46ссылка
Наташа, спасибо тебе большое за проделанную работу! Я даже не поленилась найти все пароли, чтобы тебе ответить.)))
И ты подтвердила полностью мои ощущения. Я рада, что не слишком ошибаюсь, и рада, что ты чувствуешь то же и так же.
Биешу тоже очень понравилась свежестью и легкостью. Поначалу я посчитала даже ее лучшей, потому что у Каллас тоже что-то смущало. Но это на первый взгляд. После второго прослушивания и сравнения я поняла, что мне не хватает глубины, проникновенности какой-то. Технически наверное хорошо, но слегка поверхностно. Каллас душой поет, это совершенно ясно. А что смущает даже не могу сказать. Может тембр голоса специфический. Про Кабалье тоже полностью согласна, замороженная. Остальные чем-то неплохи, но менее интересны. Но скажи, интересно такие прослушивания устраивать?
Про отдых - "подробности письмом". В смысле потом. Но отключка от повседневности полная, в чем наверное и есть главная фишка!
Скучаю по всем!
natali_100   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:30 (ссылка)
Меня вчера "дизайнеры" выбили из колеи. Дошла до Монсерат и решила, что не стоит удоволствие НЕ ПОЛУЧАТЬ. Но после Каллас Мосерат показалась такой простушкой. Не смотря на то, что Каллас чем - то меня по - человечески не привлекает. Не чувствую я отнеё флюидов отдавания. Буду ещё слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:56 (ссылка)
Я очень рада, что ты, наконец - то, в отключке. А работы такие очень интересны. В мою цитату даже писала читательница очень робкая. В опере, говорит, не понимает. Но получила большое удовольствие, благодарила.

Так что отключайся насколько можешь и возвращайся с новыми силами, идеями. Цалую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:22ссылка
Так эта ария тем и хороша, что "понимания в опере" никакого не требуется, а удовольствие гарантированно! А идей много! Пока ехали (12 часов полного безделья), идеи просто кипели в голове.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:33ссылка
Ты хоть блокнотик завела, чтобы их записывать? У меня где - то валяется. Махнула рукой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
Ты знаешь, я давно стала в такие дальние поездки брать блокнотики. Потому что такое вынужденное безделье рождает множество идей. Которые потом благополучно забываются. Стала записывать
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 00:05ссылка
Вот. Молодец. А у меня муж на такой наткнётся и надсмехается - говорит, зашифровано, как для радиски Кэт.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:34ссылка
Жду терпеливо. Но ужасно скучаю. И одновременно хочу, чтобы ты подольше была в другой обстановке. Нормально?! Перечитала свои писания. Кошмар! Половину букв пропускаю. Никак себя не сгребу в руки. Только начнёт получаться, кто - нибудь выступит с номером и я свои руки найти не могу. Пока!:air_kiss:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку